DNKDNK писал(а): что масло надо менять через 7-8, на крайняк 10 тыщ.
В свое время ВАЗ писал замена масла 10 тк, сейчас пишет 15, но качество двигателя не улучшил.
А вообще я встречал кренделей, которые меняли масло методом долива.
И последнее, на ТО как правило меняют, что надо и не надо только плати при такой постановке вопроса вероятност поломки весьма низкая но по деньгам выходи ой ой.твм писал(а):DNKDNK писал(а): что масло надо менять через 7-8, на крайняк 10 тыщ.
В свое время ВАЗ писал замена масла 10 тк, сейчас пишет 15, но качество двигателя не улучшил.
А вообще я встречал кренделей, которые меняли масло методом долива.
И последнее, на ТО как правило меняют, что надо и не надо только плати при такой постановке вопроса вероятност поломки весьма низкая но по деньгам выходи ой ой.
Когда? У меня 1995 года. Книжка цела. Масло М6з14Г1 всесезонно, зимой М-8. Интервал 15000.
Имхо: современное масло и можно спокойно ездить по 10-15 тыс.Сергей 22 писал(а):масло не менял уже 30тык. Интересно, что у него с двиглом будет...
Ничего хорошего. Уж это точно.wazario писал(а):Да кстати про расходники, у нас на работе парень один сказал что когда его друг менял ремень грм на фокусе то с него сняли 14000 за работу
Во во. А у нас сколько будет стоить замена ремня ГРМ? То то же.
Мне например проще менять все заранее, а не дожидаться когда само отвалится.твм писал(а):DNKDNK писал(а): что масло надо менять через 7-8, на крайняк 10 тыщ.
В свое время ВАЗ писал замена масла 10 тк, сейчас пишет 15, но качество двигателя не улучшил.
А вообще я встречал кренделей, которые меняли масло методом долива.
И последнее, на ТО как правило меняют, что надо и не надо только плати при такой постановке вопроса вероятност поломки весьма низкая но по деньгам выходи ой ой.
Зато улучшилось качество масла по сравнению с отечественной минералкой, отсюда и 15 тыкм. А вобще если не промывая мотор, то надо менять каждые 7-8 тыс. км, с промывкой от 10 до 17-18... Мыть лучше всего родным маслом, но дорого это. =)