NEON писал(а):Господа спасибо вам за ответы! Но извените меня я не спрашиваю у вас надёжна ли эта защита(блокировка)... а спрашиваю где можно её посмотреть, может быть кто нибудь видел или знает ссылку самодельных этих приспособ..Какие они на вид что-бы сделать самому..А по поводу немного задержат процесс и все так это мне и надо так как в гараже у меня стоит GSM сигнализация которая сообщить мне . Мне надо время что-бы принять меры.Гараж в 800м от дома. ПОНЯТНО!!!
Понятненько!!! Понятненько!!! Надо будет сначала GSM заглушить! :-D А потом и блокираторами занятся... :-DNEON писал(а):Привет ДРУГИ!! Темка эта моя про блокиратор на колесо типа БУЛЬДОГ.Может кто новенький или старый форумчанин дайте пожалуйста ссылку или обьясните могу я сделать сам что то что-бы заблокировать колёса. Может кто видел что то??????
Полусерьезно: Может в пол забетонировать кольца и цепью каждое колесо к полу на амбарный замок? Еще можно для верности за буксировочные кольца спереди и сзади машинку пристегнуть к полу или стенам.
Серьезно, не парься, машинка стоит В ЗАКРЫТОМ ГАРАЖЕ, нафиг ее угонять, если куча стоит просто на улице - бери не хочу. Да и угонщики профи имхо должны иметь меньше желания связываться с гаражами - угон, это значит была машина и нет ее, а гараж это для ментов уже почерк-как вошли, что лапали, как сигналку отрубили итд. А это значит, что рано или поздно поймают и засадят(за просто угон почти нереально, а за кражу со взломом - огого)
ЗЫ: ты, кстати поменьше языком плещи про свою сигнализацию и про то как она работает. У меня один знакомый ремонт когда делал, всех соседей в гараж переводил, соответственно все знали где какие датчики, где приборы стоят. Так вот навел один(или сам влез) умно все отключили уки, даже ИПР бесперебойник не помог. Тачку не угнали, а вот холодильничек маленький, комплект резины зимней из гаража и летней с машины и еще много всякого милого его сердцу хламья типа шезлонгов, инструментов и спортинвентаря вынесли. По самым скромным подсчетам попал он на 2килодоллара. так вот.
А модуль SMS-4,который предупреждает, между прочим, срабатывает с задержкой в 5 сек, а сам прибор ОПС 10 сек после нарушения шлейфа не дает сигнал Тревога(вроде защиты от ложного срабатывания)=>5+10=15. Если знаешь, где оно находится, то за 15 сек можно отрубить любой прибор, даже если ты непрофессионал.CyberGSM писал(а): а сам прибор ОПС 10 сек после нарушения шлейфа не дает сигнал Тревога(вроде защиты от ложного срабатывания)
Вот если ты где то увидишь ТАКОЕ, то сразу буги оттуда, и не покупай это г..но никогда. Задержка от ложного срабатывания выставляется вручную. И на 15 сек. ее выставляют тока ....выражусь корректно - не совсем компетентные и не грамотные люди.sever800 писал(а):CyberGSM писал(а): а сам прибор ОПС 10 сек после нарушения шлейфа не дает сигнал Тревога(вроде защиты от ложного срабатывания)
Вот если ты где то увидишь ТАКОЕ, то сразу буги оттуда, и не покупай это г..но никогда. Задержка от ложного срабатывания выставляется вручную. И на 15 сек. ее выставляют тока ....выражусь корректно - не совсем компетентные и не грамотные люди.
В данной ситуации разговор идет о бюджетном одношлейфовом приборе "Кварц", который по своей стоимости 800-900руб. подходит в гараж. Так вот, в этом самом приборе для охранного шлейфа стоит НЕПРОГРАММИРУЕМАЯ задержка срабатывания - 10 сек. Стоит она для того, чтобы если проиходит ложная сработка датчика(например ворота дернулись от ветра-для магнитоконтактного, или ветер дунул в поле действия обьемного)сигналка не трезвонила впустую.vlv писал(а):я тож раз озаботился, хотя тоже ко всему что выше написано отношусь именно так как и написали. Машинку помню только намыл, загнал, стоит как целка блястит вся (15 тыс. всего пробега было). закрыл ворота. дверь пешеходная открыта. Поздно (где то 23.00), темно на улице. собираюсь домой. Вдруг хмырь какой то лащеный, вырисовывается, наполовину залезает и спрашивает какую то фуйню, а сам жалом своим сначала по машине а потом по замкам. Без машины самое главное и на ремонтирующего человека не похож (одет был совершенно не для гаража). Я ему сразу обрубил что нифига у меня нет. Ушел (он). А меня тут параноя схватила....Подумал, подумал, правильно наверху написали, если захотят угнать - то угонят (гаражи у меня тоже охраняемые и мой практически напротив будки). Поставил гарант, на сигналку, да потом взял и открутил болты на заднем колесе, оставил на одном болте, три в карман, колпак на место-))))))))Думаю выехать то выедут из гаража, но из гаражного комплекса им будет сложно выезжать-)))). Ничего обошлось. Неделю правда потом ходил (до следующих выходных) думал как бы не забыть про болты, а то сам пропашу задницей. Конечно сейчас смотрю сам на себя с улыбкой, но тогда меня что то хватануло за мозги неслабо
Двери надо бы закрывать, когда в гараже находишься. Вполне вероятен вариант, когда в гараж войдут несколько рыл, возможно вооруженных и т.д. Как было с товарищем по гаражу. После чего он пол ночи пролежал в пустом уже гараже, развязывался и открывал замок, закрытый снаружи. Машину не нашли....