Ехал, ехал и приехал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ехал, ехал и приехал! Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:46
Сегодня еду спокойно, оп машина тупить начала на 3 наступаю она вообще не едит. Я не понял глюк, еду на 3 спокойно опа заглохла. Сразу клапана(подумал), полез смотреть ремень а он в норме. Оттянули на СТО разобрали внизу на ремне см10 срезало зубьи ремень PowerGrip. Отходил max 2000км. Погнуло 8(8 живых) клапанов, вот что брал, и цены в тенге. На ваши 1руб - ~4.6 тенге.

Клапана(комплект) - 11500
Сальники распредвала (2шт) - 180 тенге
Герметик - 350
Прокладка Г.Б - 1000
Резинки силикон. свеч.колодцов - 900
Прокладка приемной трубы - 200
Гайка медная(6шт) - 180 тенге
Прокладка корпуса термостата - 200
Ремень ГРМ(Болоково) - 2200
Подушка инжектора(2 шт) - 600
Тосол 5л - 750
Свечи
Сальники клапанов - 600
----Работа моториста 12000
Итого - 30660 - В РУБлях - ~ 6700 рублей.

Неприятно конечно, но все это железо. Вот так попал.

#2:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:51
я б конструктора Ваз повесил....

хорошо что я еще не налетел... а то все капец ему,
за 30 -45 тыс лучше его пристрелить Very Happy

шутка конечно, все мы МАМИ заканчивали и знаем как конструкторам хреново живется..

ведь не от хорошей жизни они таз изобрели...(и двигун к нему)

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:59
а гиде новые поршни с проточками нормальными (+1000 р.)? Или есть желание повторить операцию по ремонту из-за обрыва ГРМ? Кстати помпа не люфтит?
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:05
denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

шутка конечно(и двигун к нему)

На ино тоже такое случается.

#5:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:17
Волк писал(а):

denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

шутка конечно(и двигун к нему)

На ино тоже такое случается.



+1
вон фокусники тоже дрожат, у них только с двух литров цепи начинаются. У фордов качество запчастей конечно выше и после ремонта дают гарантию год Shocked.

#6:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:19
Oleg_e писал(а):

а гиде новые поршни с проточками нормальными (+1000 р.)? Или есть желание повторить операцию по ремонту из-за обрыва ГРМ? Кстати помпа не люфтит?

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам. А конечно нужно скидывать.

#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:27
denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

хорошо что я еще не налетел... а то все капец ему,
за 30 -45 тыс лучше его пристрелить Very Happy

шутка конечно, все мы МАМИ заканчивали и знаем как конструкторам хреново живется..

ведь не от хорошей жизни они таз изобрели...(и двигун к нему)



80% иномарок тоже клапана кнут при обрыве ГРМ.

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:29
на всех новых двигателях при обрыве гнет. иначе не получить высокую степень сжатия, обьем камеры то надо уменьшать.

просто качество выше
ваз сможе так написать?


это карина вроде.
на акценте тоже гнет, на сонате тоже, вот только там ремней больше и еще валы балансировачные со своими ремнями, которые имебт свойство рватся.

#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:40
ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить

а то что 1.6 не гнет так это плюс....

#10:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:25
denis_len писал(а):

ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить

а то что 1.6 не гнет так это плюс....



На Мерседесах нет ремня ГРМ, там цепь стоит, поэтому ничего не гнет.

#11: Re: Ехал, ехал и приехал! Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:29
KanDrat писал(а):

Итого - 30660 - В РУБлях - ~ 6700 рублей.


=~24000р.
А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.
У меня в том году вторичный вал в коробке пополам разорвало, располовинили - ремонт в 8000р. я новую за 11000р. купил, теперь катаюсь ,радуюсь. Это моё мнение.
Что-то я боюсь. Зимой не езжу машину уже на прикол поставил. Зимой буду менять ролики помпу и ремень и шкив ремня грм.

#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:32
denis_len писал(а):

ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить


А какого года Мондео? У дядьки был Мондео 93 года выпуска не помню точно литраж вроде 1,6 или 1,8. Ремень порвался загнуло клапана нахрен.

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:50
KanDrat писал(а):

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам.

У нас машины ровесники разница только в головах, выработка сколько, внутримером мерял? У меня выработка только на первом цилиндре 5 соток, остальные 0. Пробег на момент замеров около 120 тысяч.

Последний раз редактировалось: Волк (08 Ноября 2006 17:14), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:56
да хрен знает 1.8 ztek, но не древняя (предпоследняя)
#15:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:12
Волк писал(а):

KanDrat писал(а):

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам.

У нас машины ровесники разница только в головах, выработка сколько, внутримером мерял? У меня выработка только на первом цилиндре 5 соток, остальные 0. Пробег на момент замеров около 120 тысяч.

Насчет выработки не скажу не мерил, пробег 123тыщи. Лазил только в коробку корзину и диск менял. Так все остально мелочи! Ролики,колодки и т.д

#16:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:10
ваз сможет так написать?
Написать-то сможет,а толку-то!

#17:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:07
Конечно зря поршня не поставил от 1.6. Не должна быть при таком пробеге выработка цилиндров. Я себе менял поршня на 100тыс. км И всё нормально. Мощность и расход если и изменились, то не очень и заметно, зато сплю спокойно.
#18:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:34
Когда второй раз загнуло клапана через 10 тыс. км после замены ремня, поставил поршни с проточкой, чтобы не было больше головняка.
#19:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:40
Alexa AL писал(а):

А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.


Для 2112 16 клапанов стоит в сборе 47000

#20:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:15
Парни, щас еду домой, бах глохнет мотор Sad .Заводить хрен, по звуку слышу как будто ремень, пошел посмотрел.......ремень оборвало! Мля я в шоке ужас, незнаю что теперь делать, наверное буду точить блок, поршня менять. Что подскажите? Какие лучше поршня брать? Как блок точить это первый ремонт, машина прошла 134 тыщи. Ремень прошел 10 тыщ, конечно сам ступил.Ремень Болоково, все хотел заехать на СТО, теперь точно заеду!
#21:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:22
Антонио2112 писал(а):

Alexa AL писал(а):

А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.


Для 2112 16 клапанов стоит в сборе 47000



так можно взять без навесного (генераторы, ресиверы всякие) - в половину цены и будет движок

#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:52
KanDrat
Померял бы сначала выроботку, да хон поглядел бы, может просто заменой поршней на следующий класс да колец отделаешся, пробег то детский.Точить - это уж последний вариант

#23:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:40
KanDrat
я сказал своей машине после первого обрыва: "Еще раз порвешь ремень, продам нахер". уже 20 тыс прошла... неделю назад подшипник на помпе накрылся, даже металический звук был. почти 400 км проехал. видать авто боялась порвать ремень. Smile
Приехал поменя помпу заодно ролики на VBF сменил, старые HERZOG какие то овальные были. Ремень от них в резонанс впадал.

#24:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:06
Простите за "тупой вопрос". Сколько будет стоить переделать мой двигатель в 1,6, чтоб исключить возможность такой проблемы с клапанами?
#25:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:01
Откатили машину на СТО, подщитали с мастером, около 50000 тенге, в рублях около 11000 рублей. Млять без машины на неделю, там очередь еще! Серега(мастер) говорит может просто поменять поршня зачем блош шлифовать, в общем вскрытие покажет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU