Сергей 22 писал(а):Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
нафиг его чистить, и как ???
Менять надаMotistuta писал(а):нафиг его чистить, и как ???
Менять нада
Ты че? Вон у Шторма спроси как чистить....Сергей 22 писал(а):Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
Чистить РХХ пытался год назад. Может хреново получилось, т.к. разницы особо не заметил. Т.е. если и был эффект, то ненадолго.
Может подскажете, как его "эффективно" почистить?
Тогда уже и не помню откуда алгоритм чистки брал, из "ЗР" что-ли?<Storm> писал(а):Надо чистить весь канал РХХ... И поменять сам РХХ
Снял РХХ:
Загажен изрядно. Сначала показалось, что клапан покоцан, но оказалось - это он такой грязный. СтОит ли такой чистить, если да, то чем (читал где то про жидкость для чистки карбов), напр., бензином Калоша Как чистить канал, чем туда можно лезть, (в смысле что держать в руках при чистке ) ?V_Savin писал(а):Видимо, бенз у нас такой "кайфовый
А бензин тут при чем?
Значит фильтр не эффективен или подсасывается воздух где-тоDenNaTaze писал(а):Да это похоже из вентиляции картера так забросало - отстегни гофру от ДМРВ и загляни внутрь - если все будет в масле - нужно двигло смотреть. Мерять компрессию, вобщем искать причину почему так масло давит.
Да не, компрессия в норме и масло не уходит - между заменами (7-8 тык = полгода) практически доливать не приходится. Было сновья масло и в ДМРВ и дальше в полости к фильтру, все прочистили и больше оно там не появляется. А вот сам ДМРВ это тогда, видимо, сгубило: он на прогретых холостых без доп. нагрузки кажет 10,5-11 вместо положенных 7-9. Отсюда и расход бенза повышается, но это пофиг.. ибо датчик на замену дороговат Саша005 писал(а):решил поменять свечи (мои прошли 50тык
Фига се... При таком пробеге их уж несколько раз надо было поменять.