Глюки холостого хода и горячего запуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки холостого хода и горячего запуска Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:18
На 21099i имею следующие траблы (вернее, они меня имеют Confused ):

1. Если при прогреве не дождаться, пока обороты упадут ниже 1000 (обычно при температуре тосола 30-35 ? по ?Штату?) и поехать, то на светофоре при выключении передачи почти наверняка обороты упадут до 0 и авто заглохнет. При трогании после прогрева до 35 град и выше обороты держит идеально.

2. После неоднократного срабатывания карлсона (редко после прогрева до рабочих 90 град), например в пробках, холостые обороты на уровне 1300-1500 и возвращаются в норму после перегазовки или сами через 10-15 сек.

3. ТОЛЬКО на температуре примерно 70-80 часто заводится лишь со 2-го раза, а на первом старте едва схватывает, ?чих-пых? и глохнет. При температуре ниже или выше заводка ОК.

Подозреваю РХХ, хотя может и причины у траблов разные?

#2:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:14
У меня 3ий пункт тоже частенько. РХХ менял.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:46
Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:00
Сергей 22 писал(а):

Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут


нафиг его чистить, и как ???
Менять нада

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 01:05
Motistuta писал(а):

нафиг его чистить, и как ???
Менять нада


Ты че? Вон у Шторма спроси как чистить....

#6:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:52
Сергей 22 писал(а):

Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут



Чистить РХХ пытался год назад. Может хреново получилось, т.к. разницы особо не заметил. Т.е. если и был эффект, то ненадолго.
Может подскажете, как его "эффективно" почистить? Very Happy
Тогда уже и не помню откуда алгоритм чистки брал, из "ЗР" что-ли?

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:56
Надо чистить весь канал РХХ... И поменять сам РХХ
#8:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:19
<Storm> писал(а):

Надо чистить весь канал РХХ... И поменять сам РХХ



Снял РХХ:
Загажен изрядно. Сначала показалось, что клапан покоцан, но оказалось - это он такой грязный. СтОит ли такой чистить, если да, то чем (читал где то про жидкость для чистки карбов), напр., бензином Калоша Shocked Как чистить канал, чем туда можно лезть, (в смысле что держать в руках при чистке Smile) ?

Последний раз редактировалось: V_Savin (12 Ноября 2006 22:52), всего редактировалось 3 раз(а)

#9:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:12
Мдя-а-а, чистка по п. 3 не помогла, видимо только замена, как говорил Супергерой.
А интересно, отчего РХХ приходит в такое сотояние, ведь через него воздух только должен идти, очищенный фильтром. Видимо, бенз у нас такой "кайфовый" Surprised

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:29
V_Savin писал(а):

Видимо, бенз у нас такой "кайфовый


А бензин тут при чем?
Значит фильтр не эффективен или подсасывается воздух где-то

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:19
V_Savin
Он у тебя по ходу весь в масле...

#12:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:16
DenNaTaze писал(а):

Да это похоже из вентиляции картера так забросало - отстегни гофру от ДМРВ и загляни внутрь - если все будет в масле - нужно двигло смотреть. Мерять компрессию, вобщем искать причину почему так масло давит.



Да не, компрессия в норме и масло не уходит - между заменами (7-8 тык = полгода) практически доливать не приходится. Было сновья масло и в ДМРВ и дальше в полости к фильтру, все прочистили и больше оно там не появляется. А вот сам ДМРВ это тогда, видимо, сгубило: он на прогретых холостых без доп. нагрузки кажет 10,5-11 вместо положенных 7-9. Отсюда и расход бенза повышается, но это пофиг.. ибо датчик на замену дороговат Very Happy

#13:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:45
Нашел ответ на свой вопрос (в старых файлах откопал, кажется это тоже из "ЗР"), там тема была про ДМРВ, но подходит:
"Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ ... кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура ? большой, работающий при открытом дросселе, и малый ? для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора ? и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер ? заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя..."
О как!
По ходу эта копоть и есть отложения от картерных газов. Это че получается так и должно быть? Не, надо еще пошарить про эти газы Smile

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:17
Саша005 писал(а):

решил поменять свечи (мои прошли 50тык


Фига се... При таком пробеге их уж несколько раз надо было поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU