Parus писал(а):Пишу в 10-й ветке, так как интересны мнения именно братьев-десяточников.
:-D Завязывай.
.Parus писал(а):Artecom
Да, на механике тем разгон 13.5, а на автомате вообще более 15 секунд? Но красивая, блин?
не, пацаны на десятках разгон не оценят. так что ф топку 8-)ЕЖ писал(а):ну как уже писали 1.5 это слабо для полного привода (хотя убиться можно и на велосипеде)
причем расход будет или равный 2110 или чуть чуть больше
остальное смотри по обслуге, что сколь стоит
к примеру, знакомый с нашего форума
взял себе М3, так колеса зимние(205/55/r17) стоят 7.5-8.5 за баллон
короче на зиму 1 килобакс
вот тебе и ино
Если ты пишешь про Мазду 3, то вполне комфортно и безопасно на 15 катках (195/65/15 по 2900р за балон), но в ущерб экстерьеру.
З.Ы. На Мазду 3 не влезут 205/55/17 - только 45й профиль... Роман-НН писал(а):В Нижегородском "Субару клубе" этот авто не уважают и "своим" не признают
Мало того, даже фирма-производитель его своим не признает
ошибся 205/50/r17 (по памяти писал)а не только 45
а насчет r15 не встанут они кажись на 2-х литровую (я не утверждаю, а говорю со слов владельца)Motistuta писал(а):гумно старое, тока 2 литра врикс с турбинами над брать.
Вообще, кроме двигла, там всё блеск ? не слишком низкий профиль резины (не сильно жёсткая), полный привод, экономичная и т. д. А какой дизайн... И при чём здесь ? старая? Это ты просто так брякнул?
Надо, всё-таки, попробовать проехаться на таком аппарате, чтоб создать своё собственное мнение.
http://www.subaru.ru/lineup/impreza07/sedan_wagon/charact1.aspParus писал(а):Motistuta писал(а):гумно старое, тока 2 литра врикс с турбинами над брать.
Вообще, кроме двигла, там всё блеск ? не слишком низкий профиль резины (не сильно жёсткая), полный привод, экономичная и т. д. А какой дизайн...
И при чём здесь ? старая? Это ты просто так брякнул?
Надо, всё-таки, попробовать проехаться на таком аппарате, чтоб создать своё собственное мнение.
http://www.subaru.ru/lineup/impreza07/sedan_wagon/charact1.asp мне кажется брать нетурбовую резона особого нет, совершенно ничего уникального.