Контактное зажигание... Иех... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Контактное зажигание... Иех... Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:57
Началась дерготня когда тапку давишь, карб чистый, решил что трамблер, поменял конденсатор, контактную и бегунок. При проверке проводом с катушки искра есть, прям как дуговая сварка, но от блин не заводится... Чихает и все. Как там момент то выставлять? По мурзилке ловишь начало такта сжатия в первом цилиндре (бумажная пробка и все такое, прикольно ее выстреливает Smile ) Контакт бегунка под контактом крышки, провод с которого идет на 4 цилиндр. третий день уже мучаюсь, де копать?

З.Ы. свечи новые.

#2:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:14
Контактное проще по лампочке.
На контакт прерывателя вешаеш лампочку, второй конец на массу, выставляеш коколенвал по меткам на шкиве и средний прилив на крышке двигателя. Включаеш зажигание и вращаеш трамблер немного туда, сюда чтобы поймать момент загорания лампы. Конечно если трамблер не снимал, а если снимал то сперва сделай фокус с пробкой .
Потом подкорректируй по детонации.

#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:18
До Шкива коленвала фиг доберешся, поэтому по пробке делал. Зажигание по лампочке выставлял но не уверен что правильно..
#4:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:23
По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.
#5:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:45
pap писал(а):

По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.



А не все ли равно, метки на шкиве или такт в первом цилиндре?

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:13
так и бегунок должен быть на первом цилиндре
#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:32
andb писал(а):

так и бегунок должен быть на первом цилиндре


В мурзилке написано что должен быть "напротив контакта крышки от которого отходит провод на первый цилиндр" Выходит что это как раз последний.

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 17:16
Нет ни у кого контактного чтоли? Порядок действий какой?? Выставляем метки на шкиве и крутим трамблер?
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 00:22
Все, сам нашел. Вобщем так:

1. Если снимался трамблер, и если не запомнили положение бегунка. (Про себя. Васян блин.)
Выкручиваем 1 свечу, вставляем пробку из бумаги и крутим стартер пока ее не выкинет. крышка с трамба ессно снята.
Потом всеми правдами и неправдами (если конечно не капиталка и метки на распредвале и его шестерни стоят правильно) добиваемся чтобы метка на шкиве коленвала совпадала с крайней правой (самая длинная) т.е. 1 и 4 цилиндры находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка) или проще почти уперлись головку блока, теперь делаем так, что бы контакт бегунка находился под контактом крышки трамблера от которого идет провод на свечу 1-го цилиндра. Хотя пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие, но такт вроде начинается с 1-го цилиндра.
Подсоединяем лампочку, + на контакт конденсатора, - на массу и цитирую мурзилку "Медленно поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки до загорания лампы, при этом слегка прижимаем ротор против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в приводе. Удерживая его в таком положении, затягиваем гайку стопорной пластины."
Вроде все. завтра попробую.

#10:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 01:50
ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ? :)

HoKuM писал(а):

пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие

да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.

HoKuM писал(а):

но такт вроде начинается с 1-го цилиндра

у этой фразы есть какой-то смысл ? ;)

PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают Smile

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:58
Yury2104 писал(а):

ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ? Smile



Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
Yury2104 писал(а):


да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.


Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая.

Yury2104 писал(а):


PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают Smile


Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно.

#12:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:19
lдействие
1 установка УЗСК контактов трамблера
2. установка самого трамблера
3. установка УОЗ

1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)

2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)

далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)

3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)

#13:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:27
вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине
#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:50
[quote="streloc"]lдействие
1 установка УЗСК контактов трамблера
2. установка самого трамблера
3. установка УОЗ

Видимо выставляли? Или сервис мен? :)

streloc писал(а):


1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)


по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45

streloc писал(а):


2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)

Пробкой уже стрелял, а вот про метки стормозил, думал одно и тоже.

streloc писал(а):


далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)

По лампочке выставлял, контакт бегунка точно на контакт провода свечи первого цилиндра смотрел.

streloc писал(а):


3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)



Стробоскопа пока нет Sad на слух выставляю...

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 03:51
streloc писал(а):

вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине



Учтем, завтра куплю.

#16:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:03
про ключег храповичный хотелось бы уточнить.
как он выглядит примерно и на скока он должен быть?
а то слышал мол разные бывают и может не подойти.

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 23:29
Bugagatti писал(а):

как он выглядит примерно и на скока он должен быть?


на 38 должен быть. есть ещё на 36.
представляет собой рукоятку из полоски толстой стали, на конце круглая хрень... накидываешь его на гайку храповика и крутишь.
после окончания работ не забыть снять!!! а то потом будешь искать открутившуюся гайку...
8-)

#18:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 02:18
HoKuM писал(а):

Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....

гы.. значит не опечатка Shocked. ну тогда попробуй представить, как же ты умудришься остановить его сразу после вылета пробки, но не перекрутив дальше метки ? а разница между пробкой и меткой тут где-то в четверть оборота будет.
И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать Wink
HoKuM писал(а):

Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая

1-3-4-2, если ты имел в виду последовательность работы ц-ов. а про ВМТ - именно так, можно и по 3/2 делать, вот только метка на шкиве одна, и она при этом с противоположной стороны окажется. оно надо ? Wink
HoKuM писал(а):

Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно

ну не отмазывайся, ошибка про кручение стартером - именно от недопонимания принципа, а не от незнания "последовательности".

#19:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 02:30
HoKuM писал(а):

streloc писал(а):
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)

по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45


можно и по зазору. только нужно понимать, что целевой параметр который мы регулируем - именно УЗС (угол замкнутого состояния). а зазор - это всего лишь косвенный параметр, который приблизительно связан с УЗС. им пользуются только потому, что так проще. но в ущерб точности.

#20:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 02:57
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....


гы.. значит не опечатка Shocked. ну тогда попробуй представить, как же ты умудришься остановить его сразу после вылета пробки, но не перекрутив дальше метки ? а разница между пробкой и меткой тут где-то в четверть оборота будет.


Вот этого то я и не учел, думал там все примерно...

Yury2104 писал(а):


И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать Wink


Чтобы этого не случилось надо делать такую чтобы не смогло :)

Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая

1-3-4-2, если ты имел в виду последовательность работы ц-ов. а про ВМТ - именно так, можно и по 3/2 делать, вот только метка на шкиве одна, и она при этом с противоположной стороны окажется. оно надо ? Wink



Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру... Сам трамблер наверное уже все, потому как максимальный зазор в контактной группе ну наверное миллиметра полтора будет, упарился выставлять.

Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно

ну не отмазывайся, ошибка про кручение стартером - именно от недопонимания принципа, а не от незнания "последовательности".


Вот именно от незнания последовательности, потому как подумал что либо риски, либо пробка. Оказалось всек вместе и очень точно все нужно иначе пшик.

З.Ы. Пока стрелял в карб и пукал картерными газами, засрал весь карб и воздушник Smile Пилять :)


З.З.Ы. как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО Shocked

#21:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 04:30
HoKuM писал(а):

Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...

дык всё правильно, у 4-го метка будет там же, где и у 1-го, т.е. с нужной стороны.
HoKuM писал(а):

как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО

раз не слышно, то скорее всего ее нет Smile. крутани трамб чуток в + и послушай еще.
кстати, ты ее часом ни в стоячем положении слушаешь ? надо на ходу, на горизонтальной дороге, на 4 передаче, 50км/ч (подержи некоторое время эту скорость чтоб там всё устаканилось Smile), резко тапку в пол. должно быть пару-тройку звонких дрыньков. нет совсем - крути чуть в "+". слишком много - в "-". НО, перед этим нужно убедиться, что сам трамблер (да и все остальное тоже) в порядке и отрегулирован, иначе это бессмысленное занятие.

#22:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 16:15
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...

дык всё правильно, у 4-го метка будет там же, где и у 1-го, т.е. с нужной стороны.


Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять... Т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?


Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

]как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО

раз не слышно, то скорее всего ее нет Smile. крутани трамб чуток в + и послушай еще.
кстати, ты ее часом ни в стоячем положении слушаешь ? надо на ходу, на горизонтальной дороге, на 4 передаче, 50км/ч (подержи некоторое время эту скорость чтоб там всё устаканилось Smile), резко тапку в пол. должно быть пару-тройку звонких дрыньков. нет совсем - крути чуть в "+". слишком много - в "-". НО, перед этим нужно убедиться, что сам трамблер (да и все остальное тоже) в порядке и отрегулирован, иначе это бессмысленное занятие.



Да все делаю как написано, 50 км и т.д. Но что то ее не слыхать, у меня грохот и свист по всей машине Very Happy Года берут свое:)
А вот на холостых у движка слышал. Когда зажигание выставлял, только дзынки не такие уж и громкие были...

#23:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 17:00
Lednik
спасибо за описание, примерно так и представлял его, после таво как обычным ключем пытался туда залезть)

#24:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 01:16
HoKuM писал(а):

Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...

значит что-то не так делал... ну например ВМТ ставил ни в конце такта сжатия, а где попало... или просто неточно выставил... да мало ли что там было, я-то этого процесса не видел...
HoKuM писал(а):

т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?

УОЗ на 360° - эт сильно Smile

#25:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 12:42
Yury2104 писал(а):

HoKuM писал(а):

Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...


значит что-то не так делал... ну например ВМТ ставил ни в конце такта сжатия, а где попало... или просто неточно выставил... да мало ли что там было, я-то этого процесса не видел...



Угу, а ВМТ у четвертого отличается от первого Smile)) Пробкой пальнуль метки выставил и всЁ Smile при закрытой дросельной пукает картерными в горшок, если открыта, т.е. газ нажать фигарит из карба огнеметом Smile) Я так человек 5 напугал, которые мимо проходили Smile))

HoKuM писал(а):

т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?

УОЗ на 360° - эт сильно Smile[/quote]

180', он как раз напротив Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU