#1: Контактное зажигание... Иех... Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2006 11:57 |
#2: Автор: pap, Откуда: Челябинск
Добавлено: 29 Ноября 2006 12:14 |
#3: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2006 12:18 |
#4: Автор: pap, Откуда: Челябинск
Добавлено: 29 Ноября 2006 12:23 |
#5: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2006 12:45 |
По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.
#6: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 29 Ноября 2006 13:13 |
#7: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2006 13:32 |
так и бегунок должен быть на первом цилиндре
#8: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Ноября 2006 17:16 |
#9: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2006 00:22 |
#10: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Ноября 2006 01:50 |
пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие
но такт вроде начинается с 1-го цилиндра
#11: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2006 22:58 |
ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ?
да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.
PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают
#12: Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2006 00:19 |
#13: Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2006 00:27 |
#14: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2006 03:50 |
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)
2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)
далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)
3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)
#15: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2006 03:51 |
вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине
#16: Автор: shelesiaka, Откуда: Раменское (50)
Добавлено: 01 Декабря 2006 23:03 |
#17: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2006 23:29 |
как он выглядит примерно и на скока он должен быть?
#18: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Декабря 2006 02:18 |
Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая
Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно
#19: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Декабря 2006 02:30 |
streloc писал(а):
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)
по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45
#20: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2006 02:57 |
Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать
Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая
Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно
#21: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Декабря 2006 04:30 |
Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...
как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО
#22: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2006 16:15 |
Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...
]как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО
#23: Автор: shelesiaka, Откуда: Раменское (50)
Добавлено: 02 Декабря 2006 17:00 |
#24: Автор: Yury2104, Откуда: Тула
Добавлено: 03 Декабря 2006 01:16 |
Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...
т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?
#25: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2006 12:42 |
Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...
т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?