Трясется на прогреве! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясется на прогреве! Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:07
Народ, помогайте - где посмотреть? Машину холодную завожу (21093, карб, заглушка вместо электромагнитного клапана) - на полностью вытянутом подсосе схватывает и работает на 1500 об/мин., причем колбасит мотор так, будто вообще 2 горшка только фунициклируют....
Стоит ей прогреться до примерно 50 град - холостые подскакивают резко до 2000-2200 об/мин, двигло начинает работать ровно! Борода!
Поменяны - катушка, свечи, датчик хола, коммутатор, бегунок, крышка трамбла..... :ooo: Остались провода...... Но причем здесь прогрев? Хрень кака-то....А, да - карб тоже перетряхал недамно.... Мож клапана ??? Shocked проехал 20 ткм после регулировки..... Помогайте!

#2:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:27
у меня тоде колбасит его пока не прогреется до 50 потом все нормально
пока движек холодный соответственно и смесь плохо згорает вот его и колбасит пока до нормальной температуры не нагрееться

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:35
-Vilson- писал(а):

проехал 20 ткм после


клапана каждые 10 тык регулировать нада.
DenisDenisov писал(а):

у меня тоде колбасит его пока не прогреется до 50 потом все нормально


это не нормально
-Vilson-
троит видимо двиг. Смари свечи и провода. Компрессию мерий.

#4:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:10
Motistuta писал(а):

троит видимо двиг. Смари свечи и провода. Компрессию мерий.


Да вот..... те же мысли....надо к доктору ехать Sad Чувствую печенкой, что ненормальное поведение....

#5:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 20:33
Скорей всего компрессии на холодную нет, вот ее и колбасит как паралитика. Как прогревается - компрессия возрастает и всё стабилизируется. У меня в 3 цилиндре на холодную 5 очков всего такая же бяка. Правда я когда завожу, после минуты работы на вытянутом подсосе убираю его до тех пор, пока машина не начинает работать всемя 4 цилиндрами.
Манометр тебе в помощь в общем Smile

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 22:39
Присоединюсь к Motistuta.

Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.

#7:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 22:44
-Vilson- писал(а):

Остались провода......


Начни с них........

#8:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 02:37
KOSH писал(а):

Присоединюсь к Motistuta.

Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.


Хочешь сказать клапан мало открывается? То что на холодную постукивают ето да, есть.
Но не въезжаю, как на троение влияет?
А то похожая фигня, на холодную подтраивает, я уж тут комплекс мероприятий продумал,
Бензинчику сперва залить другого, потом свечки провода фильтры(как раз ужо менять пора), компрессию на холодную и горячую померить ну и давление в рампе, а дальше увидим.

#9:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:23
KOSH писал(а):

Присоединюсь к Motistuta.

Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.


Звучок то есть..... Клапаночки когда регулировали - доктор (хороший доктор) сказал, что у меня на 3-м горшке хлябает радиально толкатель клапана в своем месте в башке.... :ooo: я так-то расстроился, на что доктор сказал: - не расстраивайся, кроме постороннего квакания тебе это ничем не грозит....
Вобщем, провода и компрессия и будет мне щастье! Very Happy

#10:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:55
У меня точно такая шняга была когда использовал свечи разных производителей с зазором, выставленным под карбовый движок (использовал Brisk и Denso), причем зазоры корректировал вручную от 0,8 до 0,6, заметил ,что чем меньше зазор, тем больше колбасит. Когда все это надоело, поставил старые NGK V-line с зазором 1 мм и весь расколбас пропал (фронт искры значительно увеличен). ИМХО при переобогащенной смеси (вытянутый подсос) на холодном движке некачественные свечи плохо смесь поджигают, свечу заливает, вот и не работают некоторые горшки, или работают через раз.
#11:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:36
Смесь слишком богатая у тебя на полном подсосе, вот и колбасит мотор.
Подсос задвигай постепенно, по мере прогрева, примерно на половину хода. Тогда мотор устойчиво работать будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU