ФИАТ Албеа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: ФИАТ Албеа Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:41
Интересно мнение общественности :
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/12/08/1232482

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 18:21
Это француз и этим все сказано.
#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 18:54
вообщето Фиат это итальянская компания, но именно этот смахивает на француза Very Happy
#4:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:13
Думаю, очередной Логан получится, на сей раз итальянский.
#5:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:16
AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.



FIAT - итальянская компания. А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:30
VadimG
А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.
Это ЛОХАН что ли?

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:30
AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.


Если даже допустить, что ФИАТ это французский производитель, что этим сказано?Есть личный негативный опыт от эксплуатации французов?

#8:  Автор: ScooteR СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:55
что то ощущение что получится обычный ацкий ширпотреб типа логона и лануса..
#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 21:07
Babar писал(а):

что то ощущение что получится обычный ацкий ширпотреб типа логона и лануса..


Т.е. всё так лучше вазиков.

По фото - грубоват пластик панели, не нра.

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 22:15
Незваный Фиат хуже француза... ну или лучше...
Короче до корейцев им еще далековато...

#11:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:13
Французские машники очень не плохи.
Даже тот же "Лохан" как выражается общественность даст фору Тазоподелкам

И вообще - "Вам ехать или шашечки" (с)

#12:  Автор: DenwerОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:09
С передка калину напомнил...
недороговато ли просят за нее в базе ? за $12к выбор уже немаленький.

#13:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:07
Брал в Турции на прокат Альбеа с двигателем 1,2
Вообще как я понимаю - Палио/Альбеа - это Рено Клио.
Соответственно высокий дорожный просвет будет (для России по крайней мере), по настоящему оцинкованный кузов, днище машины в виде толстого стального листа - сразу защита двигателя/бензопровода и что там еще.
По машине - упругая приятная подвеска - для такой небольной машинки мягче не надо - будет раскачка. Шумная печка. В принципе машина достаточно тихая - но побрякивало на плохой дороге (по турецким меркам плохой) в левой двери. Водительское место удобное, место достаточно спереди (назад не заглядывал к сожалению при этом). Эргономика приборной панели не очень - трудно найти положение, что бы руль не перекрывал приборы. ГУР пустоват - обратную связь практически не чувствовуется - хотя может с непривычки просто.
Сиденье было с регулировкой высоты и вроде даже наклона подушки.
Кста, двиг 1,2 - на турецкой трассе хватает абсолютно, если его крутить едет бодренько даже с кондеем (а уж расход при этом - реально меньше 5 литров получился, хотя я когда увидел что бенза лишку плеснул - крутил не стесняясь его).
ИМХО - Альбеа как и все маленькие седаны для себя считаю непрактичным (хотя в жизни он маленьким очень уж не кажется, во всяком случае лучше Акцента в любом случае) , а вот Палио купил бы с удовольствием. НО БАЗА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕТ.
Ясно, что он попородистее Логана/Ланоса, и стоить подороже должен.
Вот версия за 14000 (если по реальному курсу) вполне очень даже ничего - думаю продаватся будет машина. Она и вправду проверена и зарекомендовала себя хорошо. Вопрос только о стоимости ТО и гарантии - если она как и у Рено - машине быть!
Жаль конечно что все таки только Альбеа - Палио практичнее, а бывает еще и Палио Уикенд (универсал) - вот реальный конкурент Фабии был-бы.

#14:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:32
Очередная машина для "папуасов".Цена, не совсем подарок от фирмы.
#15:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:18
Рефулер писал(а):

Это ЛОХАН что ли?



Я имел в виду вообще машины французских производителей. В том числе и Renault Logan.

#16:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 14:11
ИМХО, Албеа ГОРАЗДО симпотичнее Логана и Ланоса, не сравнить. Логан и Ланос кричат о достатке хозяина, а Альбеа об этом скромно умалчиает Very Happy Шутки шутками, но гораздо интересне машина, чем Л и Л 8-)
#17:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 15:51
А жигули наверно кричат о незаурядных умственных способностях владельца? Very Happy
#18:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:18
выбираю иномарку....
ходил в салон.....осмотрел сиё прозводство Челнинских рабочих......Вроде ничего с виду (комплектация 348 т.р.). посидел...комфортно. Интересно как ездит???
Вопрос в другом ......на будущее.......на сколько реально её потом спихнуть....годика ч/з 2-3???? Если продасться потом......то скорее её возьму......намного лучше чем ЛОГАН, Символ......полюбому.

#19:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:27
Так чем оно лучше Симбола?
Стоит то дороже.

#20:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:38
Pavel239 писал(а):




Так чем оно лучше Симбола?
Стоит то дороже.



да хотя бы формами............

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:43
вообще-то (справедливости ради :cool: ) Симбол стоит никак не дешевле, а за счет большего числа допов (климат, АКПП, мотор 16 кл. ) и подороже в хорошей комплектации тысчи на полторы-две.Но мне кажется, что Симбол все-таки более предпочтительный вариант-"родная" турецкая сборка его нареканий не вызывает, и в условиях Россиии он проявил себя вполне положительно, а вот Албеа пока себя не проявил никак...Да и сервисная сеть ФИАТа, мягко говоря, вызывает некоторые сомнения Very Happy
#22:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:34
Ну в Турции эта модель себя показала совсем неплохо. Брал ее предшественника в прокат - годовалая машина была во вполне хорошем состоянии. Спрашивал хозяина прокатной фирмы - как бегают Siena/Palio (а Albea это их модернизированная версия). Сказали, что нормално - надежная и экономичная машина. Проблемы бывают по мелочам. Жаловались на кнопки стеклоподьемников. По мотору-подвеске-кузову сказали что ОК.
А в России я не понимаю ценообразование. Если "голая" базовая модель стоит в рамках приличий, то за копеечные по нынешним меркам опции дерут три шкуры. Вот, нашел популярно расписанный прайс-лист - http://fiatforums.ru/e107_plugins/content/content.php?content.9 - 53 тыс. разницы между базовой и топовой как-то не подкреплены действительно полезными опциями... Если брать за "печку" тот-же Фокус (для него нормальный конфигуратор в сети есть) то на него опции дешевле стоят...

#23:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:51
VadimG писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.



FIAT - итальянская компания. А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.



Про французские машины не надо. Была у меня одна ещё 10 лет назад (моя первая машина). Причём не Лохан какой-нибудь, который вам под видом "французской машины" впаривают, а настоящий француз - Пежо-405.
Качество оставляет желать лучшего.

Про итальянцев могу сказать, что они надёжнее французов на порядок. Движки надёжные. Единственное слабое место - электрика и подвеска, но это вобщем-то почти ко всем производителям относится.

#24:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:41
В соседней темке есть отчет от пользователей фиатов, мне очень понравилось, разницы в езде с моей немкой не очень много, только гур потуже, и из-за высокой посадки чувствуешь себя как на Ниве.
#25:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:29
visma095 писал(а):

В соседней темке есть отчет от пользователей фиатов, мне очень понравилось, разницы в езде с моей немкой не очень много, только гур потуже, и из-за высокой посадки чувствуешь себя как на Ниве.



С Вашей немкой? А что у Вас за машина? Ранее Вы говорили, что Шкода, а тут уже немка.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU