Jar писал(а):Если течет через сальник, менять быстрее - чревато быстрым разрушением подшипника. Если из под прокладки (а сама помпа относительно свежая), можно ограничиться чисткой посадочной плоскости и заменой прокладки. Дело в том, что новая помпа - тоже лотерея, никаких гарантий, что новая прослужит дольше старой
Машина прошла 95 000, помпа скорее всего родная.А как определить откуда капает через сальник или прокладку???капает по мизеру я даже не смог определить откуда подтекает...Вл@димир писал(а):Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться
HEPU бери, только на палево не нарвись, лучше, пожалуй, нет помп.Duche писал(а):Вл@димир писал(а):Хорошо.Аможет кто сможет нормального производителя помпы порекомендовать...а то обидно будет на х@рню нарваться
HEPU бери, только на палево не нарвись, лучше, пожалуй, нет помп.
+1 Цена-качество.Jar писал(а):новая помпа - тоже лотерея
брать HEPU и ни каких проблем 8-) 50 тыков они как новые, ни подтека ни люфта малейшегоВл@димир писал(а):А сколько оригинальная должна стоить?что бы хоть примерно ориентироваться
Поддельные будут столько же стоить
В Москве 560-600рDuche писал(а):Вл@димир писал(а):А сколько оригинальная должна стоить?что бы хоть примерно ориентироваться
Поддельные будут столько же стоить
В Москве 560-600р
Ясен пень.... :cool:Кажись HEPU только с круглыми идет. У меня по крайней мере с круглыми. и все ОК. В мурзилке написано, что до 89г шкивы и ремни были с полукруглыми зубьями, и что они взаимозаменяемые. Так что мастер твой неграмотный, и мурзилку не читает.Jar писал(а):Будешь менять - запасись ремнем и роликом.
И шайбой под ролик, высока вероятность, что ремень начнет сползать к двиглу, особенно если он не балаковский.
А течь может через отверстие в помпе. Оно ведет в полость между сальником и подшипником и сделано специально, что бы в случае течи тосол оттуда вытекал и не попадал в подшипник и не вымывал от туда смазкуSinbad писал(а):ремень начнет сползать к двиглу, особенно если он не балаковский
всю жизнь на Гейтсе, ни чего не сползает 8-)
Sinbad писал(а):что бы в случае течи тосол оттуда вытекал и не попадал в подшипник и не вымывал от туда смазку
интересная версия, я думал что это просто контролное отверстие для отслеживания состояния сальника, если потекло то сальнику хана уже...crazycrazy писал(а):так мастер говорит что не пойдёт она на моё двигло, там зубцы на ней скругленные были.
Мастер - баран, оно никак не влияет.