volokh писал(а):проблема решается установкой короткого болта от краба и гайки с тефлоновым пояском вместо стальной втулки
Я попробовал заменить:
на болт шайбу, гровер, гайку и затянул!
как положено!
... ведь мы же ходели люфт убрать, верно?
результат:
1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором;
2. в положение 3|4 не возвращается;
3. задняя включается не с первого раза.
Что я сделал не так?
а может этот легкий люфт необходим, для "бережного" обращения с карданчиком у коробки?volokh писал(а): Две пластмассовые втулки ни в коем случае убирать не надо!
Втулки не убирал.
volokh писал(а):Ходит туго, но через 2-3 недели разработается
т.е. легкий люфт все же необходим?sid21093 писал(а):а от чего пружину эту покупать чтобы лучше подошла?
Лучше 2-ой вариант на том же сайте, пружина стяжная от задних тормозных колодок.Moshul писал(а):
volokh писал(а):Ходит туго, но через 2-3 недели разработается
т.е. легкий люфт все же необходим?
Затяни плотно, но не чрезмерно. Я затягивал так, чтобы можно было достаточно быстро переключать передачи. Когдя затянешь сильно, то будет ощущение, что рычаг в густой жиже двигается и будет трудно сразу воткнуть передачу или определить какую передачу воткнул.volokh писал(а):ощущение, что рычаг в густой жиже двигается
Moshul писал(а):1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором
таки "перетянул",... значит люфт нужен...