Engineer_Aleksej писал(а):Я если накоплю денежку к лету поставлю себе BARUM Bravuris.
YOKOHAMA А520 конечно зачотная резина, но мне кажется слишком она гоночная что ли.
у меня такая A520 стоит - супер а не резина:
1. на сухом асфальте как по рельсам
2. при дожде - вся вода отводится по бокам, как по рельсам
3. минус - по мокрой распутице (например по дороге в деревню), протекторы быстро забиваются машину водить начинает, пробуксовываетknjazz083 писал(а):у меня такая A520 стоит - супер а не резина:
1. на сухом асфальте как по рельсам
2. при дожде - вся вода отводится по бокам, как по рельсам
3. минус - по мокрой распутице (например по дороге в деревню), протекторы быстро забиваются машину водить начинает, пробуксовывает
Во-во у меня всё тоже самое только резина А539. До этого ездил на Росаве ... только после того как поставил Йоку, ощутил все прелести импортной резины. Никогда больше нашу не поставлю. Стоит на 200 рублей дороже, а ощущения совсем другие .... я весной покупал 14 радиус по 1500 за колесо.
Не бери нашу - пожалеешь.Сергей 22 писал(а):У меня Амтел Планет. Отличная резина. 5000р - 4 колеса на дисках.
А ты попробуй импорт хороший. Разница есть, причем большая. Хотя для бездорожья (грязь, а не колдобины) твоя моих пирлей (и прочий легковой импорт) оторвет, т.к. импортные не зубастые вообще.deicider писал(а):Насчет А520 и грязи, ездили с друганом на рыбалку, машины 9 и 14, резина у него а520 185/60 14, у меня медео самер 175/70 13. Прошел ливень, дороги укатанный грунт (но не везде), на дороге глиняная жижа, буераки, огромные лужи. Его пустили первым т.к. резина вроде не совсем грязевая, и если сядет чтоб я его обратно вытащил. Помощь потребовалась только один раз, в самой огромной луже маленько до выхода не дотянул, но там и более зубастая резина не помогла бы, надо было по другому проходить, а он на первой почти без разгона и под конец забуксовался. Я проходил с небольшого разгона повозможности на постоянной тяге на второй. Общий итог, затрял он только один раз не сильно, машина у него осталась пости чистая , у меня полностью залита грязью прям как с офроуда вернулся , по грязи меня прилично колбасило, не знаю как его но повиду пер как танк. Вобщем тоже хочу на лето А520(или 539) поставить, поставил бы и раньше, но боялся что в деревню и на дачу не проеду, а оказывается эта резина совсем не плохо по грязи едет.
Блин, заставил задуматься. Меня именно не грязевой протектор останавливает.Engineer_Aleksej писал(а):
Блин, заставил задуматься. Меня именно не грязевой протектор останавливает.
Я вот тут посмотрел на протектор, подумал - вполне возможно за счет мощных водоотводов жидкая грязюка вполне сносно отводится также в стороны
так что deicider отчасти подтвердил мои думкиNikk писал(а):Во-во у меня всё тоже самое только резина А539..
knjazz083 писал(а):у меня такая A520 стоит - супер а не резина.
У меня 102-я Йока.
Все в плюсе, кроме того, что резина очень... эээ... визгливая, чтоли... И изнашивается быстро. Передние за сезон износ около 30%, если не больше. Но это проблема вообще йокогамы.
Правда я в повороты входил так, что машину даже чуть-чуть сносило. Очень приятно чувствовать, что машина едет так, как ты ее направляешь.
Ну и размерность резины конечно не последнюю роль играет.
Хотя был бы бюджет больше ,я бы Toyo R1 взял.
Думаю теперь низкопрофильную и на зиму юзать.Джерар писал(а):У меня 102-я Йока.
Все в плюсе, кроме того, что резина очень... эээ... визгливая, чтоли... И изнашивается быстро. Передние за сезон износ около 30%, если не больше. Но это проблема вообще йокогамы.
Ну не знаю, тоже перед тем как покупать - почитал отзывы ... износ Йокогамы (да и не только Йокогамы, но ее в большей степени) прямопропорционален насилию над машиной. Я стараюсь ездить аккуратно и быстро, особо быстрого износа не заметил ... за лето наездил на них около 15 тысяч. Износ на глаз так даже не заметен, процентов 10 в лучшем случае.Nikk писал(а):Ну не знаю, тоже перед тем как покупать - почитал отзывы ... износ Йокогамы (да и не только Йокогамы, но ее в большей степени) прямопропорционален насилию над машиной. Я стараюсь ездить аккуратно и быстро, особо быстрого износа не заметил ... за лето наездил на них около 15 тысяч. Износ на глаз так даже не заметен, процентов 10 в лучшем случае.
Зачем такая резина, если машину не насиловать? Я за лето наездил около 30 тысяч... Активно... Может это и определяет большой износ.Джерар писал(а):Я за лето наездил около 30 тысяч... Активно... Может это и определяет большой износ.
Всё правильно, 1 тыс. км = 1% износа примерно.
Через 100 тыс. "лысая" станет Strannik писал(а):знакомые говорят бери Каму Евро и не парься, дешевле станет. Кто нибудь катался на ней??? Как она???
Вот пусть знакомые на этой х....не и катаются. Лучше уж раз потратить деньги и взять че путевое.
Вот уже два летних сезона на Bridgestone Turanza GR-80 185/60R13 катаюсь и доволен. Устойчиво, тихо, сцепление с дорогой супер и плюс очень крепкая резина, уж испытания такими ямами прошла.
Хотя конечно, это резина не для грязи. Асфальт-вот ее стихия.