Включенный свет в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Включенный свет в салоне Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:44
Обратил внимание, что некоторые ездят с включенным светом в салоне в темное время суток(сегодня таких троих видел %-)

Люди просто боятся темноты или просто тупят неподеццки??

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:50
Не обязательно. Что-то может ковырять пассажир, или сам водитель смотрит карту, например.
#3:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:52
Не, я говорю про те случаи, когда человек спкойно стоит на светофоре, нигде не ковыряется, смотрит вперед и только вперед! ну неужели на замечают включенный свет?
#4: Re: Включенный свет в салоне Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:55
Pu1sat0r писал(а):

Обратил внимание, что некоторые ездят с включенным светом в салоне в темное время суток(сегодня таких троих видел %-)

Люди просто боятся темноты или просто тупят неподеццки??



У меня барышня включает... Роется в сумочке, мля, как туда СТОЛЬКО входит?

#5:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:58
Pu1sat0r писал(а):

Не, я говорю про те случаи, когда человек спкойно стоит на светофоре, нигде не ковыряется, смотрит вперед и только вперед! ну неужели на замечают включенный свет?


забывают выключить вероятно

#6:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:02
Да ничо особенного...
Ну, у меня такое бывало пару раз наверное... ещё бывало габариты включишь, а ближний забываешь, так и едешь - только с габаритами...
Бывает... :?

Бывает ещё хуже - едут с поворотником (забыли выключить и не замечают), вот такого кстати, почему-то у меня никогда не было...

#7:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:04
Забывчивость, скорее всего. Сам так езжу иногда.