ГАИдар писал(а):Каким образом интересно МК подсоеденить к карбовой машине?
Проводами, только расход казать не будет. Хотя, если найдешь ДРТ на карб, то будет. Но их больше не делают.
Но думаю, не сильно обману, если скажу, что карб на хх есть больше. Хотя тут как настроишь. Можно его совсем "зажать", хх опустить почти до 0, но это уже не стандартный режим. А точных цифр по карбу получить сложно.rest писал(а):Интересны 2 вещи: сколько литров в час и сравнение с инжекторным движком (больше/меньше)
Не больше литра.На исправном двигле при настроенном карбе и без нагрузки 700-800гр.ГАИдар писал(а):О каких 2х литрах идет речь...ребят, вы чего?
максимум литр...а исправная 800-900мл
У меня вчера вышло 2 литра, залил 10
в одну сторону 30 км, потом 2 часа стоянки на хх (тока печка), обратно 30 км
И остаток от 10 л = 1 литр или окло....
зы: хх -550-600 обГАИдар писал(а):Тебе надо на СТО, карб регулировать
2 недели назад отрегулирован, почищен, настроен.
Кстати, чтоб несоздавать новую тему, хочу спросить...
Когда карб регулировали, проверили СО и СН
Числа получились вот такие, правда без запятых, хочу спросить норма или нет.
СО - 240
СО2 - 1057
СН - 354
О - 441
Прибор - Инфракар...меня интересует где тута стоят запятушки и нормальные ли значения.
вот фото:
rest писал(а):Собсно народ у кого есть маршрутный компутер, подскажите, скока машина карбовая хавает на холостых оборотах (1,5 л).
была машинка 1.3л было 0.7л/час стабильно.
Сменил машину переставил комп, на 1.5л смотрел вчера прыгает 0.5-0.7л/час
карб делаю сам CO регулирую по оборотам как в книжке по солексу описано
у кого два литра в час - регулируте карб