температура дрыгателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: температура дрыгателя Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:42
добрый день. подскажите: при стоянке включена печка на 1 скорость. за бортом примерно -15 -17 градусов. стрелка указателя температуры находится ровно на 75 градусах. это нормально или она всётаки должна нагреваться до 90 градусов.
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:44
на холостом может и нагреться за час
#3:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:45
а ты дрыгло прогрел или нет???
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:48
У меня при таких условиях нагревается где-то до 85-86.Но долго. Smile
#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:48
у меня при скорасти и на холостых падает до 88 а поднимается 91.
#6:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:51
это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:53
Алексей373 писал(а):

это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.


Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?

#8:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:53
термастат поздно закрывается

Последний раз редактировалось: dima7009 (08 Февраля 2007 11:55), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:54
смотрю по приборке
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:55
Алексей373 писал(а):

смотрю по приборке


Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.

#11:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:57
не знаю у меня на ХХ вообще из печки холодно, поехал тепло Very Happy
#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:58
у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:00
sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.

#14:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:00
Chud писал(а):

Ну тогда у тебя могут быть вообще другие значения,приборка врет безбожно.У меня по приборке 90,по компу в это время 75.Так что какова твоя реальная температура хз.



Да кстати у меня тоже по приборке за 90 а ездил на диагностику(компа нет) показало 88, так что чаще всего приборка наверно пиз..ит!!!

#15:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:02
Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:05
sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!


Не 100,а 120.В прошлую зиму в начале при температуре -5 на улице у меня на ходу было 70-75,заменил термос и проблема ушла.Ну а веришь или нет,дело твое. Smile

#17:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:06
sid21093 писал(а):

то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!



так ты наверно по трассе 100км/ч и не ездил??? Smile наверно как в городе 60км/ч Smile Smile Smile

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:08
Алексей373
Яь вот в марозы катался
У меня двиг с нуля до 90 гр прогревался с включёной пчкой на 2ую скорость примерно на 60 -70 градусах я подсос убераю, и машина не отстывает 8) печка греет (радиатор 2 месяца назад поменял )
Так что чтото у тебя не впорядке
Хотя если из печки дует тепло то забей и голову не марочь видать
Chud писал(а):

приборка врет безбожно


#19:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:08
не знаю я по городу в среднем литаю 80-100 и температура всегда в одном положении 8-)
#20:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:32
sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!

а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:21
У меня тоже температура двигателя всегда в районе 90 +-1гр
#22:  Автор: BashilОткуда: Дубна, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:28
[/quote] а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91[/quote]

Все тоже самое.
Только сейчас по трассе 120 шел, так температура стабильно 90 градусов была, и картонки в радиаторе нет.

#23:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:54
у меня когда езжу всегда 90, 93 и не важно на какой скорости стоит переключатель печки. и на трассе при 110 без кардонки также. а когда остановлюсь, минут 7 пройдёт и температура падает с включеной печкой. при выключенной норма.
#24:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:19
Заметил такую хрень, когда открыт кран печки, не зависимо от того включен обдув или нет, и идешь по трассе ( а не в пробке дергаешься) температура скачет в районе 82 градусов ( по компу) не зависимо от наружной температуры ( рассмотриваем зимние температуры ). стоит кран закрыть температура поднимается до 88-90.
Я так понимаю что радиатор печки достаточно производителен и даже при движении ОЖ по малому кругу, способен достаточно эффективно снижать температуру. Повторюсь даже не включая обдув, при скоростях от 70 и выше ну и забортных температурах ниже +10.

#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:32
Тоже остывает до 80....забил....
Воздух в морозы на ХХтоже холодный, явно помпа не прокачивает столько сколько надо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU