Unforgiven писал(а):Черные свечи - позднее зажигание
как определить поздее или ранее???Дерига Алексей писал(а):Короче вопрос такой почему может заливать свечи??????????? (выкрутил свечи все очень очень чёрные)
1. Зима потому что. Не жарит. Постоянная езда на непрогретом двигателе - контроллер богатит смесь, чтобы ехать. Грейте двигатель дольше. Прокатитесь в трассовом режиме километров 50-60 - посмотрите. Если с электродов нагар пропал - однозначно зима. Ждем весну.
2. Температура ОЖ какая? Если меньше 90-95 - смотрим термостат. А вообще перед радиатором в случае исправного термостата невредно фанерку повесить на зиму.
3. Если термостат в норме - меряем давление в топливной системе (слишком высокое давление при передавленной обратке - причина богатой смеси).
4. Самое "дорогое" - не работает ДМРВ, диагностируется либо по МК (норм. расход воздуха ХХ 10-11 кг/ч), либо путем замеров напряжений на нем при ХХ. Должно быть в р-не 1 В (-+ десятые доли). Если это не так, то контроллер либо льет больше керасина на основании врущего ДМРВ (случается с ним вранье в мороз), либо вообще игнорирует ДМРВ и льет от души по косвенным признакам, чтобы до сервиса доехать. Если ДМРВ игнорируется, как правило горит СЕ.
5. Тривиальный вариант: керосин низкого какчества с низким октановым числом.
А скока на сотку керасина кушает, и в каком режиме езда? Суточный пробег какой?