Xpert писал(а):Г3 по комфорту как ВАЗ.
Ой, ну не надо...
Hexff писал(а):Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет
+1.
ВАЗ идёт лесом в данном случае.Hexff писал(а):Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит
Без серьёзных проблем отходит.
Еще зависит от пробега.
У меня 21103 2000 г/в. пробег 43 тыс. Езжу каждый день, но не далеко.
Поменял тормозные диски, ВВ провода, ДПДЗ, ДД, верхнюю опору двигателя, салонный плафон и ВСЁ.
Расходники не в счет.G_U писал(а):ино в эти деньги будет лет семи
ой пипец считавод врёшь и не краснеешь. За эти деньги вплоть до новой ино есть, а господин соврамши просто завидует.Lessen писал(а):maxred писал(а):ой пипец считавод
И что это за новая ИНО, сильно интересно?
300000-это 11300 баксов. Это Логан.Логан-иномарка?
Например. Нет, ну конечно, тех кто ездит на вазике и считает иномаркой только бугатти вейрон - лечить бесполезно.maxred писал(а):Например. Нет, ну конечно, тех кто ездит на вазике и считает иномаркой только бугатти вейрон - лечить бесполезно
Почему?Вы в крайности впадаете. Не обязательно. Так, например, все корейские машины, собранные в Корее, иномарки. Рено Символ тоже. Логан, Спектра, Акцент и Спортейдж-нет, они же здесь. И если спектра хоть только собрана из комплектов, то, Логан, кажется из запчастей полностью.
Я езжу на вазике. Отнюдь не считаю его чудом и изыском, просто деньги то были только на него.собираюсь купить другое.причем очень может быть что Логан. Который при этом не считаю иномаркой.
Ну и что?Lessen писал(а):Логан, Спектра, Акцент и Спортейдж-нет, они же здесь.
Окей, бмв и хаммеры тоже тогда вычеркни из списка "нативных ино".
Lessen писал(а):Который при этом не считаю иномаркой.
Ну и что?
Логики нет - логан не иномарка почему-то.Lessen писал(а):БМВ и Хаммер-несколько иной ценовой сегмент, он тоже имеет значение.
Какое значение? Только что грил, что сборка, а терь уже и цена. Ну ладно, кто ж виноват, что логан и прочее дешевы - это плюс, теперь за цену вазика можно реально новый иноавто купить.Lessen писал(а):Почему?Вы в крайности впадаете. Не обязательно. Так, например, все корейские машины, собранные в Корее, иномарки. Рено Символ тоже. Логан, Спектра, Акцент и Спортейдж-нет, они же здесь. И если спектра хоть только собрана из комплектов, то, Логан, кажется из запчастей полностью.
Странная логика. Следуя ей ФФ2 не иномарка.Hexff писал(а):Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет. Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит.
Можно подумать, что логан или ланос без проблем отходят 5-6 лет. Откуда такая уверенность? Что у кого-то уже есть опыт эксплуатации данных авто в течении 5-6 лет? 8-)VR писал(а):Hexff писал(а):Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет. Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит.
Можно подумать, что логан или ланос без проблем отходят 5-6 лет. Откуда такая уверенность? Что у кого-то уже есть опыт эксплуатации данных авто в течении 5-6 лет? 8-)
+1
согласен с вышесказанным бери двенашку и не парься, ничем она не хуже ни логана ни нексии на ланоса, а 5 лет без особоых проблем отбегает, а мелкие проблемы у всех бывают - даже на БМВ и ХаммерахЦитата:Цитата:Можно подумать, что логан или ланос без проблем отходят 5-6 лет. Откуда такая уверенность? Что у кого-то уже есть опыт эксплуатации данных авто в течении 5-6 лет?
+1
согласен с вышесказанным бери двенашку и не парься, ничем она не хуже ни логана ни нексии на ланоса, а 5 лет без особоых проблем отбегает, а мелкие проблемы у всех бывают - даже на БМВ и Хаммерах
+1
ланос, логан ИМХО в топку..... 12 и по динамике и по внешнему виду лучше... а качество сомневаюсь что у этих двух ино лучше 8-)kostyazuz писал(а):важно, какая машика в обслуживании будет дешевле
Если это действительно важно, вариантов нет. Только ВАЗ. Гольф, даже новый, только на плановое обслуживание за этот срок будет очень небюджетен. Если только вы собираетесь эксплуатировать машину, а не делать два круга вокруг гаражей по выходным. Про б/у я уже не говорю.VR писал(а):Hexff писал(а):Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет. Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит.
Можно подумать, что логан или ланос без проблем отходят 5-6 лет. Откуда такая уверенность? Что у кого-то уже есть опыт эксплуатации данных авто в течении 5-6 лет? 8-)
Интересно, а что с автовазом будет через 5-6 лет. Что то мне подсказывает, что его ждет учесть москвича 8-) . По по воду гольф-4. У меня такой 99 года, до него был таз-2112. Стоимость зап.частей на него почти такая же как и на таз2112, если вы конечно не отечественные зап.части на таз не берете, к примеру торм. колодки наши покупаете? По надежности, комфорту и безопасности даже и сравнивать не стоит.Dm_Akeks писал(а):kostyazuz писал(а):важно, какая машика в обслуживании будет дешевле
Если это действительно важно, вариантов нет. Только ВАЗ. Гольф, даже новый, только на плановое обслуживание за этот срок будет очень небюджетен. Если только вы собираетесь эксплуатировать машину, а не делать два круга вокруг гаражей по выходным. Про б/у я уже не говорю.
Если не в теме, лучше ерунду не писать. За последнее плановое ТО на Мазде-3 я отдал:
И это притом, что гарантия на автомобиль три года при прохождении планового ТО раз в 20000 км.