Blade писал(а):eugene-vaz
Так и хотел, год-два поездить, а потом что-нибудь получше взять, только необязательно иномарку.
Хотелось бы услышать тех, кто пересаживался с 08, 09 на 10-ку. Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.
Все лучше...ИМХ только курить в окно хуже получается...wulf
wulf писал(а):Все лучше...ИМХ только курить в окно хуже получается...
Почему ? [quote="wulf"]Blade писал(а):eugene-vaz
Так и хотел, год-два поездить, а потом что-нибудь получше взять, только необязательно иномарку.
Хотелось бы услышать тех, кто пересаживался с 08, 09 на 10-ку. Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.
Обзор лучше, салон не гремит, динамика лучше, скорость больше, разгон быстрее, печка работает лучше, комбинация приборов хорошо читается и видна палносью, не как на 09 с высокой панелью, насчет курить не знаю не курю, а чтобы дождь в салон не попадал можно купить ветровики и красиво и практично и цена 250 руб.
У самого тоже была девятка, также думал покатаюсь с новыми правами, а потом поменяю на что нибудь, так и вышло купил девятку, купил музыку, чехлы, сигнализацию и прочее и продал через 10 месяцев на 10 тыс. дешевле чем покупал - вот и вывод сразу надо было десятку братьshubin81 писал(а): динамика лучше если 16 клапанник,
Даже если и не 16-ти клапанник...wulf писал(а):shubin81 писал(а): динамика лучше если 16 клапанник,
Даже если и не 16-ти клапанник...
Да даshubin81 писал(а):в Самаре управляемость лучше (седан 10 vs седан 15), в десятке только стелка клееные мне больше нравятся больше я пока не заметил чего там координально лучше. панель гремит и там и там, в этом плане не парься, правда если с новой панелью брать мож и потише будет. седла еще в 10 лучше. разгон и динамика лучше если 16 клапанник, а так одинаково. я тоже права получил 2 года назад также думал, решил новую взять, но ездить по началу АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ надо тогда все ОК будет
Не знаю у меня не гремитshubin81 писал(а):в Самаре управляемость лучше (седан 10 vs седан 15), в десятке только стелка клееные мне больше нравятся больше я пока не заметил чего там координально лучше. панель гремит и там и там, в этом плане не парься, правда если с новой панелью брать мож и потише будет. седла еще в 10 лучше. разгон и динамика лучше если 16 клапанник, а так одинаково. я тоже права получил 2 года назад также думал, решил новую взять, но ездить по началу АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ надо тогда все ОК будет
У меня не гремит, насчет управляемости разницы не заметил после девяткиwulf писал(а):shubin81 писал(а): динамика лучше если 16 клапанник,
Даже если и не 16-ти клапанник...
обоснуйBlade писал(а):Еще вопрос. Один коллега по работе говорит, что 10-ку 8-и клапанный дрыгатель совсем "не тянет", как он выразился "она не едет" . Другой у которого была 21102 (сейчас 2112 1.8) говорит примерно так же, типа на трассе это фигово, а в городе нормально. Что действительно 8-и клапанный такой вялый ? Изначально почему-то я хотел 21101, а не 21104.
Тема уже многократно обсуждалась на форуме, все разговоры о том, что 8 клоповый движок "не тянет","вялый" и т.п. ф топку! Не едет у Вашего коллеги не из за того, что двигатель о 8-ми клапанах, по другой причине очевидно...Поиск рулез, посмотрите на характеристики двигателей и поймете, чем 8 отличается от 16 ти кллапанного...До сотни 8клоповый двигатель быстрее разгоняется...А коллега пусть в сервис обратся...ССА
ССА писал(а):Бери новую, и желательно посовременнее.
Что значит посовременнее, 10-ки они вроде все одинаковые, только 21101 и 21104, большого выбора то нету ))).Цитата:Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.
Положительных больше!
Салон просторнее,места сзади для пссажиров заметно больше чем в "Самарах"! :cool:
Поспорю! Обзор назад у "Десятого семейства" хуже чем на "Самарах"!
Гремит так же!
Цитата:печка работает лучше
Это когда доработаете,а так одно и тоже,кроме - отсутствия крана отопителя! :cool:
Цитата:седла еще в 10 лучше.
+1 Цитата:разгон и динамика лучше если 16 клапанник
Незнаю,незнаю,так как была 21150,а теперь 21120,дык на разгоне ~ одинаковы,а вот по максималке,и приёместости на 3-й и 5-й передачи 21120 выигрывает,хотя это наверно от "мозгов" зависит,и немного от наличия катализатора!?shubin81 писал(а):стекла в передних дверях в 10 не до конца опускаются а в самаре до конца - ху..ня, но тоже напрягает
Где-то я читал,что это сделано специально,что бы уплотнители не портились!? Типа если опустить стекло до конца,то на ворсистую часть уплотнителя будет попадать больше пыли,чем при недоконца опущенном стекле!?