Сходит с ума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сходит с ума Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:52
Всем привет и хорошего настроения. У меня беда.
Менял гофру на воздухан (ваз 21120). Ну естественно открутил гайку, что крепит один конец гофры к кузову и снял проводок (не знаю что за провод), он крепится на том же болтике что и гофра к кузову. Аккумулятор не отсоеденял. После чего покинул авто минут на 30. Пришел и обалдел, у меня мигает нижняя панель символов, тот ряд где chek engine. Накинул проводок обратно все моргание прекратилось. Зато потом когда завел (завожу всегда важав сцепление) врубаю скорость глохнет. Чтоб тронуться надо поддерживать обороты достаточно болюьшие. Постоянно глохнет. Завел без выжима сцепления обороты сами поползли вверх, при 3500 я выключил зажигание. Че за хрень такая?
Ребята кто че знает подскажитте пожалуйста.
Заранее благодарен

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:55
эмм...проводочек-масса к кузову?
#3:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:58
Матреха по подробней, пожалуйста. Че проводочик то?
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:02
А разъем ДМРВ взад подсоединил? Ну и массу к кузову тоже наместо верни.
А зачем гофру то менял???

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:03
Масса для кузова.
#6:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:06
Ребята не все сразу.
1. Глебаня, разъем ДМРВ подсоединил, массу к кузову наместо вернул. Гофра уже была не гофра.
2. Волк, че масса для кузова, с ней че то?

#7:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:59
1. Массу к кузову присоедени.
2. Отключи массу от АКБ на 2 минуты
3. Присоедени массу
4. Включи зажигание на 5 сек и выключи
5. Заводи двигатель. Катайся на здоровье

#8:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:11
Вот такой ответ мне больше нравиться, огромное спасибо Автол, завтра попробую. если че напишу.
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:47
417 писал(а):


2. Волк, че масса для кузова, с ней че то?

Этот провод является массой для кузова Very Happy.

#10:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:11
может клему этого провода почистить? не уверен хотя кто знает может получится
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:13
417 писал(а):

может клему этого провода почистить? не уверен хотя кто знает может получится

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:15
Волк писал(а):

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.


И техвазилином для неокисления смаж.

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:18
Глебаня писал(а):

Волк писал(а):

Лишним не будет. И поставь шайбу с зубчиками, для лучшего контакта.


И техвазилином для неокисления смаж.

А где он продается? Что-то я не замечал в магазах или внимания не обращал.

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:27
Волк писал(а):

И техвазилином для неокисления смаж.
А где он продается? Что-то я не замечал в магазах или внимания не обращал.


Техвазелин - токопроводная смазка для защиты клемм аккумов и клемных контактов от окисления. Можно заменить графитной смазкой. В магазинах тоже не видел, да и не спрашивал, т.к. итак есть по работе.

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:33
Глебаня писал(а):

Техвазелин - токопроводная смазка для защиты клемм аккумов и клемных контактов от окисления. Можно заменить графитной смазкой. В магазинах тоже не видел, да и не спрашивал, т.к. итак есть по работе.

Ну вот, придётся и мне работу поменять :-D

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:49
Волк писал(а):

Ну вот, придётся и мне работу поменять


Так, когда есть машина, то работа с наличием автохозяйства-автопарка, теплого бокса, ямы, .... очень гут!!! :-D

#17:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:02
Спасибо ребята за совет, вечером попаду в гараж все попробую. Завтра доложу о проделанной работе.
#18:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:46
Приехал ко мне чувак с компом, произвел диагностику. Сдох регулятор холостого хода и датчик фазы мозги плющит. Так что вот но он его снял и удивился как при сломаном регуляторе я смог ехать (пол его словам такое было впервые на его памяти). На святом духе, ответил я ему, месяц назад мне освятили тачку в церкве.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU