Связь тормоза с оборотами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Связь тормоза с оборотами? Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:15
Вчера на улице -25. Завожу двигатель, сижу прогреваю,обороты 1500. Нажимаю на педаль тормоза обороты резко падают и машина начианает глохнуть.Педаль тормоза меееедленно возвращается назад.Заглохла. Снова завожу, нажимаю педаль тормоза но не до конца,опять обороты падают,сразу отпускаю педаль тормоза-обороты восстанавливаются. Машина прогрелась -еду.Нажимаю на педаль тормоза - схватывает в самом низу и очень резко. После 10 километром езды все становится нормально:обороты не падают,тормозит плавно.Тормоза прокачены две недели назад. Невижу никакой взаимосвязи и прошу вас это мне объяснить. Вторую зиму наблюдаю такие непонядки при температуре -25 и ниже.
#2:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:25
Вакуумник эта - он же вакуумный усилитель тормозов. Не вдаваясь в технические подробности - на морозе мембрана, что внутри него, деревенеет, пропускает и перестает работать. У тебя получается, что при нажатии на тормоз в рессивер через непластичную мембрану попадпет (в большом количестве) холодный (а самое главное неучтенный ДМРВ) воздух, что приводит к обеднению смеси и как следствие - дрыгатель глохнет. При небольшом прогреве все должно приходить в норму.
Бывает еще - пока вакуумник холодный тормоза на десятке становятся сказочными - почти как на ино... но не долго - вакуумник прогревается и снова появляется "вата"...

Выход один - менять вакуумник или... забить... Sad((

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:34
Ilyha
Надо както повышат свой моральный уровень и учить МАТЧАСТЬ. :-D

#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:47
адназначна вакуумник... но слышал советы проверить все соеденительные шланги... и если уж не помогло, то вакуум на замену...
#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:52
Была такая ситуёвина, только от температуры не зависело, умер ДМРВ.
#6:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:53
GReS писал(а):

Выход один - менять вакуумник или... забить...

У тебя так же? Ты забил или поменял? Летом то такого нету.Спасибо
Глебаня писал(а):

Надо както повышат свой моральный уровень и учить МАТЧАСТЬ


Спасибо и тебе.Вот повышаю с вашей помощью.

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:14
Вакууум
#8:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:37
Ilyha писал(а):

У тебя так же? Ты забил или поменял? Летом то такого нету.Спасибо



Забил - движка пока не глохнет, поэтому особо не напрягает. Иногда шипит немного при заводке на холодную - аккуратненько жму на педаль и усё... На тормозах пока никак не отражается... тьфу3раза

#9:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:50
GReS писал(а):

Иногда шипит немного при заводке


Ага, у меня тоже шипит. А как прогреется,все становится нормально. Значит тоже не буду менять.

#10:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:29
Ilyha писал(а):

Ага, у меня тоже шипит. А как прогреется,все становится нормально. Значит тоже не буду менять.



Главное чтобы на качестве торможения не отражалось! Wink

#11:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:43
GReS писал(а):

Главное чтобы на качестве торможения не отражалось!


А вроде и не отражается. Вначале только схватывает резко,но как только прогреется чуть получше, все приходит в норму.И это бывает только при морозе -25 и ниже,а в обычное время такого не бывает. Хотя как должно быть в обычное время-незнаю,машина первая и недавно, а сравнить не с чем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU