Рефулер писал(а):Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.
свечи залиты бензином.
Сам и ответил на свой вопрос.
проблема решилась только заменой катушки, если искры нет ,ясно что свечи зальет ,я не могу понять почему это происходит, так внезапно.Рефулер писал(а):"Катушка"здесь не причём,холодно,вот и льёт много бензина,новые свечи и"тёплый"датчик температуры ОЖ тебе помогут.
а на надпись на панели "неисправность" можно забить??mcsim1983 писал(а):Суть проблемы: не заводится машина ВАЗ 21102. при прокрутке стартером машина хватает одним цилиндром, свечи залиты бензином. Проблему решили заменой катушки зажигания, датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения дроссельной заслонки, надпись о неисправности на панели приборов исчезла, машина завелась, после проездки по поселку примерно 30 км, поставили машину, при попытке завести машину через 8 часов после выключения двигателя машина заводится вновь отказывается, симптомы теже. менять катушку зажигания раз в день?? Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.
Нет одной заменой катушки не обойтись, ты забыл, что нужно поменять еще ДПКВ и ДПДЗ нафиг!
А по сути, можешь и дальше выкидывать деньги меняя исправные детали на исправные, если нет толку почитать инструкцию PAROVOZa по поиску, прикрепленную в самом начале форума и не разыскать тысячи советов старта двигателя в мороз!seljansky писал(а):У меня недавно была такая же проблема, тоже думал на катушку. Но начал со свечей. Теперь вроде все нормально. Только, когда машина стоит заведенная, при очень резком нажатии на педаль в первый миг машина чуть подтраивает, а потом нормально. Однако во движении динамика отличная и не чувствуется дерганья машины. Может это из-за мороза -18 градусов? Кто знает? Или все же есть неисправность.
А у тебя разве 1 катушка, а я думал 4 Причем одна из них все-таки глючит