Arturyan112 писал(а):И вообще можно ли как-то проверить правильность работы колдуна, не прибегая к резким торможениям, а то резину жалко.
Ну не обязательно же со 100км тормозить в пол до полной остановки на асфальте. достаточно на 20 км на грунтовке. Тебе же надо определиться: тормозят ли все колеса и что тормозит раньше.
Arturyan112 писал(а):Мастера прокачивали после замены цилиндров и тормозов правда, прокачали только зад, после того как я сказал, что вроде бы нужно прокачать по диаганали перед и зад, сказали, что это бред.
Я таким "мастерам" обычно вежливо объясняю, что деньги за прокачку тормозов уплочены за все колёса, и будет очень приятно их всё и прокачать, незабыв вставить отвертку в колдун.Arturyan112 писал(а):кстати на асфальте в юз пустить очень сложно машину тем более на маленькой скорости.
Да тебе не нужно в юз ее пускать. Достаточно стукнуть в педаль для того, чтоб мастер со стороны зафиксировал какое колесо раньше хватает, потом также с другой.