lmb82 писал(а):сегодня померил - 1,25,а в двух 1,26
Как прокоментируете?
ну так каждая "банка" отдельно от другой живет же.....
lmb82 писал(а):в них гряз соьирается и забивает все нафиг.Может их вообще вынуть?
че то как то не задумывался, просто прочищаю иногда....lmb82 писал(а):Не могу найти свою тему.
1.Вообщем была плотность чуть меньше 1,2.Поставил на ночь на зарядку,сегодня померил - 1,25,а в двух 1,26
Как прокоментируете?
2.Вода собиралась там де ЧЯ и там же в середине.,пошурудил - оказалось там слив и в нем резиновые такие заглушки разрезанные чтоли ,ну вот в них гряз соьирается и забивает все нафиг.Может их вообще вынуть?
АКБ в принципе в норме, если еще погонять током 2-3А, плотность может и выравниться. Позже других поднимается обычно в крайних банках.
А про резинки - вынуть можно, но тогда в вентиляцию из моторного отсека будут запахи засасывать. Так что можешь на пробу вынуть, но далеко не выбрасывай и будь готов поставить обратно, если сильно вонять будет.lmb82 писал(а):u313
Насчет резинок понял - спасибо,оставлю как есть если они ниче умнее не придумали!!!
Я оставил, но из-за листьев подрезал резинки снизу, увеличив дырки.switch писал(а):Я оставил, но из-за листьев подрезал резинки снизу, увеличив дырки
Я тоже увеличил. Снимать их не советую.lmb82 писал(а):dimm33
Блин вроде плотность же поднялась
Может там чето замыкает при габаритах?
насколько я понимаю природу аккумуляторной баттареи плотностьговорит о заряде лишь в случае нормального состояния свинцовых пластин. которы стареют, окисляются, разрушаются и там еще какие-то хи процессы когда они ( точнее отдельные молекулы) становятся неработоспособными. там образуются устойчивые соединения которые уже не преобразуются под действием тока заряда. и емкость батареи падает. Это естественный процесс старения - процесс ускоряестя когда акум сажается в абсолютный ноль (т.е. когда даже лампа от него не горит), и при перезаряде .
Естественный режим работы аккумулятора - заряд - разряд.
Тогда он живет намного дольше.