Ilyha писал(а):Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез.
Сливную пробку на радиаторе хорошо закрутил? А на блоке?Ilyha писал(а):Заменил тосол и обнаружил что он у меня исчез. Кто сталкивался с данной проблемой-где искать места утечки и как лучше это определить?Прошу сорри и не ругайтесь.
Что значит исчез? В расширительном бачке его нет или ваще ? Когда смотрел последний раз перед тек как обнаружить, что тосола нет?
Что значит заменил? Целиком сливал старый, промыл, а потом залил новый? Если да, то сколько заливал? Есть предподложение, что когда заливал, не стравил воздушные пробки, а по мере работы они сами вышли и уровень тосола упал. Но это только если нет откровенных подтеков, как предположение.
Побольше инфы нужно.Волк писал(а):Сливную пробку на радиаторе хорошо закрутил? А на блоке?
вроде нормально.
Alex E писал(а):Короче смотри где сыро, других причин вроде нет
В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.
JustBull писал(а):Целиком сливал старый, промыл, а потом залил новый?
Да,именно так и было.
JustBull писал(а):Если да, то сколько заливал?
Была 10-литровая конистра-сразу вошло литров 8.Потом еще доливал.Осталось пол литра в канистре и в самом бачке на денышкеAlex E писал(а):иногда течет радиатор печки
Если радиатор-то менять?Alex E писал(а):иногда течет радиатор печки
Если радиатор-то менять?Ilyha писал(а):В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.
С утра посмотри, когда вода подсохнет, и смотри места где хомуты крепятся, если там тосол подтекает, то как правило там разводы остаются.
Ilyha писал(а):Если радиатор-то менять?
Да не торопись с радиатором, чаще всего это патрубки, такого явления нет?:Alex E писал(а):при работающей печке на стеклах появляется маслянистый конденсат
и запаха тосола в салоне тогда не печка.Ilyha писал(а):В том то и проблемма-на улице полно луж,под капотом все сырое.Фиг поймеш что это:вода или тосол.
Поставь на ночь на сухое место, пришёл утром, завёл отъехал на метр назад и смотришь. Или сразу под машину.
Так же обрати внимание на переднюю панель (где рулевая рейка крепится) на предмет подтёков из расширительного бачка и отопителя. Ещё сними кожух ремня, посмотри на помпу.Ilyha писал(а): Была 10-литровая конистра-сразу вошло литров 8.Потом еще доливал.Осталось пол литра в канистре и в самом бачке на денышке
Полная заливка тосола - 8, 74 л ( взято из автофака . Так что где-то около того и должно быть. Если у тебя 0.5 литра в канистре плюс 0.5 литра в расширительном бачке, плюс часть пролил когда заливал . Залей остатки и смотри в течении недели. И замерь уровень масла, он у тебя часом не увеличивается. Надеюсь, что нет.Alex E писал(а):Alex E писал(а):
при работающей печке на стеклах появляется маслянистый конденсат
и запаха тосола в салоне тогда не печка.
Запах тосола в салоне есть,конденсата нет.Что это значит?Ilyha писал(а):Запах тосола в салоне есть,конденсата нет.Что это значит?
Черт его знает, может может и печка, просто прежде чем туда лезть надо точно убедиться, что в других местах не течет и остается только вариант радиатор отопителя, ибо добираться до этого радиатора занятие очень геморойное, и будет обидно, если добравшись до отопителя окажется что там все в порядке. так что смотри внимательней. Ты протри насухо хомуты патрубков а потом заведи машину, дай ей чуть-чуть поработать, и потом проведи пальцем в местах крепления хомутов, если тосол не подтекает то там должно быть также сухо. Визуально можно и не увидеть течь. Помпу проверь, правильно Волк писалSiers. писал(а):За месяц только бочёк утекает? Хех.. разве это течь для тазика?? Забей...
+1 Из моих 5 ПП ВАЗов ни одного не было, кто бы держал тосол на уровне. Причем летом, мотор сухой, подтеков не видно. Куда он девается - ХЗ. Обычно он уходит до какого-то уровня и стабилизируется на нем.
Siers. писал(а):Там течь где-то у радиатора печки. Шланги меняли, но через какое-то время потекли снова.
Я у себя на предыдущей поставил толстый Волговский шланг, армрованный. Три года ездил, сейчас отец рассекает - полет нормальный.PRAPOR писал(а):Советую сделать следущее
1Сними кожух ГРМ
2 заведи машину
если побежит из под помпы то меня помпу
Было подобное !!!! приезжал в гараж ставил все сухо а АНТИФРИЗ убегал
добирался до печки ЖУТЬ(не советую) а когда собрал завел из под помпы полилось
Снял кожух ГРМ,все сухо.Проверил бачек-цел. Нашел течь в патрубке который идет от печки-заменил,затянул.Долил тосол. Опять ушло,но уже немного,от куда не выяснил.Понаблюдаю еще некоторое время.У меня до замены тосола полтора года все было на уровне.Ниразу не доливал.А как поменял-через некоторое время убежал гад.