Проблемы с холодным пуском? (карб099) help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с холодным пуском? (карб099) help! Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:19
Доброго времни суток, уважаемые!

Возникла недавно вот такая проблема.
Была проблема с карбюоратором - игла западала... заменил в сервисе.
Вроде бы все ок, ездит хорошо, но... Confused

На холодном двигателе стала плохо заводиться Sad
ИНОГДА (не всегда!) крутишь стартер, а машинка не схватывает... такое ощущение, что свечи заливаешь.. постоишь - покрутишь - постоишь - схватила, чуть прогрел - и поехал без проблем, бодро.

На горячем проблем нет, сразу схватывает :cool:
А вот постоит - остынет - и бывает снова проблема...

Confused в чем может быть дело?
иногда мне кажется, что может быть в электрике проблема?
Свечи новые, ngk, поставил 700 км назад.. Коммутатор в порядке.

или может быть заслонку карбюраторщики плохо отрегулировали?
с полным подсосом открытым обычно заводится, он может быстро заглохнуть, и тогда уже не схватывает долго, минут 15-20 (свечи залиты?), как ни колдуй с заслоной и газом...

но с другой стороны - как объяснить, что это периодически возникает? быват, что все ок, а вот намедни в выходные - 3 раза с этим попадал, минут по 20 возился пока заводил...

Всем заранее спасибо за участие и дельные советы)))

#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:34
У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор
#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:35
Кастен писал(а):

У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор


Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?

#4:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:45
Входишь в свой профиль и там внизу находишь "Загрузить аватару с вашего компьютера:"

Афтар сори за off :wink:

#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:51
Старик-Хаттабыч писал(а):

Кастен писал(а):

У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор


Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?


У него анимированный .gif стоит, с прозрачностью вместо фона. Gif поддерживает прозрачность на таких форумах.

По теме: а может пусковое устройство не отрегулировано? У меня такое бывает, после ночи отлично заводится, а вот когда с работы выхожу, бывает, что и с трудом. Я в этих случаях убираю подсос, газ в пол и кручу стартер... заводится. Сам не знаю как решать проблему цивилизованно, но вроде мой способ помогает, и в общем не парюсь.

#6:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:34
ProYuri писал(а):

Была проблема с карбюоратором - игла западала... заменил в сервисе.
Вроде бы все ок, ездит хорошо, но...

На холодном двигателе стала плохо заводиться


Возможно после этого изменился уровень топлива в поплавковой камере.

ProYuri писал(а):

ИНОГДА (не всегда!) крутишь стартер, а машинка не схватывает... такое ощущение, что свечи заливаешь.. постоишь - покрутишь - постоишь - схватила, чуть прогрел - и поехал без проблем, бодро.


Очень может быть.
Проверка-выкрутить свечи,если мокрые то да.

ProYuri писал(а):

иногда мне кажется, что может быть в электрике проблема


Проверяется заменой на исправные компонентыю
А так може быть просто конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания.

ProYuri писал(а):

или может быть заслонку карбюраторщики плохо отрегулировали?


При полностью вынутом подсосе воздушная заслонка должна быть закрыта,при убранном вертикально вверх.

ProYuri писал(а):

с полным подсосом открытым обычно заводится, он может быстро заглохнуть, и тогда уже не схватывает долго, минут 15-20 (свечи залиты?), как ни колдуй с заслоной и газом...


После завода надо ловить устойчивые обороты притапливая подсос(обычно не меньше 1500).
Если свечи залиты то убираем подсос совсем крутим стартер и энергично дрочим педаль газа(сушим),как только схватила ловим обороты подсосом и постепенно убираем газ.

ProYuri писал(а):

но с другой стороны - как объяснить, что это периодически возникает? быват, что все ок, а вот намедни в выходные - 3 раза с этим попадал, минут по 20 возился пока заводил...


Тут чтото советовать нельзя потому как очень много факторов влияет на это.НЕобходимо самому понять что и как,те понять что происходит и как с этим бороться. 8-)

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:37
valdemar2109sl

Цитата:

и энергично дрочим педаль газа(сушим)



если действительно хотим сушить, то не дрочим, а просто нажимаем и держим

Цитата:

На холодном двигателе стала плохо заводиться



1)уровень в поплавковой камере проверить надобно, возможно шаловливые рученки в сервисе что-то потрогали

2) и засор может быть - песчинка какая-то плавает перед жиклером холостого хода

3) коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формах

#8:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:55
UBER, valdemar2109sl СПАСИБО :)


Цитата:

коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формах



может быть, но мне кажется не в этом случае... коммутатор менял летом на очень хороший, колодку подгнал плотно... если он - то почему только такой глюк? на холодном? на ходу не дергается? Хотя посмотреть можно конечно, учту :)

мне кажется, если в електричестве дело, то это более похоже на

Цитата:

конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания


я тут как в одну из таких неудачных попыток пуска подергал высковольтные провода - а после этого сразу схватила.. хотя может быть совпадение - допустим залитые свечи высохли..


Цитата:

уровень в поплавковой камере проверить надобно


да, вот это мне тоже приходило в голову, всеж и карб посмотреть, жаль никак не попаду к толковому настройщику (все дела, дела..) Confused

#9:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:02
Как при таком деле ХХ. Не плавает?
Была такая же проблема. пытался холодную заводить, без толку. При вытянутом подсосе не схватывает.
Вот одной рукой держу ключ, а второй тяну подсос туда-суда, пока не насщупаю положения заводки. Неудобно жуть.
Посадил аккум за 2 дня. А когда горячяя все нормально.
Выкрутил клапан ХХ, а отверстие на торце практически забито грязью. Прочистил, поставил на место. Чирк и завелся.
Теперь без проблем.

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:22
ProYuriТак до скольки машине у тебя остыть нужно чтобы появились проблемы с запуском?
#11:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:12
UBER
до нуля)))))
ну в общем, до 50 если по приборке))))

например:
приехали,погуляли 1час, прихожу - крутит, не схватывает... подергал заслонку, газ - один фиг.. (2-3-4 попытки, по разному - с газом, без газа, заслонку в разные положения) постоял немного (минут 7)... еще раз... открыл капот.. подумал.. проверил крепление к коммутатору (летом такая трабла из-за него была), потом свечные провода.. еще посидел минуты 2-3, крутанул - схватила, раскрутилась и все ок...

Вот не помню, положение подсоса в момент схватывания - иногда открыт полностью, а иногда по-моему полуутоплен.. (я по разному пробовал, в процессе нескольких попыток)...

не знаю, важна ли эта подробность, но, такое 2 раза было, когда машинка на подьеме стояла некрутом... хотя это видимо неважно, ибо в гараже тоже так 1раз было..

Предыстория, если это что-то пояснит:
Началось все с того, что стояла маша 2 месяца в гараже (болел я), пришел завести и не схватывала никак... соседи подсказали что это мол игла западает (разобрали - похоже на то).. "прямым" впрыском бензина в камеру завелся, съездил в магаз, купил ремкомплект, там же в будке заменили... вроде ничего.... поехал... по дороге дернулась и заглохла.. я тем же макаром запустил (бензин в камеру).. приезжаю обратно к "умельцу", типа смотри... он че-то посмотрел, поправил соединение какое-то (толком не видел, но не в карбе) и сказал что типа ок все будет... завелся-поехал... езжу не каждый день на ней, вот не жаловался некторое время, а щас опять... (((((

Последний раз редактировалось: ProYuri (20 Апреля 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:17
Цитата:

проверил крепление к коммутатору (летом такая трабла из-за него была),



ну вот за этот агрегат я почему-то уверен полностью. купил немецкий, проводку сделал хорошо. сидит плотно.
(была проблема - колодка отходила периодически на контактах)
Да и если б там что-то с контаками было, то мне кажется и на горячей были б проблемы. и на ходу может быть сказывалась (дергала)?..
а так, если близко к 90гр, то сразу же, вжик - и поехал :cool:

Думаю, может высковольтные заменить, давно уж работают...

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:27
ProYuri
А часто у тебя она глохнет на ходу или только один раз было?

Если инструмент есть (хотя бы карб подразобрать, ключи на 8, 10 крестовая отвертка) то подъезжай на Серпуховку. У меня просто с собой нет инструмента.

#14:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:15
UBER, СПАСИБО Smile
Если будет оказия - с благодарностью подъеду (м. Серпуховская?)
Инструмент есть, как и ремкомлекты Wink
у меня в районе Щелковской есть классный мастер, реально, НО он только в будни работает.. с работы трудно вырваться.. :(

а вот к некоторым умельцам... (((

Да, на ходу один раз такое было... в связи с этой проблемой, как и писал выше.. разьем где-то справа (плохо видел из-за капота). некоторое время нормльно было.

а так на ходу проблем нет Smile
Как я писал выше, летом была проблема с проводкой (контактами) на коммутаторе, тоже не схват
ывала на старте... подергаешь колодку-прижмешь - сел-поехал Confused тогда бывало и на ходу глохла, дернувшись обычно перед этим... неприятно Sad вылечил, и нескольких месяцев проблем небыло никаких и ни с чем, разве что свечи сменил, да карб чистил и ХХ регулировал - бензин у нас тот еще Mad

#15:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:49
Всем спасибо за советы!
Проблему решил! Very Happy

Дело оказалось в... Ну в общем, так... Как мне сказали грамотные настройщики, к которым я обратился, настройщики карбюратора, к которым я обращася за ремонтом (заменой иглы) после которого все началось, поставили мне клапан и иглу от ОКИ Confused
Заменили иглу и электромагнитный клапан, отрегулировали и теперь все ОК :cool:

PS Ахтунг находится в Москве, на ул. Хабаровская, у круглосуточного магазина "автозапчасти" и заправки Татнефть, это напротив поста ГАИ при выезде из Мск по Щелковскому шоссе (напротив дом 100, ТЦ "Щелково").
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! (у меня на тот меомент выбора не было..) Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU