Кастен писал(а):У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор
Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?Старик-Хаттабыч писал(а):Кастен писал(а):У меня похожая тема была,оказалось так умирал коммутатор
Слухай,подскажи чайнику как поставить свою машинку как у тебя?
У него анимированный .gif стоит, с прозрачностью вместо фона. Gif поддерживает прозрачность на таких форумах.
По теме: а может пусковое устройство не отрегулировано? У меня такое бывает, после ночи отлично заводится, а вот когда с работы выхожу, бывает, что и с трудом. Я в этих случаях убираю подсос, газ в пол и кручу стартер... заводится. Сам не знаю как решать проблему цивилизованно, но вроде мой способ помогает, и в общем не парюсь.ProYuri писал(а):Была проблема с карбюоратором - игла западала... заменил в сервисе.
Вроде бы все ок, ездит хорошо, но...
На холодном двигателе стала плохо заводиться
Возможно после этого изменился уровень топлива в поплавковой камере.
ProYuri писал(а):ИНОГДА (не всегда!) крутишь стартер, а машинка не схватывает... такое ощущение, что свечи заливаешь.. постоишь - покрутишь - постоишь - схватила, чуть прогрел - и поехал без проблем, бодро.
Очень может быть.
Проверка-выкрутить свечи,если мокрые то да.
ProYuri писал(а):иногда мне кажется, что может быть в электрике проблема
Проверяется заменой на исправные компонентыю
А так може быть просто конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания.
ProYuri писал(а):или может быть заслонку карбюраторщики плохо отрегулировали?
При полностью вынутом подсосе воздушная заслонка должна быть закрыта,при убранном вертикально вверх.
ProYuri писал(а):с полным подсосом открытым обычно заводится, он может быстро заглохнуть, и тогда уже не схватывает долго, минут 15-20 (свечи залиты?), как ни колдуй с заслоной и газом...
После завода надо ловить устойчивые обороты притапливая подсос(обычно не меньше 1500).
Если свечи залиты то убираем подсос совсем крутим стартер и энергично дрочим педаль газа(сушим),как только схватила ловим обороты подсосом и постепенно убираем газ.
ProYuri писал(а):но с другой стороны - как объяснить, что это периодически возникает? быват, что все ок, а вот намедни в выходные - 3 раза с этим попадал, минут по 20 возился пока заводил...
Тут чтото советовать нельзя потому как очень много факторов влияет на это.НЕобходимо самому понять что и как,те понять что происходит и как с этим бороться. 8-)valdemar2109sl
Цитата:и энергично дрочим педаль газа(сушим)
если действительно хотим сушить, то не дрочим, а просто нажимаем и держим
Цитата:На холодном двигателе стала плохо заводиться
1)уровень в поплавковой камере проверить надобно, возможно шаловливые рученки в сервисе что-то потрогали
2) и засор может быть - песчинка какая-то плавает перед жиклером холостого хода
3) коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формахUBER, valdemar2109sl СПАСИБО :)
Цитата:коммутатор может и любит глючить причем в очень разнообразных формах
может быть, но мне кажется не в этом случае... коммутатор менял летом на очень хороший, колодку подгнал плотно... если он - то почему только такой глюк? на холодном? на ходу не дергается? Хотя посмотреть можно конечно, учту :)
мне кажется, если в електричестве дело, то это более похоже на
Цитата:конденсат +грязь(читай слой проводника) на высоковольтной части зажигания
я тут как в одну из таких неудачных попыток пуска подергал высковольтные провода - а после этого сразу схватила.. хотя может быть совпадение - допустим залитые свечи высохли..
Цитата:уровень в поплавковой камере проверить надобно
да, вот это мне тоже приходило в голову, всеж и карб посмотреть, жаль никак не попаду к толковому настройщику (все дела, дела..) Цитата:проверил крепление к коммутатору (летом такая трабла из-за него была),
ну вот за этот агрегат я почему-то уверен полностью. купил немецкий, проводку сделал хорошо. сидит плотно.
(была проблема - колодка отходила периодически на контактах)
Да и если б там что-то с контаками было, то мне кажется и на горячей были б проблемы. и на ходу может быть сказывалась (дергала)?..
а так, если близко к 90гр, то сразу же, вжик - и поехал :cool:
Думаю, может высковольтные заменить, давно уж работают...