Kirill111 писал(а):Прав..
В Скунцево и любом крупном магазине 8-)
Тогда получается если плаза стандарт и опоры спорт без проставок высота передка остается прежней. А какие пружины лучше взять? Да и еще если смысл ставить спереди стабилизатор 21?Stacevich писал(а):А так - я бы рекомендовал тем, кто ездит агрессивно.
АСТ!!! :cool:
..
..вот только ШС для "агрессивной" езды получше будет)))Lis(B&B) писал(а):Собственно проблема хочу ставить ss-20 и плазу стандарт, проделывал эту операцию на прошлой машине, была 2109 задница осталась в нормальном положении, а морда поднялась аж сантиметров на 5! Опоры были SS-20 Мастер. Вот я и думаю если SS-20 спорт поставить и плазу стандарт машина должна остаться на прежнем уровне. Или я не прав?
СС-20 спорт + Плаза стандарт+ сток пружины-без проставок в лучшем случае останется как было.ЧУ. писал(а):Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!
ок, стоит большой развал и граница сноса переда заметно отодвинута ?ЧУ. писал(а):Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!
ок, изменили развал переда, границу сноса отодвинули какие мысли ?zlexx писал(а):СС-20 спорт + Плаза стандарт+ сток пружины-без проставок в лучшем случае останется как было.
Сделал по другому, и появились проблемы топик тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141356.alex83i писал(а):ЧУ. писал(а):Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!
ок, изменили развал переда, границу сноса отодвинули какие мысли ?
+1. Только для хорошего баланса кинематики подвески нужно еще развальные пластины (в минус) на зад поставить. При установке пластин появится избыточная поворачиваимость задка. В купе с толстым передним стабом и минусовым развалом (читай недостаточная поворачиваимость) получится довольно сбалансированное поведение авто.
21мм стаб, задние пластны я поставил сразу после покупки авто, т.к. на стоке крены просто ужасные. Плюс ко всему у меня стоит передняя распорка и усилитель задка (трапеция за сидухой). Езжу с таким набором с ноября. Сносов передка у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Управляемость машины на высоте. Поведение машины предсказуемо. Скажем так: Октавия, Каризма в стоке рулится хуже (сам пробовал).
П.С. У меня кастор - +1гр.40минут, а развал - -40минут (перед) и -1градус (зад)ЧУ. писал(а):Я так и не понял, что у тебя раньше скользить начинает - перед или зад?
Я до неконтролируемых сносов-заносов еще машину не доводил. Но на грани устойчивости машины складывается впечатление, что снос переда и занос зада происходит почти одновременно. Т.е. машину чуть-чуть стаскивает наружу поворота. Корректируется это неполным отпусканием акселератора. Если отпустить педаль полностью может развиться занос. Проверял в поле на ровном твердом грунте.
Иногда при интенсивной рулежке на сухом асфальте разгруженная бочина на дыбы становится, а нагруженная прилично цепляется. Если бы не сидухи от московской фирмы ЮЮЮ, вылетел бы нафиг из машины в открытое окно.
Снос передка на скользком покрытии зимой легко корректируется ручником.
Вообщем мне такое поведение машины нравится.