forever_young писал(а):В пятницу получил премию, нашел магазин с выбором бортовых компьютеров и поехал ставить. Правда первый экземпляр мне достался с дефектом - на экране отображались не все пиксели с правой стороны, поменяли без вопросов. У меня горела ошибка "проверьте двигатель" - комп сообщил, что высокий уровень датчика фазы. Купил новый датчик, поменял. Сначала было все нормально, но теперь опять комп выдает что датчик фазы мозг... Ошибка на панели приборов не горит, да хрен бы с ней - но почему так?
PS. Поиск не работает - Debug Mode...
Ошибка могла просто не сброситься, если на панели не горит то сбрасывай её компом и не парься, если загориться ещё раз то тогда и будем думать.Serge! писал(а):хз. Была такая ж байда. Но смена датчика помогла. Ты ее сбрасывал? Снова появилась?
Была с утра, сбросил - сейчас вроде все в порядке. Будем дальше смотреть - появится ли снова! :cool:Motistuta писал(а):Вопрос: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
Ответ: В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator
С сайта чиптунер
Это к чему сюда приплел? Или это лишь бы чего запостить, авось за умного сойду, да ? -Bat- писал(а):Или это лишь бы чего запостить, авось за умного сойду, да ?
да уж умней тебя то врядли :-D
Просто не тот вопрос скопировал :-D
извиняюсь