IntelligeNT писал(а):Добрый день!
Есть 250 тыс. руб. Что взять?
Претенденты:
- Ford Fiesta-4 - 2001 г.в.;
- VW Polo - 2000-2001 г.в.;
- VW Golf 3 - 1994-1996 г.в.;
- Audi A4 - 1995 г.в. (судя по цене прилично раненая);
- Peugeot 206 - 2000-2001 г.в.;
- Peugeot 206 - 2000-2001 г.в.;
- Honda Capa - 2000-2002 г.в. - правый руль;
- Nissan Cube - 2000-2002 г.в. - правый руль;
- Toyota FunCargo - 2000-2002 г.в. - правый руль;
Ответы прошу мотивировать.
Европейцы за 250 тыс. будут ушатаны и, скорее всего, за эти деньги будешь иъх только ремонтировать, заменяя изрядно изношенные детали. Прули за эти деньги можно найти в хорошем состоянии, с меньшими потребностями в ремонте, но зато с более дорогими (если не в Приморье или окрестностях живёшь, конечно). Поэтому я бы рассмотрел какого-нибудь инобюджетника с "наворотами" (Ланос, Нексия, Логан, Акцент ) или нового, но "пустого". Если не пугает ВАЗ, то Калину.Из предложенного списка - только гольф-3. За эти деньги он будет последних (96-97) годов выпуска в отличном состоянии.
Цитата:PS Можно ещё Тойоту Карину или Авенсис поискать 1997-1999 гг. (если повезет).
Авенсис врядли а карина будет неплохая.
А4 за такие деньги не взять. Только 80 или 100.Цитата:возьми Опель Вектру В, 1.8 или 2.0 литра, рейстайлинг, полный фарш,
За 10к можно послерестайлинговую вектру Б с 1.6 взять. На фарше будет на 1.5-2 тысячи дороже.Temych писал(а): Но все, кто хоть раз покатался на приличном Опеле (не кадет-рекорд) очень довольны...
Я знаю людей, которые Кадеты-Рекорды хвалили и чмырили Вектру, особенно 91-92 г.в., которые гнили после первой же российской солёной зимы. Так что ремарка про "приличный" Опель не соответствует действительности - Опель всегда делал "приличные" машины. Поговорка "любая машина со временем становится Опелем" относится только к немецким машинам, которые всегда славились своим качеством.Zaxap писал(а):Даже масло не менял ещё..
Сильно.Цитата:ИМХО ПР стоит брать в двух случаях: 1 - проживаешь на Дальнем Востоке; 2 - нужен чистокровный японец для драга или дрифта.
я вот не дрифтер и в мск проживаю... и ничего на ПР спокойно передвигаюсь... зч всяких полно, не дороже не дешевле других ино... сервисоф тоже по японкам навалом... стереотипы батенька... стереотипы... 8-)Ханурик писал(а):Типичная философия владельцев пруля - укатывать машину, не обращая внимание ни на что, и говорить, что "вечная".
Да нет, она перед продажей полное ТО прошла на заводе изготовителе (документы имеются). При покупке проверил масло - прозрачное.
ЗЫ. Вектры с фаршем редкие очень, не тот класс авто, чтобы фаршировать. Вагены можно и нужно смотреть, только очень внимательно ибо 99,9% битые, вопрос куда и как.Иван_aka_Gaiver писал(а): в мск проживаю... и ничего на ПР спокойно передвигаюсь... зч всяких полно, не дороже не дешевле других ино... сервисоф тоже по японкам навалом... стереотипы батенька... стереотипы... 8-)
Ну не лукавь, не надо. Москва это одно, провинция другое. У нас, например, по японцам в городе всего два или три сервиса и столько же магазинов, которые только по заказам работают. Сослуживцу яйца и наконечники на европейскую Камри везли две недели, да и цена была с накруткой, т.к. везли из Москвы же. В Москве яйца стоят 1200 (я сам лично звонил узнавал, т.к. межгород только у меня в кабинете), а ему обошлись в 1800 руб. 600 рублей фигня? Согласен. Только вот такая "фигня" на все запчасти. А ПР? Не дай Бог какой праворульный оригинал крякнет! Ваще труба. Так что ПР - штука неплохая, вот только лучше на них на ДВ ездить, да вот ещё выясняется и в Москве . Кстати, а где автор живёт?Temych писал(а):ВСМ
"Я знаю людей, которые Кадеты-Рекорды хвалили и чмырили Вектру, особенно 91-92 г.в., которые гнили после первой же российской солёной зимы" - значит им просто не повезло с вариантами.
Я уже 3 года катаюсь на Опель Вектре 92гв и проблем с кузовом не испытываю.. Конечно не могу сказать, что их нет вообще - конечно жучки есть, но так она и не оцинкована. А ОВБ - уже оцинкована. Вообще, когда выбирал себе авто, я понял, что из-за имиджа Опеля цены на него занижены и за имеющуюся сумму можно взять Опель в более хорошей комплектации/состоянии, чем AUDI или VW.
Что нет проблем, конечно радует. Либо машина хороший уход имела, либо три года назад была сделана хорошо. И дело не в оцинковке, а в скапливающейся в задних "карманах" вода - конструктивный просчёт. Ну да ладно. Не гниёт так не гниёт. А то что Опель неимиджевый автомобиль, то это так. Опель более народный автомобиль, т.к. цены на него адекватные, чем позиционирующий себя народным Фольксваген. Однако Опель от этого хуже не становится. Сейчас вон какие машины делает. И по дизайну зашибись и оцинковка и прочие дела. Одна Зафира чего стоит.Цитата:Я уже 3 года катаюсь на Опель Вектре 92гв и проблем с кузовом не испытываю.. Конечно не могу сказать, что их нет вообще - конечно жучки есть...
Подавляющее число Вектра-А (> 90%), которые я видел имели отгнившие задние крылья. С целыми крыльями скорее недавно сделана кузовшина либо тот самый чудесный мифический варинат, когда машина стояла в гараже, а немецкий дедушка 2 раза в год ездил в церковь и на кладбище и не забывал вовремя проходить ТО.
До 96 года все опели имели большие проблемы с коррозией, это факт.