OutSidEr писал(а):Хочу по дороге домой зайти купить соответствующую длинную головку. Подскажите пожалуйста, какой там размер ключа нужен все-таки?
В этом же магазине попроси выключатель да примерь -=Worm=- писал(а):В этом же магазине попроси выключатель да примерь
Чегой-то я и не подумал совсем о такой возможности. Спасибо 8)tdv писал(а):Тока дырку быстро пальцем затыкай, а то масло польется.
О как... А мне сказали, что не должно масло литься, оно, мол, ниже собирается. Спасибо за предупреждение.
А снимать лучше на холодном движке или на горячем?OutSidEr писал(а):оно, мол, ниже собирается.
польётся, на холодном естессно, оно погуще будет.Stekloduv писал(а):Проверь вначале в выключателе ли дело - просто сними разъем и замкни контакты - если лампы горят, тогда уже меняй его.
Уже проверил 8)OutSidEr писал(а):Добрый день всем.
Понимаю, что вопрос дурацкий, но в данный момент он для меня весьма актуален. Перестал работать вышеупомянутый выключатель, хочу его заменить. Пробовал вывернуть - имеющиеся накидные головки слишком короткие(сам выключатель изрядно так выступает), а рожковым ключом туда хрен подберешься. На глаз размер ключа должен быть около 22, но я не уверен. Хочу по дороге домой зайти купить соответствующую длинную головку. Подскажите пожалуйста, какой там размер ключа нужен все-таки?
P.S. а может съемник какой есть?
В бытность классики часто менял выключатели заднего хода, а они там как расходный материал. И запарившись выкручивать (а там ну очень не удобно над глушителем) приобрел специально глубокую головку на 22. Глубина сантиметров 10, очень удобная штука. Это я к тому, что таковые в природе есть, надо на рынке у продавцов инструмента поспрашивать, головки все можно купить по отдельности.u313 писал(а):В бытность классики часто менял выключатели заднего хода, а они там как расходный материал. И запарившись выкручивать (а там ну очень не удобно над глушителем) приобрел специально глубокую головку на 22. Глубина сантиметров 10, очень удобная штука. Это я к тому, что таковые в природе есть, надо на рынке у продавцов инструмента поспрашивать, головки все можно купить по отдельности.
Вот такую как раз и прикупил. Только стоит она, зараза, в 2 раза больше самого выключателя 8)
valdemar2109sl писал(а):Удобно менять как уже писали снизу,ещё удобней если этот край поднять повыше хорошим домкратом и масло меньше течь будет.
Это я поздно сообразил, когда уже потекло. Успел заткнуть, слава богу, утекло грамм 100 всего.u313 писал(а):Сколько стоила, конечно уже не помню. Но как поипешся под машиной с полчаса, хочется уже полцарства отдать за нормальный инструмент, которые поможет легко заменить искомое
Это без вопросов, да 8)
А головка обошлась в 95 рублей(при цене датчика в 50). Производителя не запомнил, но сделана добротно так, без кривостей и косостей, которые уже неоднократно встречал на дешевом инструменте.1nfern0 писал(а):
а не подскажите где покупали головку?
И какой выключатель лучше ставить чтоб хватало надолго, последний потек гад
Я в Архангельске живу, здесь и покупал, на местном авторынке, в отделе инструментов 8)
Насчет "какой" - не знаю. У нас выбора не было - взял, как писалось выше, за полтинник, с момента покупки ходит до сих пор.1nfern0 писал(а):
И какой выключатель лучше ставить чтоб хватало надолго, последний потек гад
Если есть в магазине, то лучше итальянский. Пензенский у меня прожил месяц и коротнул на массу так, что вся приборка погасла.
З.Ы. Снимал ключом-трубкой , подобранным где-то на дороге случайно (вот и пригодился )Лежандр писал(а):Пензенский у меня прожил месяц и коротнул на массу так, что вся приборка погасла.
Он разве из себя не представляет ключ, коротящий на массу при втыкании задней? 8)))OutSidEr писал(а):
Он разве из себя не представляет ключ, коротящий на массу при втыкании задней? 8)))
Ну видимо нет (схему смотреть лениво). В классике вроде по минусу он работал, а тут по плюсу.u313 писал(а):В бытность классики часто менял выключатели заднего хода, а они там как расходный материал
ну ты дал стране угля.
катался на копье 78 г/в в течении почти 14 лет, потом 2 года на шохе, сейчас год на ниве и НИ РАЗУ не менял.