rododendron писал(а):Страшное воровство на строительстве дорог, и не надо тут прикрываться погодой и прочим, в северных странах с дорогами все хорошо
для справки и статистики - инфа из СП РФ:
на конец 2005 года требуют ремонта 70% дорог, находящихся в собственности субъектов федерации...Иван_aka_Gaiver писал(а):а так заплатил 30 рублей, встал 170, через 15 минут уже дома.... лепота....
+1 8-)Иван_aka_Gaiver писал(а):бляяяяяяяяяя..... Тоха, твоя аватара меня вывела из душевного равновесия.... песдец работе....
Тоха Купчинский-Ай маладца.....повеселил... Ещё осталось ник поменять ,например Лисий хвост....или Хвостатый лис.... Видно запала эта штукенция к тебе в душу... Иван_aka_Gaiver писал(а):бляяяяяяяяяя..... Тоха, твоя аватара меня вывела из душевного равновесия.... песдец работе....
Хотел вообще в пятницу после обеда ее разместить, но не удержался GENA писал(а):Да тема та еще та!
Во первых что ЖД, что Авто транспорт - это в потенциале не плохой проект - так называемый шелковый путь - страны Азии, Китай, через Казахстан и Россию в Европу. Аналогично и с дальним востоком!
Строительство дорог (не по глупому с шашкой на голо, а потихоньку но качественно и упорно, начиная с самых нужных направлений) было бы куда лучшим вложением денег в экономику и Россию, чем содержание этих бабок в кубышке в США.
Насчет технологий строительства. Все можно придумать и сделать. На крайний случай глянуть, как в других государствах сделано с похожими условиями. Своих инженеров талантливых, как показывает статья тоже хватает.
Была передача про какой то город, где азербайджанская диаспора подмяла дорожнострительную тему. Зная менталитет наций, сразу можно предположить зачем это было сделано и как дороги чинились. Тут все верно! Чем хуже и ломчее дороги, тем лучше дорожникам - вечный калым и хлеб. Какие там ГОСТЫ в попу! Лопату асфальта на дорогу, две строителям дач за деньги.
Многим регионам дороги как хлеб нужны! Для поездов расстояния маловаты и автотранспорт само подходящий.
А почему дороги говенные?
ИМХО. 70% местных доходов идут в центр. А центру насрать какие дороги в регионах. Вот и получается одни не могут (финансов не хватает), а другие не хотят.
Как показали последние думские заседания, у дорог то хозяев много, а ответсвенного конкретно нет! НЕКОМУ ИСКИ ПРЕДЪЯВИТЬ!
Пока на месте не появится ответсвенных и пока распределение бюджетов не перевернется, что бы 30% центру 70% добытчику дохода.
У нас сейчас губернатор плачет, что северные дороги в глину ушли, нужно много много миллионов! А их нет. Если Москва даст, будут чинить, не даст - так замажут дырочки. Вот и вся песня!
Если бы на местах осидали суммы нормальные и был тоталконтроль за их освоением и со стороны органов и сос стороны общественности, думаю ситуация бы поменялась. Но пока никаких даже намеков на изменение ситуации не видно! Центр все больше забирает, растит армию чинопузов, а дороги все те же - хреновые!
хм... а вот тут я с Геной согласен, способы формирования гос бюджета - идиотские с точки зрения логики, но мега правильные с точки зрениия контроля и осваивания оных... мне видица выход в чем то наподобии конфедерации. но боюсь тогда наша держава развалится нахрен... ДВ так точно обособится... 8)GENA писал(а):Да тема та еще та!
Во первых что ЖД, что Авто транспорт - это в потенциале не плохой проект - так называемый шелковый путь - страны Азии, Китай, через Казахстан и Россию в Европу. Аналогично и с дальним востоком!
Строительство дорог (не по глупому с шашкой на голо, а потихоньку но качественно и упорно, начиная с самых нужных направлений) было бы куда лучшим вложением денег в экономику и Россию, чем содержание этих бабок в кубышке в США.
Насчет технологий строительства. Все можно придумать и сделать. На крайний случай глянуть, как в других государствах сделано с похожими условиями. Своих инженеров талантливых, как показывает статья тоже хватает.
Была передача про какой то город, где азербайджанская диаспора подмяла дорожнострительную тему. Зная менталитет наций, сразу можно предположить зачем это было сделано и как дороги чинились. Тут все верно! Чем хуже и ломчее дороги, тем лучше дорожникам - вечный калым и хлеб. Какие там ГОСТЫ в попу! Лопату асфальта на дорогу, две строителям дач за деньги.
Многим регионам дороги как хлеб нужны! Для поездов расстояния маловаты и автотранспорт само подходящий.
А почему дороги говенные?
ИМХО. 70% местных доходов идут в центр. А центру насрать какие дороги в регионах. Вот и получается одни не могут (финансов не хватает), а другие не хотят.
Как показали последние думские заседания, у дорог то хозяев много, а ответсвенного конкретно нет! НЕКОМУ ИСКИ ПРЕДЪЯВИТЬ!
Пока на месте не появится ответсвенных и пока распределение бюджетов не перевернется, что бы 30% центру 70% добытчику дохода.
У нас сейчас губернатор плачет, что северные дороги в глину ушли, нужно много много миллионов! А их нет. Если Москва даст, будут чинить, не даст - так замажут дырочки. Вот и вся песня!
Если бы на местах осидали суммы нормальные и был тоталконтроль за их освоением и со стороны органов и сос стороны общественности, думаю ситуация бы поменялась. Но пока никаких даже намеков на изменение ситуации не видно! Центр все больше забирает, растит армию чинопузов, а дороги все те же - хреновые!
хм... а вот тут я с Геной согласен, способы формирования гос бюджета - идиотские с точки зрения логики, но мега правильные с точки зрениия контроля и осваивания оных... мне видица выход в чем то наподобии конфедерации. но боюсь тогда наша держава развалится нахрен... ДВ так точно обособится... 8)Шмяк писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а): у него все в порядке...
ну да, а у меня все саморезы из торпеды повылетали уже от такой езды :-D
у бентли его дочерей подобные баги не замечены... :-DИван_aka_Gaiver писал(а):у бентли его дочерей подобные баги не замечены...
а ВАЗ походу в сговоре с дорожниками :-D нафиг делать авто, которые не ломаюцца? Иван_aka_Gaiver писал(а):GENA писал(а):Да тема та еще та!
Во первых что ЖД, что Авто транспорт - это в потенциале не плохой проект - так называемый шелковый путь - страны Азии, Китай, через Казахстан и Россию в Европу. Аналогично и с дальним востоком!
Строительство дорог (не по глупому с шашкой на голо, а потихоньку но качественно и упорно, начиная с самых нужных направлений) было бы куда лучшим вложением денег в экономику и Россию, чем содержание этих бабок в кубышке в США.
Насчет технологий строительства. Все можно придумать и сделать. На крайний случай глянуть, как в других государствах сделано с похожими условиями. Своих инженеров талантливых, как показывает статья тоже хватает.
Была передача про какой то город, где азербайджанская диаспора подмяла дорожнострительную тему. Зная менталитет наций, сразу можно предположить зачем это было сделано и как дороги чинились. Тут все верно! Чем хуже и ломчее дороги, тем лучше дорожникам - вечный калым и хлеб. Какие там ГОСТЫ в попу! Лопату асфальта на дорогу, две строителям дач за деньги.
Многим регионам дороги как хлеб нужны! Для поездов расстояния маловаты и автотранспорт само подходящий.
А почему дороги говенные?
ИМХО. 70% местных доходов идут в центр. А центру насрать какие дороги в регионах. Вот и получается одни не могут (финансов не хватает), а другие не хотят.
Как показали последние думские заседания, у дорог то хозяев много, а ответсвенного конкретно нет! НЕКОМУ ИСКИ ПРЕДЪЯВИТЬ!
Пока на месте не появится ответсвенных и пока распределение бюджетов не перевернется, что бы 30% центру 70% добытчику дохода.
У нас сейчас губернатор плачет, что северные дороги в глину ушли, нужно много много миллионов! А их нет. Если Москва даст, будут чинить, не даст - так замажут дырочки. Вот и вся песня!
Если бы на местах осидали суммы нормальные и был тоталконтроль за их освоением и со стороны органов и сос стороны общественности, думаю ситуация бы поменялась. Но пока никаких даже намеков на изменение ситуации не видно! Центр все больше забирает, растит армию чинопузов, а дороги все те же - хреновые!
хм... а вот тут я с Геной согласен, способы формирования гос бюджета - идиотские с точки зрения логики, но мега правильные с точки зрениия контроля и осваивания оных... мне видица выход в чем то наподобии конфедерации. но боюсь тогда наша держава развалится нахрен... ДВ так точно обособится... 8)
Да если за ближайшие пять лет на ДВ не прокинуть нормальные дороги, не организовать там нормальные порты и рыбзаводы, ДВ начнет кусочками к китайцам отваливатся.
Насчет конфедерации! Не обязательно с шашкой наголо как с СССР, поступать. Можно потихоньку также нац проекты делать. По тем же дорогам. Нужны общественные институты контроля, которые подкупить нельзя, потому как сильно много знающих - прозрачность бизнеса. Плюс органы, причем не мешающие и контролирующие все и вся- а так сказать компетентные и знающие что и как в реальности, дабы за херню мозги не трахали, а воровать не давали никакими хитровы..ными способами. Взялась область или несколько областей соседних за дороги, так весь доход напрямую на дороги, а не через петли ЦБ. Где на каждом витке петли, отсасывается по кучке денег, начиная от обслуживания потоков, кончая просто тем, что денег хочется и все тут.
Все эти нац проекты хорошо, но это не панацея! Как показывают дела с ЖД, чинопузам неподсилу великие проекты. Это нужно экономике и бизнесу. То есть частично государству, но более бизнесу! А чинопузы не там и не там, они как какашки в проруби. От бизнеса (если не взатка) ничего не имеют. С госслужбы могут завтра турнуть. Да и никто там особо бы не работал, если бы не возможность брать откаты!
Цифры в статье хорошо даны.Иван_aka_Gaiver писал(а):ваз в сговоре с теми кто против народа...
Не переживайте! Скоро все производители перейдут к пиплоповозкам, с блестящими кнопочками, пластиковыми рюшечками, утехнологиченной до беспредела ходовй и двигателями.
Не верите?
Посмотрите аппаратуру SONY, PANASONIC, 10- летней давности и нынешнюю. Рекорд последний - какойто буржуйский концерн в индии машинки за 2000$ будут делать. Я конечно понимаю, что цена ВАЗа завышена, но 2000$ - это конкретный пипловоз. И к таким конструкциям другие подтянутся. Плюс наши дороги и все - три года отъездил и выкинул машину, побежал новую повозку покупать с еще более блестящими кнопочками и рюшечками. :-D