Buick06 писал(а):Поскольку грядут жаркие дни, и если кто-то решил заменить антифриз, советую также обратить внимание на верхний порог закипания. У меня залит красный, у него в консистенции 50/50 от -50 до +120. К чему я это говорю. Сегодня пробки были п***ц, а все из-за того, что на различных полосах стратегически расположились закипевшие девятки и жиги. не экономте на тосоле.
Блин а я тока вчерась взял Тосол "Север 40М" Даже не знаю какой у него верхний порог.Нормальный ?Buick06 писал(а):sharabu
Новорига?) Мои места)
Не шути так, может реально худо стать. Печка практически не помогает мотору, а вот тебе...
К тому же, на показометре у инж стрелка всегда чуть дальше середки, но это значит 97-99 градусов, так что пофиг)
Сегодня я почувствовал себя двигателем. Думал, что если меня полить бензином, я самовозгорюсь.
Не знаю как на инжах, а на карбах включение печки очень даже
помогает охладить пламенный мотор.Buick06 писал(а):Поскольку грядут жаркие дни, и если кто-то решил заменить антифриз, советую также обратить внимание на верхний порог закипания. У меня залит красный, у него в консистенции 50/50 от -50 до +120. К чему я это говорю. Сегодня пробки были п***ц, а все из-за того, что на различных полосах стратегически расположились закипевшие девятки и жиги. не экономте на тосоле.
А еще НАТОвский есть, у него +150. Только головки поведет от такого счастья, а так ничего.
Народ, лучше кипите! А еще лучше - чинитесь заранее.Гаврилыч писал(а):Не знаю как на инжах, а на карбах включение печки очень даже
помогает охладить пламенный мотор.
это точно, в том году на карбе стоял, на инже пока не сильно стоял, все еще впереди Otto Frija писал(а):Народ, лучше кипите! А еще лучше - чинитесь заранее.
C первым несогласен. Быть причиной пробки... Я как-то о людях думаю. А вот со вторым согласен. У норм мотора ничего дополнительно делать не надо.idd писал(а):Поставил хрень, которая пищит при перегреве и включает вентилятор пораньше (как настроишь). Вентилятор работает чаще конечно, но зато спокойнее, что стрелка не так близко приближается к красной зоне. Нагрузка на аккум правда тож возрасла ессно. А так езжу и не парюсь.
А мона по подробней, че за девайс ? Как называется, сколько по деньгам и как поставить ?potap857 писал(а):у меня тож с завода тосол уже 57 тыс. прошел вроде пока работает без нареканий его вообще когда обычно меняют то?
Обыно не по пробегу, а по годам - два три года и меняй.SAE11 писал(а):
...стрелка едва белую зону перешла на зеленую...
То ли у тебя термос все время по большому гоняет, то ли ты с порогами перемудрил!Serge! писал(а):SAE11 писал(а):
...стрелка едва белую зону перешла на зеленую...
То ли у тебя термос все время по большому гоняет, то ли ты с порогами перемудрил!
Не знаю - не знаю. До середины зеленой зоны доходит только если в 30-градусную жару гнать минут сорок 120-130 км/ч, ну или если где-нибудь в пробке час проторчать (это было до покупки и установки ЭВСО "Силычъ").
Как купил машину и стукнул (три года назад об дерево) - капот загнало под дворнки и из радиатора капало потихоньку - тогда чуть ли не до красной зоны доходило (спасал "ручной" тумблер включения вентилятора. Потом откапиталил движок, поставил новый термостат - и все. На трассе при 90 на 5-й передаче стрелка лежит ровно на пересечении белой и зеленой полос (может датчик или прибор такие), прогревается нормально.
В принципе, у всех хоть машины и одинаковые, особенности имеются у каждой.mrpodolsk писал(а):включение печки помогает на 5 мин. и то если ее не включали раньше. а вообще см пост по соседству.
А вот нихрена!!
Включение печки с вентилятором помогает радикально! Когда я вижу что на затяжном подъёме стрелка уходит чересчур вправо, включаю на полную печку, вентилятор печки и направляю горячий воздух оттуда наверх, в открытое окно (своё если справа пассажир). Горячий воздух при этом меня почти не беспокоит, а пассажир вообще не догадывается
По моей субъективной оценке печка с вентилятором добавляют радиатору эффективности ещё процентов на 30.
Попробуйте!Minherz писал(а):По моей субъективной оценке печка с вентилятором добавляют радиатору эффективности ещё процентов на 30.
Попробуйте!
В общем согласен, но 30% это ты загнул.Слышал что печка дает запас в 10 градусов да ито помоему это фантастика, думаю максимум 3-5 градусов, но они бывают очень необходимы.
А еще можно сэкономить 1-2 градуса приоткрыв капот и подложив под него бутылку или канистру, вроде мелочь а приятно что есть еще хоть какой-то запасец (способ подсмотрен у Газелистов)