Что за беда турбо фильтр? Это не реклама. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за беда турбо фильтр? Это не реклама. Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:05
Столкнулся в журнале с такой вот инфои не знаю что и думать что скажите вы. Просто перебиваю как есть. Цитата: снижение расхода топлива и содержания вредных веществ в отработавших газах и одновременное увеличение мощности ДВС - вот те основные проблемы,над которыми автоинженеры ломают головы уже многие десятилетия. Турбо-фильтр решает эти проблемы и может быть применен для бензиновых и дизельных четырехтактных ДВС с рабочим объемом от 1 до 16 литров, монтируется в выхлопную систему в течение 1-3 часов и не требует обслуживания так как не имеет в себе движущихся или заменяеных деталей. Работает турбо-фильтр следующим образом. Как только заводится двигатель, выхлопные газы устремляются в турбо-фильтр, где один общий поток разделяется на два. Один из них - внешний, который преобразуется специальными секциями в закрученныи. Это приводит к разрядению в его центре. Здесь и возникает второй поток (внутренний) поток, но закрученныи навстречу внешнему. Взаимодействие этих организованных потоков, приводит к возникновению широкополоснои стоячей звуковой волны. Эта волна через выпускные клапана попадает в камеру сгорания, а во время перекрытия клапанов - и во впускнои коллектор. После закрытия клапанов эта звуковая волна не только не затухает, но и способствует вибрационному горению от В.М.Т. до Н.М.Т. (это не понял что такое) поршня, а также преобразованию О 2 в О 3 (озон). Вот этот последний О 2 и является очень активным окислителем, ускоряющим процесс горения топлива. Все эти процессы обеспечивают быстрое и полное сгорание топливо-воздушной смеси, а следовательно, приводят к экономии топлива,повышению эластичности двигателя и снижению вредных веществ в отработавших газах. Кроме того, процессы, протекающие в цилиндре под воздеиствием этой волны предотвращают закоксовывание поршневых колец, нагаро-образование и снижает трение в цилиндропоршневой группе. Еще одно положительное свойство турбо-фильтра проявляется в ликвидации задержки действия турбокомпрессора при переходе с низких оборотов и на неустановившемся режиме. Блин забодало писать. А и вот написанно крупно. Патент на изобретение номер 2136907 от 10.09.1999 г. Кто нибудь есть из росс патента? Было такое или нет?
#2:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:09
Surprised И сколько такое чудо стоить будет?
#3:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:16
Фиг его знает это больше похожа не рекламу и телефон одной из СТО города мне интересно узнать реально то что он делает. А цену могу узнать.
#4:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:22
патент стоит 500 у.е у нас не 18 век когда изобретатель одиночка может придумать то до чего не додумались корпорации.
#5:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:28
Хм согласен живем в стране где почти все можно купить :-( но что получается что можно за 500 у е хоть вечный двигатель запатентовать. Но сомнения уже закрались, а то временами руки чешутся что нибудь с машиной сделать. Тут даже на форуме подпись есть у когото. Главный враг машины это ее владелец.
#6:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:36
Клевый бред Laughing
#7:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:40
Ну бредом можно все что угодно нужны факты. А как известно против фактов не помрешь.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:57
Муахаха, пасибо поржал Smile
#9: Re: Что за беда турбо фильтр? Это не реклама. Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:15
Антон_NSK писал(а):

ДВС с рабочим объемом от 1 до 16 литров,


е мое! неужели автоваз начал мастерить гигантские автомобили ОГА с дрыгателем 16л??? Какой расход? Фотки в студию!

#10:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:07
Антон_NSK писал(а):

Патент на изобретение номер 2136907 от 10.09.1999 г. Кто нибудь есть из росс патента? Было такое или нет?


Ну, конечно бывает. Вещь, вполне прошла патентную техэкспертизу.
А вот практическое применение - это уже совсем другой вопрос (рентабельность). А что удивило?

PS. Из описания я уже увидел проблему - очень сложно добиться стоячей волны (на этом эффекте эта штукенция работает) в широком диапазоне оборотов двигателя - полмашины будет состоять из множества вычурных выхлопных труб и перекрывающих клапанов.

#11:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:10
Smile

Расписан принцип работы хорошо(правильно) настроенной выпускной системы, естественно с рекламными преукрасами и мудреными словами. На работе завтра если время будет, подкину ссылок по выпуску.

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:52
Kirill111
+1

Классный анекдот... Просто супер.

#13:  Автор: ddsnovrusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:57
очередное надувалово!!! Smile
#14:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:58
БредСивКо!
#15:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:07
поржал Smile Smile Smile
раньше всякие чудо-присадки рекламировали, теперь мега девайсы пошли.

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:10
Улыбнуло. Very Happy Что то похожее слышал от продавца всякого тюниха в Южке. Когда он расхваливал турбо-резонатор на зубилку.
#17:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 04:44
Мда а что нибудь конкретней. Но похоже я эту фигню ставить не буду, машина почуила неладное и ночью сломала сигналку Smile если не сделаю то придется менять. А есть еще какая инфа по поводу этой бредовины. А с сигналкой такая проблема постоянно ну или через раз срабатывает по зоне капот багажник двери. Концевики в норме бортовая не пищит что чтото не закрыто. И самый прикол сигналка позволяет встать на охрану с пониженои чувствительностью датчика удара и тогда сработок нет. Сигналка МС-320 она уже заслуженный ветеран почти 4 года на службе. За время эксплуатации наблюдались иногда сбой но чтоб так как сегодня ни разу.
#18: Re: Что за беда турбо фильтр? Это не реклама. Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 04:50
sid21093 писал(а):

Антон_NSK писал(а):

ДВС с рабочим объемом от 1 до 16 литров,


е мое! неужели автоваз начал мастерить гигантские автомобили ОГА с дрыгателем 16л??? Какой расход? Фотки в студию!


как я понял эту баиду можно поставить и не только на ваз. Хе к примеру на к 700 чтоб он всех со светофора рвал. Smile

#19:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 04:52
deicider писал(а):

Smile

Расписан принцип работы хорошо(правильно) настроенной выпускной системы, естественно с рекламными преукрасами и мудреными словами. На работе завтра если время будет, подкину ссылок по выпуску.


во вот это уже интересней

#20:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:01
а этот турбо фильтр, случаем не поломанный турбонаддув, которые ребята на свалках понаходили отпидорили и дали мега название ТУРБО-ФИЛЬТР!!!

:)

#21:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:18
есть настроенный выпуск - который расчитывается из мощности двигателя и на определенные обороты - помогает нагнетать смесь в цилиндры за счет дополнительного разряжения. А этот чудо фильтр из разряда надписи SPARCO и красных брызговиков.

ps Красные штаны - два раза ку .. ку ку

#22:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 08:21
http://mashina.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=316

тут еще статьи http://mashina.net.ru/modules.php?name=News&new_topic=4

#23:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:47
Спасибо за инфу,решил ставить не буду. Эффект есть но он не значитилен и проявляется не всегда а может стать даже хуже.
#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:52
круто! поставлю себе на каждый горшок,пошел бабло искать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU