Forkoss писал(а):Есть же специальные электро замки. За чем огород городить?
дай побольше инфы об этом специальном замке!Dmitry21053 писал(а):toop
DefenTime - это противоугонная система. Там стоит электромеханическая блокировка штатного замка. Больше он ничего не делает - капот открывается штатным рычажком. Если хочешь капот открывать кнопкой - вешай соленоид помощнее - на капоте пружина намного жестче, чем в замке багажника. И от соленоида тягу прям на грибок, к которому тросик присоединен. Усилие соленоида можно прикинуть защелкнув замок капота и потянуть за грибок безменом, пока не откроется.
именно так и хочу ,вот токо для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать! думаю тогда втягивающие от стартера или еще какието предложения??
Сейчас изучаю мурзилку по замкам DefenTime.toop писал(а): получается сига определяет двигл как заведеный если открыть дверь/капот/багажник то это вызовет сработку сиги но вот если разбить окно не открывая дверь и не опуская ручник полностью (штоб лампочка горела) то можно ехать куда угодно, вот думаю стоит ли заморачиваться на машину такого класса с wait-up? допустим паралельно капоту!
Че-то не совсем понятно. Нужна охрана с включенным двигателем? Тогда при чем здесь капот? Датчик удара и датчик объема - и все.toop писал(а):для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!
Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капотDmitry21053 писал(а):toop писал(а):для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!
Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капот
да как то дорого получается за 1500 штуки замок! тем более что у нас он будет стоить все 2500 р. :-(
и так уже ценник по всему охранному комплексу перевалил за 4 тыс! хотя там всего сига + 4 акуатора в двери и привод багажника + по мелочи!toop писал(а):датчик объема не катит, не дай бох муха залетит или на солнце оставишь машину торпеда начнется нагреваться и деформироваться
честно рассмешил ))))) особенно про дефформацию
датчик объёма так же как и все датчики регулируется.shubin81 писал(а):давно думаю, почему непременное условие работы замка капота - открытие при снятии с охраны, включении зажигания. единственный аргумент - в случае аварии, возникновении пожара будет не до замка, а если сомнешь передок при сильном ударе, дополнительный геморрой при вскрытии. есть еще какие то аргументы по этому поводу. просто пока иммобилайзер не планируется, а если делать автоматичсекое отрытие при снятии с охраны - противоугонная функция практически на нет сводится
щас думаю над этим, может не стоит это того? Имобилайзер для норм защиты еще надо ставить именно на этот замок капота, вообщето машина стоит в гараже. от пионеров и старлайн потянет, а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!toop писал(а): а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!
+1
В гараже вообще никакая защита не поможет - если уж забрались, так за закрытыми дверями разберут по винтику. А от угона около магазина - поставь Гарант или какую-нибудь кочергу. Электроника хорошо, но механика не повредит.