Электро замок капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электро замок капота Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:03
собственно сам вопрос! думал соленоид как на багажник http://www.autoset.ru/catalogue/zamki_c17/falcon_i427.html или втягивающие от стартера приспособить Smile да как то не уверен, у кого есть опыт поделитесь пожалусто, желательно фотки! и когда ставили тросик полностью выдерали? чтоб из салона нельзя было открыть? сигналка будет star line A6 (доп канал 3 через реле естественно) на ВАЗ 21074 2004/05 года выпуска

Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:06
Есть же специальные электро замки. За чем огород городить?
#3:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:08
Forkoss писал(а):

Есть же специальные электро замки. За чем огород городить?


дай побольше инфы об этом специальном замке!

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:10
Ссылку не дам, я в магазине видел сей девайс.
Попробуй сам по поисковикам порыться.
Вот например:
жми

#5:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:13
нашел вот этот жми сюда но чет дорого получается, думаю как нить к штатному приспособить соленоид, который будет втягивать тросик? или может еще у когонить есть какие мысли и предложения!

Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:18
Тогда как приспособишь, отпиши как что.
#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:28
toop
DefenTime - это противоугонная система. Там стоит электромеханическая блокировка штатного замка. Больше он ничего не делает - капот открывается штатным рычажком. Если хочешь капот открывать кнопкой - вешай соленоид помощнее - на капоте пружина намного жестче, чем в замке багажника. И от соленоида тягу прям на грибок, к которому тросик присоединен. Усилие соленоида можно прикинуть защелкнув замок капота и потянуть за грибок безменом, пока не откроется.

#8:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:35
ок, думаю второй доп канал запрограмировать как поддержку зажигания, но тогда получается сига определяет двигл как заведеный если открыть дверь/капот/багажник то это вызовет сработку сиги но вот если разбить окно не открывая дверь и не опуская ручник полностью (штоб лампочка горела) то можно ехать куда угодно, вот думаю стоит ли заморачиваться на машину такого класса с wait-up? допустим паралельно капоту!

Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:42), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:37
Dmitry21053 писал(а):

toop
DefenTime - это противоугонная система. Там стоит электромеханическая блокировка штатного замка. Больше он ничего не делает - капот открывается штатным рычажком. Если хочешь капот открывать кнопкой - вешай соленоид помощнее - на капоте пружина намного жестче, чем в замке багажника. И от соленоида тягу прям на грибок, к которому тросик присоединен. Усилие соленоида можно прикинуть защелкнув замок капота и потянуть за грибок безменом, пока не откроется.



именно так и хочу ,вот токо для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать! думаю тогда втягивающие от стартера или еще какието предложения??

Сейчас изучаю мурзилку по замкам DefenTime.

Последний раз редактировалось: toop (19 Июня 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:39
toop писал(а):

получается сига определяет двигл как заведеный если открыть дверь/капот/багажник то это вызовет сработку сиги но вот если разбить окно не открывая дверь и не опуская ручник полностью (штоб лампочка горела) то можно ехать куда угодно, вот думаю стоит ли заморачиваться на машину такого класса с wait-up? допустим паралельно капоту!


Че-то не совсем понятно. Нужна охрана с включенным двигателем? Тогда при чем здесь капот? Датчик удара и датчик объема - и все.

#11:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:47
toop писал(а):

для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!


Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капот

#12:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:47
датчик объема не катит, не дай бох муха залетит или на солнце оставишь машину торпеда начнется нагреваться и деформироваться, но это все ОФФ ТОП, зря я наверно тот пост создал! собственно главная тема про капот! а ваит уп срабатывает именно когда машина начинает двигаться!
#13:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:50
Dmitry21053 писал(а):

toop писал(а):

для страховки надо два тросика к замку цеплять один на соленоид от замка (управляется сигой) другой родной в салон токо его надо запрятать!


Так для защиты нужно блокировать штатный замок, чтобы снаружи нельзя было куском проволоки открыть. Тут имхо проще не изобретать велосипед, а взять промышленного изготовления. Тросик от DefenTime и ему подобных прячут не в салоне, а снаружи (в крыле, бампере и т.д.) чтобы при глюках сигналки или севшем аккуме можно было открыть капот



да как то дорого получается за 1500 штуки замок! тем более что у нас он будет стоить все 2500 р. :-(
и так уже ценник по всему охранному комплексу перевалил за 4 тыс! хотя там всего сига + 4 акуатора в двери и привод багажника + по мелочи!

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:07
Речь идет о Спектре? Тогда почему 4 тыс это много? Считается, что затраты на защиту обычно около 8-10% от стоимости машины.
Если все-таки хочешь сам - тогда ставь двуходовой соленоид со штырем, который будет блокировать срабатывание защелки замка капота ( напр вдвигаться поперек хода замка).

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:21
toop писал(а):

датчик объема не катит, не дай бох муха залетит или на солнце оставишь машину торпеда начнется нагреваться и деформироваться


честно рассмешил ))))) особенно про дефформацию
датчик объёма так же как и все датчики регулируется.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:34
Был у нас тут на форуме паренек на копье и фотки выкладывал в какой-то теме (в какой именно хоть убей не помню, но тема не про капоты точно).
Так вот он поставил два солиноида паралельных, т.к. мощи одного не хватает.

#17:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:28
2Dmitry21053 в моем первом посту написано про ВАЗ 21074 2004/05 годв выпуска, именно о ней и идёт реч. Smile

Egor_KA Very Happy может быть и насмешил но именно так отникеваются у нас салонные установщики!

#18:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:23
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=141251&highlight=%EA%E0%EF%EE%F2+%F1%EE%EB%E5%ED%EE%E8%E4
вот подобная тема
вот тема обсуждения про дефен тайм http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110472&start=30

#19:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:33
toop
Извини, отталкивался от профиля.
Цитата:

ВАЗ 21074 2004/05 год


В этом случае я бы вообще не мудрил с замком капота - проще поставить Гарант на руль и на ночь ставить замок на педали - от ПионЭров имхо достаточно. Электромеханические замки капота плохи тем, что аварийный тросик доступен извне и число мест прокладки ограничено и известно угонщикам.
Если все-таки хочешь эмектромеханическую блокировку - повторяй конструкцию DefenTime - там особо мощный соленоид не нужен - но он должен обеспечивать ход штыря и внутрь соленоида (разблокировка замка) и наружу (блокировка). Можно не ставить отдельный крюк, а блокировать штырем движение язычка замка, но привод вперед-назад все равно нужен.

Вариант с открыванием капота соленоидом с убиранием тросика с точки зрения защиты от угона бесполезен - отжимается угол капота и проволочной петлей открывается замок.

#20:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:50
shubin81 писал(а):

давно думаю, почему непременное условие работы замка капота - открытие при снятии с охраны, включении зажигания. единственный аргумент - в случае аварии, возникновении пожара будет не до замка, а если сомнешь передок при сильном ударе, дополнительный геморрой при вскрытии. есть еще какие то аргументы по этому поводу. просто пока иммобилайзер не планируется, а если делать автоматичсекое отрытие при снятии с охраны - противоугонная функция практически на нет сводится


щас думаю над этим, может не стоит это того? Имобилайзер для норм защиты еще надо ставить именно на этот замок капота, вообщето машина стоит в гараже. от пионеров и старлайн потянет, Confused а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!

#21:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:10
toop писал(а):

а то у меня на киа стоит защита проще, а тут на семере такой комплекс! тем более раньше ездил на 4 новых семерах, стояла просто сига и никто не пытался угнать!


+1
В гараже вообще никакая защита не поможет - если уж забрались, так за закрытыми дверями разберут по винтику. А от угона около магазина - поставь Гарант или какую-нибудь кочергу. Электроника хорошо, но механика не повредит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU