Новая ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая ГБЦ Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:40
Вот свершилось.... решился я на покупку новой ГБЦ. Честно говоря решался около года, то денег нету, то есть, но мало, то есть, но жалко. Но сопоставив все ЗА и ПРОТИВ взял заветные 11500 тубриков и пошёл в магазин.
Купил голову, чистая, блестяшая, ну просто красавица... словами не описать надо видеть. Пришёл в гараж, разобрал, притёр клапана дедовским методом (топливный шланг на клапан и погнал наяривать), собрал, отрегулировал зазоры, поставил, притянул, ещё разок зазоры отрегулировал, кроме 7 клапана (впуск), который на 300 шайбе всё равно остался перетянут. И всё бы хорошо, но как Вы сами знаете всё не бывает так бело и пушисто.... завёл и затроила, четвёртый цилиндр не работает, компрессия 2. Сижу и плачу Confused

#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:55
я чуть со стула не упал!!!
Уважаемый, а Вы вообще зачем на форуме здешнем обитаете?
Перед покупкой стоило обратиться и спросить мнение общественности по поводу данной ситуации.
Общественность вам бы подсказала что:
1) Можно без проблем (в течении 3-4 дней) приобрести б/у головку блока в отличном состоянии за 1.5-2 т.руб. Я сам неоднократно приобретал с друзьями подобный товар и результат всегда был очень положительный.
2) Существуют конторы (такие как Механика на электрозаводской), которые перебирают головки так, что никакая новая с ними не сравнится и стоит это на порядок дешевле покупки новой ГБЦ.
3) В магазины в запчасти обычно идет тот товар, котогрый не прошел контроль качества на заводе для установки на новый автомобиль, так что Ваша ситуация вполне закономерна.

P/S до сих пор валяюсь под стулом - неужели за год нельзя было обратиться на форум за помощью?

P/S/S Какой зазор в 7 клапане? Предлагаю шайбу 7 клапана сточить немного на наждаке до нужного размера (проверяется микрометром) и сточенной частью вниз в стакан.

#3:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:07
-GENERATOR- Спасибо обнадёжил...
#4:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:17
Vadim21099
ну так а зазор то какой в 7 клапане?

#5:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:20
-GENERATOR-
В том то и дело, что на самой минимальной шайбе, которую я нашёл в продаже 3.00, он пережат.

#6:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:27
Vadim21099
УУУУУ ну тогда откуда компрессии взяться то!
Стачивай щайбу полюбому - это как самый простой вариант.
Еще есть вариант съездить в механику, что бы седло перепрессовали - операция порядка 300 руб стоит (но это бошку опять снимать - думаю тебе не особо захочется).

#7:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:30
а как вариант подточить клапан, насколько я знаю некоторые так делали.... вот толька как это лучше сделать на неснятой башке?
#8:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:36
ой не советую, тем более на не снятой. а чего тебе не нравится шайбу то подточить?
#9:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:44
да побаиваюсь того, что кулачок может цеплять стенки толкателя... и площадь поверхности шайбы намного больше, чем у ножки клапана, т.е. могу накосячить, например на одной стороне будет 2.50, на другой 2.80, соотв. шайба быдет не ровно лежать, а из этого все вытекающие последствия... повышенный износ кулачка и т.д.
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:44
-GENERATOR-
прав на все 100

#11:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:01
Vadim21099 писал(а):

да побаиваюсь того, что кулачок может цеплять стенки толкателя... и площадь поверхности шайбы намного больше, чем у ножки клапана, т.е. могу накосячить, например на одной стороне будет 2.50, на другой 2.80, соотв. шайба быдет не ровно лежать, а из этого все вытекающие последствия... повышенный износ кулачка и т.д.


кулачек будет цеплять если у тебя распредвал стоит нестандартный с подъемом этак 13! А с шайбой - ну ак не косяч. Купи себе штук 5, вооружись микрометром и вперед. Я вообще проблем не вижу

#12:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:12
да новые гбц это еще та лажа .
я себе зимой ставил она проехала около 15 тыс. и задымила когда я разобрал то был в ахуе..
3 клапана стали трескаться и на 2-х седла посадочные.
все перебрал притер ....

#13:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:44
Уважаемые, я вот то же налетел на "новую" ГБЦ.
Купил - собрали - сосет воздух на впуске - заваленная плоскость притыкания к "пауку". Шлифоваои на месте, стало лучше,но все равно остался подсос.
Как избавиться без снятия ГБЦ, не подскажете?
Может две прокладки или еще что-нибудь замутить?

#14:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:56
жидкой сваркой
#15:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:03
Что сваркой?
#16:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:38
подсос заткнуть холодной сваркой.
#17:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 05:59
Или шайбу точить или клапан торцевать. Если не снимать ГБЦ то только шайбу. Ну одну закосячишь - другую шайбу сделаешь как надо!

У меня то же есть вопросик: на моей ГБЦ повело седла посадочные. Думал пипец, попал на покупку ГБЦ, однако нашел кулибина и он мне ее реанимировал НО БЕЗ ЗАМЕНЫ седел. Их грит теперь нечем менять, и никто тебе их не заменит. Поспрашал народ и вправду никто не берется. Вопрос в следующем: чего там такого трудного? Направляющие втулки меняют, а седла нет. Пипец подкрадется незаметно, голову все одно скупщикам цветмета, может есть шанс самому ее реанимировать?

#18:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:37
lazar
самому не стоит. А где ты живешь что не берутся седла реанимировать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU