Лёха59 писал(а):На днях утопили мою четырку по самые гланды. В движке - вода!
Блин зима давно закончилась. Выкрути свечи и удали воду. Меняй масло. И пробуй заводиться.Kirill111 писал(а):Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)
А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!Лёха59 писал(а):Kirill111 писал(а):Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)
А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!
Она в изоляции только до папы/мамы.. А папы/мамы от влаги покрываются такой бело-зеленой бахромой, что аж страшно смотреть. Да и в изоляции бывают микротрещинки, и под изоляцией провода покрываются той же зеленью и рано или поздно лопаются.
Не, я ж не говорю, что обязательно менять проводку. Но я бы поменял. Делов то. Kirill111 писал(а):Лёха59 писал(а):Kirill111 писал(а):Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)
А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!
Она в изоляции только до папы/мамы.. А папы/мамы от влаги покрываются такой бело-зеленой бахромой, что аж страшно смотреть. Да и в изоляции бывают микротрещинки, и под изоляцией провода покрываются той же зеленью и рано или поздно лопаются.
Не, я ж не говорю, что обязательно менять проводку. Но я бы поменял. Делов то.
Пускай другой хозяин меняет!!! Была она она у меня - Ласточкой, щас - РЫБКОЙ кичу 8-)Лёха59 писал(а): Телефон сразу в бардачке накрылся на глушняк.
Ну это не факт, что наглушняк. Я в машинке с порошком стирал, через пару недель заработал. :cool: Лёха59 писал(а): Лижь бы завелась, а там одна дорога - АВТОРЫНОК
Ну и что тогда напрягаться. Сушишь, выгоняешь воду из цилиндров, пробуешь завсти. Для продажи можно и жидкости не менять. А проводка полюбому рано или поздно зацветёт. Чтобы это максимально оттянуть. Надо хотябы все контакты разъединить и просущить. Из них вода очень плохо уходит, а коррозия в них удет намного быстрее, чем в любом другом месте.SPGEAR писал(а):А зачем ваще машину надо было купать в карьере?За рулем случаем не пьяная женщина была?Мы ниву по самый капот топили,ниче,вылезла и дальше поехали.
Конечно же ты прав! Только не пьяная, а безмозглая. Решила закрыть окна для этого надо было повернуть ключ зажигания, ну она и повернула.... А машинка на скорости стояла в метре у воды. Во всём виноваты БАБЫQuasar писал(а):Лёха59
Сачувствую. Баба еще жива после этого? :-D
2 Все:
А если бы вам на авторынке попалась такая вот утопленница? Нехорошо получается. Чел купит, бабки кровные отдаст и попадет мля :ooo:
Русский дух мля сцуго
Не??? Ну а чё же тогда делать? Не продовать что-ли, внукам оставить. Или можеть сжечь. Что другому не западлить. Выхода-то НЕТ!!!Лёха59 писал(а):SPGEAR писал(а):А зачем ваще машину надо было купать в карьере?За рулем случаем не пьяная женщина была?Мы ниву по самый капот топили,ниче,вылезла и дальше поехали.
Конечно же ты прав! Только не пьяная, а
безмозглая. Решила закрыть окна для этого надо было повернуть ключ зажигания, ну она и повернула.... А машинка на скорости стояла в метре у воды. Во всём виноваты БАБЫ
А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:Игаша писал(а):А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:
Не понимаю людей, которые ЛЕТОМ оставлют машину на передаче, а не на ручнике... Спрашиваешь, почему не на ручник - половина отчечает что либо фигово работает, другая половина что жалко, тросик, млять, растянется. Пиндык. Я лично оставляю машину на передаче только зимой, если есть опасения что колодки примерзнут. Всё остальное время - только на ручнике.Tony писал(а):Игаша писал(а):А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:
Не понимаю людей, которые ЛЕТОМ оставлют машину на передаче, а не на ручнике... Спрашиваешь, почему не на ручник - половина отчечает что либо фигово работает, другая половина что жалко, тросик, млять, растянется. Пиндык. Я лично оставляю машину на передаче только зимой, если есть опасения что колодки примерзнут. Всё остальное время - только на ручнике.
+1
а кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит? я как то и зимой тоже на ручнике всегда ставлю, не сталкивался просто с примерзаниемИгаша писал(а): кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит?
Пойдешь домой за ведром с горячей водой. Обольешь и дальше поедешь. Если нет горячей воды, то поедешь как недобитая гиена, волоча за собой задние ноги. Ага, при том можно заднюю балку скрутить...
Tank писал(а):Игаша писал(а): кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит?
Пойдешь домой за ведром с горячей водой. Обольешь и дальше поедешь. Если нет горячей воды, то поедешь как недобитая гиена, волоча за собой задние ноги.