Утопленица - Что делать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утопленица - Что делать??? Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:59
На днях утопили мою четырку по самые гланды. В движке - вода! Как начать процесс востановления и какие могут быть последствия?
Sad

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:03
Лёха59 писал(а):

На днях утопили мою четырку по самые гланды. В движке - вода!



Блин зима давно закончилась. Выкрути свечи и удали воду. Меняй масло. И пробуй заводиться.

#3:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:07
Блин зима давно закончилась. Выкрути свечи и удали воду. Меняй масло. И пробуй заводиться.[/quote]

А как же быть с электроникой? Как её сушить, и что с ней вобще. Боюсь заводить, вдруг коротнёт

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:09
Лёха59

В дождь влага в воздухе 100%, ничего издим как то.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:16
Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)
#6:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:17
Самое главное завести, сделать косметический ремонт, повесить побольше елочек, что бы тиной не воняла и на авторынок 8-)
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:19
АВС

Ага, вот подарочек кому то попадет. Very Happy

#8:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:21
Одно дело - влага. А тут вода в карьере по давлением в все щели пёрла. Телефон сразу в бардачке накрылся на глушняк. А клемы на разьёмах не окислятся. Да какая в жопу разница!!! Лижь бы завелась, а там одна дорога - АВТОРЫНОК Smile
#9:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:33
Kirill111 писал(а):

Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)



А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:41
Лёха59 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)



А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!

Она в изоляции только до папы/мамы.. А папы/мамы от влаги покрываются такой бело-зеленой бахромой, что аж страшно смотреть. Да и в изоляции бывают микротрещинки, и под изоляцией провода покрываются той же зеленью и рано или поздно лопаются.

Не, я ж не говорю, что обязательно менять проводку. Но я бы поменял. Делов то. Smile

#11:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:48
Kirill111 писал(а):

Лёха59 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я б проводку поменял целиком, не сейчас, так чуть позже вся зацветет. Ну а по движку правильно написали. Прежде чем запускать - 100 раз убедись что воды в нем нет. Выкрути свечи, налей в колодцы масла грамм по 20 и крути стартером секунд 30. Все вылететь должно нафиг. Масло после этого смени в движке. 8-)



А проводка та, с чего зацветает? ана же в изоляции!!!!

Она в изоляции только до папы/мамы.. А папы/мамы от влаги покрываются такой бело-зеленой бахромой, что аж страшно смотреть. Да и в изоляции бывают микротрещинки, и под изоляцией провода покрываются той же зеленью и рано или поздно лопаются.

Не, я ж не говорю, что обязательно менять проводку. Но я бы поменял. Делов то. Smile



Пускай другой хозяин меняет!!! Была она она у меня - Ласточкой, щас - РЫБКОЙ кичу Smile 8-)

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:57
Не все так трагично, чтоб сразу на рынок.
Года 4-5 назад товарищ по работе влез в большую лужу на матрехе. Результат - смена масел, фильтров, умерли ДМРВ и ЭБУ, салон разбирался и сушился с неделю. Машинешка и сейчас круглогодично ездит без каких либо последствий, кроме описанных. Правда хозяина она всеже сменила на другого товарища по работе.

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:28
А зачем ваще машину надо было купать в карьере?За рулем случаем не пьяная женщина была?Мы ниву по самый капот топили,ниче,вылезла и дальше поехали.
#14:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:31
Не только масло в движке, нужно все жидкости сменить, коробка, тормозная. Проводке ничего не будет, сейчас жарко, она быстро высохнет. Побольше машину на солнышке держать.
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:11
Лёха59 писал(а):

Телефон сразу в бардачке накрылся на глушняк.


Ну это не факт, что наглушняк. Я в машинке с порошком стирал, через пару недель заработал. :cool:
Лёха59 писал(а):

Лижь бы завелась, а там одна дорога - АВТОРЫНОК


Ну и что тогда напрягаться. Сушишь, выгоняешь воду из цилиндров, пробуешь завсти. Для продажи можно и жидкости не менять. А проводка полюбому рано или поздно зацветёт. Чтобы это максимально оттянуть. Надо хотябы все контакты разъединить и просущить. Из них вода очень плохо уходит, а коррозия в них удет намного быстрее, чем в любом другом месте.

#16:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:02
SPGEAR писал(а):

А зачем ваще машину надо было купать в карьере?За рулем случаем не пьяная женщина была?Мы ниву по самый капот топили,ниче,вылезла и дальше поехали.



Конечно же ты прав! Только не пьяная, а безмозглая. Решила закрыть окна для этого надо было повернуть ключ зажигания, ну она и повернула.... А машинка на скорости стояла в метре у воды. Во всём виноваты БАБЫ

#17:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:36
Лёха59
Сачувствую. Баба еще жива после этого? :-D

2 Все:
А если бы вам на авторынке попалась такая вот утопленница? Нехорошо получается. Чел купит, бабки кровные отдаст и попадет мля :ooo:
Русский дух мля сцуго

#18:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:44
Quasar писал(а):

Лёха59
Сачувствую. Баба еще жива после этого? :-D

2 Все:
А если бы вам на авторынке попалась такая вот утопленница? Нехорошо получается. Чел купит, бабки кровные отдаст и попадет мля :ooo:
Русский дух мля сцуго



Не??? Ну а чё же тогда делать? Не продовать что-ли, внукам оставить. Или можеть сжечь. Что другому не западлить. Выхода-то НЕТ!!!

#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:52
да в америку отправить ее, в ответ им!
#20:  Автор: ИгашаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:10
Лёха59 писал(а):

SPGEAR писал(а):

А зачем ваще машину надо было купать в карьере?За рулем случаем не пьяная женщина была?Мы ниву по самый капот топили,ниче,вылезла и дальше поехали.



Конечно же ты прав! Только не пьяная, а безмозглая. Решила закрыть окна для этого надо было повернуть ключ зажигания, ну она и повернула.... А машинка на скорости стояла в метре у воды. Во всём виноваты БАБЫ



А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:

#21:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:37
Игаша писал(а):

А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:


Не понимаю людей, которые ЛЕТОМ оставлют машину на передаче, а не на ручнике... Спрашиваешь, почему не на ручник - половина отчечает что либо фигово работает, другая половина что жалко, тросик, млять, растянется. Пиндык. Я лично оставляю машину на передаче только зимой, если есть опасения что колодки примерзнут. Всё остальное время - только на ручнике.

#22:  Автор: ИгашаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 16:37
Tony писал(а):

Игаша писал(а):

А ещё есть мнение что ручник бестолковая железяка в машине.... :cool:


Не понимаю людей, которые ЛЕТОМ оставлют машину на передаче, а не на ручнике... Спрашиваешь, почему не на ручник - половина отчечает что либо фигово работает, другая половина что жалко, тросик, млять, растянется. Пиндык. Я лично оставляю машину на передаче только зимой, если есть опасения что колодки примерзнут. Всё остальное время - только на ручнике.


+1
а кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит? я как то и зимой тоже на ручнике всегда ставлю, не сталкивался просто с примерзанием

#23:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 16:48
Игаша писал(а):

кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит?



Пойдешь домой за ведром с горячей водой. Обольешь и дальше поедешь. Если нет горячей воды, то поедешь как недобитая гиена, волоча за собой задние ноги. Very Happy

#24:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:12
У меня недавно приржавели после заплывов по лужам Very Happy За ночь! Shocked Тронуться не мог, машинка на дыбы становилась) Лужи, правда, были чуть выше бампера.... Дождичег такой прошел...)))
#25:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:23
Ага, при том можно заднюю балку скрутить...

Tank писал(а):

Игаша писал(а):

кстати вапросик про колодки примёрзшие, реально проблема такая, ну в смысле чем грозит?



Пойдешь домой за ведром с горячей водой. Обольешь и дальше поедешь. Если нет горячей воды, то поедешь как недобитая гиена, волоча за собой задние ноги. Very Happy





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU