OFF писал(а):а как упаковка выглядит ?
в прозрачной пленке ? в полителеновой упаковке ?
Жёлтая коробка,вся испана Bosch,Bosch,Bosch... Внутри пакетик на защёлке + паспорт!Димон Шустрый писал(а):А разве пакетик на защелке должен быть??? Мне кажецца он должен быть ЗАПЛАВЛЕН намертво. Защелки - это явно коператив !!!
Могу и ошибатся,непомню точно.Демон123 писал(а):А у мня вопрос. Топ прочитал предложеную wasd. Остался вопрос. Итак. А 004 и 037 заменяемы или нет. А то в маге покупал, так 004 идет как 10-й. Двиг 1,5 16 кл.
В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке.Karzhimant писал(а):OFF писал(а):а как упаковка выглядит ?
в прозрачной пленке ? в полителеновой упаковке ?
Жёлтая коробка,вся испана Bosch,Bosch,Bosch...
Внутри пакетик на защёлке + паспорт!
спасибочки!
учту на бущее