Ильяс писал(а):Пока японцы соревнуются кто больше пимпочек в авто засунет а корейцы пытаются их догнать, немчура выдала вот ЭТО:
http://auto.mail.ru/news?id=23194
238 л.с. и 400 Нм с 1.8 литра при расходе в 6 литров на бизнес седане!
Дальнейшие инсинуации в сторону немецких машин просто смешны.
да никто не спорит что КРУТТА...
только вот смысла покупать последние немецкие машинки смысла в раше нету - все они как одна требует НАСТОЯЩЕГО 98 бензина... че его из европы канистрами возить?
неужели ты думаешь что на нашей слабогорящей бурде их моторы выдадут заявленное да еще и проживут положенное?603 писал(а):
только вот смысла покупать последние немецкие машинки смысла в раше нету - все они как одна требует НАСТОЯЩЕГО 98 бензина... че его из европы канистрами возить?
неужели ты думаешь что на нашей слабогорящей бурде их моторы выдадут заявленное да еще и проживут положенное?
Поправочка: не "последние немецкие машинки", а "машинки с последними достижениями в моторостроении"603 писал(а):вдогонку: запамятовал как называется покрытие цилиндров у бумеров название которого владельцу как приговор?
никасил.ПРОКУРОР писал(а):Не понимаю, зачем постить подобные сообщения на форума ВАЗоводов???
Чтобы каждый ему повторял: "Да, БэМэВэ - это круто! Ты крутооой!" :-Derg писал(а):"Ну а главным ?ноу-хау? DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры."
Что она значит?
Принцип дизеля. Высокое давление. Отсутствие потерь на зажигание смеси.maxred писал(а):ты сам-то ссылку читал?
читал
_McRae_ писал(а):где ты видишь инсинуации? немцы рулят, кто спорит? но, имхо, все-же будущее за гибридами, где рулят япы.
инсинуации вижу постоянно, в этой теме уверен они тоже будут ))
ближайшее будущее к сожалению за двс, по многим причинам.
по ссылке движок тоже отчасти гибридный. япы много в чём рулят, но не в автомобилестроении.
603 писал(а):только вот смысла покупать последние немецкие машинки смысла в раше нету - все они как одна требует НАСТОЯЩЕГО 98 бензина
с чего это? многие требуют всего лишь 92-95-го, что правда не отменяет говёное качество и его у нас.
603 писал(а):вдогонку: запамятовал как называется покрытие цилиндров у бумеров название которого владельцу как приговор?
видимо ты про никасил, его давно не делают и это не приговор вообще то. я лично в России не стал бы покупать никасил, но это не проблема никасила, а наоборот.
Parus писал(а):Тебе самому не надоело устраивать провокации а-ля Немцы vs Японцы?
ты в чём то прав, можно было дать ссылку без комментариев, но ведь всё равно обосрали бы ))
dezruptor писал(а):Да классный у тебя бумер, классный
благодарю, мне тоже нравится. Только причём тут бумер, по ссылке мотор мерсовский.
ПРОКУРОР писал(а):Не понимаю, зачем постить подобные сообщения на форума ВАЗоводов???
ты вроде на мазде6, а не вазе, судя по подписи.
и вообще тут форум обо всём на свете, по моему весьма интересно всем почитать про новый двигатель. глядишь и ваз лет через 50 что нить подобное сделает, они вон уже ключ один и для зажигания и для багажника осилили недавно. прогресс ))
Parus писал(а):Чтобы каждый ему повторял: "Да, БэМэВэ - это круто! Ты крутооой!"
ещё раз для тех кто в..
по ссылке мерседес с новым дизелебензином, а не бмв с водородным.SMF писал(а):erg писал(а):"Ну а главным ?ноу-хау? DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры."
Что она значит?
Принцып дизеля. Высокое давление. Отсутствие потерь на зажигание смеси.
Угу, а сейчас в дизелях искра используется?erg писал(а):SMF писал(а):
erg писал(а):
"Ну а главным ?ноу-хау? DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры."
Что она значит?
Принцып дизеля. Высокое давление. Отсутствие потерь на зажигание смеси.
Угу, а сейчас в дизелях искра используется?
Для чего на дизелях искра?
Ильяс писал(а):Parus писал(а):Тебе самому не надоело устраивать провокации а-ля Немцы vs Японцы?
ты в чём то прав, можно было дать ссылку без комментариев, но ведь всё равно обосрали бы ))
Parus писал(а):Чтобы каждый ему повторял: "Да, БэМэВэ - это круто! Ты крутооой!"
ещё раз для тех кто в..
по ссылке мерседес с новым дизелебензином, а не бмв с водородным.
В названии темы речь идёт о немецком автопроме в целом. Говорим Ленин, подразумеваем - Партия...Ильяс писал(а):ты вроде на мазде6, а не вазе, судя по подписи.
Так большинство здесь не Мазде же...SMF писал(а):erg писал(а):SMF писал(а):
erg писал(а):
"Ну а главным ?ноу-хау? DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры."
Что она значит?
Принцып дизеля. Высокое давление. Отсутствие потерь на зажигание смеси.
Угу, а сейчас в дизелях искра используется?
Для чего на дизелях искра?
А понял.
В статье написано, что новым, в этом дизельном двигателе, является использование "сжатия", а не "искры". Из этого следует, что сейчас в дизельных двигателях использутеся "искра" Ну, правда, только на малых и средних оборотах... Вот это меня удивило.Oll писал(а):БМВ - офигительный автомобиль. Особенно e-39 2.5. Круче только у Ханурика (модель не помню).
Ты что! При чём тут БМВ?
Цитата:по ссылке мерседес с новым дизелебензином, а не бмв с водородным.
dezruptor писал(а):
Не понял, а зачем тогда Ильяс бмв купил, если классный не бмв, классный - мерседес. "Ничего не понимаю".
Мерс "не едет, не рулица и не тормозит" по сравнению с БМВ, какой двигатель в него не воткни.