dRonix
ох и стиль написания...
ни фига не понял..
ты б хоть на абзацы разбил.
Цитата:Кстати,никто незнает почему ХХ то падает,то возрастает(всмысле обороты)...т.е не держиться на одной отметке,даже когда просто не газую и т.п.И даже когда на горячем движке.Даже по компу проверял...Нажмёшь на ХХ тапку в пол и сразу отпустишь - после этого не скачет где-то минут 2-5...И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно((((
а чо, тросик отпустить не судьба?
или 2 рожковых ключика на 13 дифцыт?Цитата:да и вообще под капот не лазили 6 лет
Датчик дроссельной можеш ьсмело на помойку нести, имхо - он бывает что и трёх лет не живёт. Во всяком случае я бы с его замены начал.
Цитата:Всё равно скачет спдометр,то 200 кмчас,то 80 кмчас на холостом.
Странно. Обычно, если не контакт в силовой проводке (например клеммы АКБ), то при включении/выключении мощной нагрузки спидометр кратковременно подпрыгивает.
А такая хрень, чтобы он жил своей жизнью, у меня когдато на шахе была - вылечилась только заменой спидометра,так и непонял, что там в нём сломалось (правда там спидометр с мех.приводом помоему).Вадя писал(а):ох и стиль написания...
извените,писал как можно подробнее.Сейчас разбил на абзацы.
Вадя писал(а):а чо, тросик отпустить не судьба?
Забыл сказать,что когда на компе она показывает что заслонка или 1% или 5%-бегал под капот,смотрел всё окей тросик газа впритык,т.е он полностью отпущен.
Трос непричём....не всегда же показывает что заслонка на сколько-то открыта.Я написал,что иногда она не до конца закрываеться.
Karzhimant писал(а):ИМХО масса одна из возможных причин глюков!?
Спасибо за полезную ссылку!!На днях попробую всё проверить!!Спасиба,обязательно напишу результаты.
Чайникъ099 писал(а):Датчик дроссельной можеш ьсмело на помойку нести, имхо - он бывает что и трёх лет не живёт. Во всяком случае я бы с его замены начал.
я его поменял...Как раз по той причине...Стоял у меня GM датчик,решил поставить такой же.Проблема осталась с ХХ и оборотами.
Чайникъ099 писал(а):Странно. Обычно, если не контакт в силовой проводке (например клеммы АКБ), то при включении/выключении мощной нагрузки спидометр кратковременно подпрыгивает.
Щас поподробней расскажу:
в марте у меня было тоже самое,сначала отключился спидометр.Потом начал скакать,мне зависимости от оборотов и скорости.
Мог хоть на ХХ 200 поддавать.Излечил - поставил новый датчик скорости.
А теперь опять такая же история,но только он умер и всё.Я его поменял неделю назад.Вчера же он опять полетел.не работает и всё.Иногда на 1-4 минуты начинает скакать...потом опять на 0 всё время.
Причём у меня не мех привод,а электронный.dRonix писал(а):А ошибка то появляеться,то исчезает.У тебя динамика не ухудшаеться??а то у меня последнее время провалы появились,причём на любой передаче могут возникнуть,даже на 1 как-то не хотела набирать обороты при тапке в пол.(((
Сорри, за молчание, вот только из Крыма вернулся.
Нет, провалов в динамике связанных с детонацией у меня нет. У меня другие траблы выплыли, но эт я в "путешествиях" наверное темку создам.