Vovan057 писал(а):Не понятно, почему на холостых этот резонанс не возникает? До этого с полгодика назад резонировало на холостых, проблема была в средней части глушителя, поменяли по гарантии, прошло, а теперь неясно, сколько на холостых не газовал, никак. Кроме того, когда меня в сервисе "прослушивали", то поднимали на подъемнике и я "ехал" с включенной передачей, не резонировало, а на дороге звенит.
А очень просто, и на ХХ, и при вывешенных колесах, двиг работает без нагрузки и не наклоняется, а стоит себе на месте. Чего б тогда выпуску резонировать? К тому же положение подвески при вывешенном авто не то, особенно задней. А резонировать может и гусь об балку. Под нагрузкой при торможении двигателем двиг довольно нехило отклоняется по вертикали, а за ним меняет положение и выпуск. 8-)Serge! писал(а):Nomad
Завидую! Если не громче стока и сделано путево (шоб снутри не ржавел) - глушак действительно вечный. Да и по деньгам недорого, если учесть, что только основной вазовский глушак 2500 стоит - вся выпускная система не дешевле выйдет.
З.Ы. При продаже снимать по-любому имхо!
Не, не громче стока однозначно, я сейчас иной раз забываюсь и на 3-й до 60-70 разгоняюсь, уши еще к новому звуку не привыкли. Все жду-вот стрекот начнется, а его нет.
Думаю, что ржаветь не должен поскольку все перегородки внутри тоже из нержавейки вварены. А еще от нового глушака и до бампера поставили кусок трубы из нержавейки. Так, что сейчас выхлопная на ласточке блестит .
И еще нюанс, тока щас понимать начинаю. У меня раньше был катализатор. Потом я его убрал и поставил вставку из трубы. Получается, что когда катализатор есть он кроме всего прочего выполняет еще функции пламегасителя, и за счет этого заводской резонатор короче (по-моему). Короче новый резонатор, тот, что из нержавейки совмещает функции резонатора и пламегасителя, потому, как видел ввареную в него трубу с хитрыми прорезями и дырочками. Наверное поэтому и звук двигателя такой прикольный стал. А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.Nomad писал(а): А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.
О_О
т.е. трубы в диаметре меньше? имхо, не есть гут...r_i_m писал(а):Nomad писал(а): А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.
О_О
т.е. трубы в диаметре меньше? имхо, не есть гут...
Диаметр труб такой же как на стоке.
Стоковый резонатор овальной формы - новый круглой формы, немного больше в диаметре и короче.
Стоковый глушак овальный - новый тоже овальный, по профилю такой же, а вот по длине короче.