MEPHI_Aahz писал(а):Так часто в хохляндии - продают в два раза больше путевок.
Попадали так в 1996 году. Судиться не судились - нам еще 5 дней бесплатно накинули.
Лучше ездить к нам или за бугор И! обязательно через проверенных операторов.
да самое то интересное что вроде и отзывы нормльное были.....а находится эта контора на кузнецком мосту, а не где нибудь в подвале в спальном районе......как еще узнаешь проверенные или нетAlexxxa писал(а):Огрехи бывают и у проверенных, хороших туроператоров! Два раза ездила от Розы ветров! Все было в порядке! Но по любому, я думаю компенсацию с них надо требовать!
не.....я понимаю огрехи и пр....но простите когда директор анапской тур фирмы просто пытается помочь этой "тур оптиме" и как бы помочь исправить их косях, а так в свою очередь на нее орет мол какое вам дело сколько мы денег взяли дополнительно и типо их отдавать не собираемся...тут уж простите...
не вопрос именно к знающим....как и что теперь мне делать-действовать?Almius писал(а):Мы обычно такие вопросы решали путем переселения в отель того же уровня или выше. Без доплат. если вас переселили в отель того же уровня или выше то о компенсации с турфирмы не может идти речь ( у нас так по закону)
Интересен подход вашей фирмы тупо забили... а вы сами искали себе место, не так это делается...
....не...они вроде как не забили а искали место....НО...предложили одно вначале...я ж говорю....где то в 5 км от того месте где мы заказывали....а от центра и того больше........и как они себе это представляли чтоб мы доьирались например до пляжа и обратно...на такси?....а вечером пойти погулять вообще нереально.......ну короче далеко не то за что платили....больше они за 5 часов наших исканий ничего не предложили.....
и как бы отель нашли мы сами...и говорю ж схема перевода денег была очень хитрая.....вначале ТурОптима->РозаВетром->"Максим"->гостиница альбатрос(которую мы и нашли и где и жили)roman83 писал(а):и пошлют меня куда подальше?
Так оно и будет. Везде и всегда посылают человека, который приносит лишнюю работу и проблемы. А вот аргументировать тебе нечем и это плохо. Скорее всего, закончится тем, что ты просто плюнешь и не станешь связываться с ними, потому как на данный момент ты ничем их (кроме своих слов) прижать за хвост не можешь и ничего такого существенного добыть уже не сможешь. Тебя пошлют.Vitalij писал(а):На твоей стороне Закон О Защите Прав Потребителей.
Закон-то не его стороне, но чем он будет хлестать их по морде? Бумажка нужна что типа: вот договор, вот чеки, а вот справка из проплаченной вам мною гостинице об отсутствии платёжки от вас о бронировании номера - пошли все в сад. Прошу компенсировать затраты на поиски и проживание в такой-то гостинице, вот чеки, возьмите. А так тут и закон не поможет.roman83 писал(а):удет ли являтся доказательством например факс этой справки???....или нужно именно оригинал?
все доки расматриваются только в оригинале(заказным письмом пусть вышлют)Almius писал(а):roman83 писал(а):удет ли являтся доказательством например факс этой справки???....или нужно именно оригинал?
все доки расматриваются только в оригинале(заказным письмом пусть вышлют)
ой....а я про почту что-то и забыл....на самом же деле можно и простым письмом дажеVitalij писал(а):roman83
Да отправляешь запрос с указанием срока ответа в 0,5-1мес в письменном виде.
Даже если не будет ответа, копию запроса с уведомлением прикладываешь к иску.
Суд сам может запрашивать документы относящиеся к делу, а основанием запросов может служить хадотайство одной из сторон.
Засада будет, если отель ответит, что проплату получал...
Кстати, оператор один, а Юрлицо проплачивающее за тебя может быть третим, о чем ты даже догадываться не можешь...
т.е. я так понял нужно на почте "написать" кокое-то заказное письмо с просьбой чтоб они прислали мне например то, было ли заьронировано на такого-то такого????....а простите они могут отказаться сославшись вопервых на конфиденциальность информации, во вторых на то, что им нужно будет потратить деньги на простите конферт и марку