Машина тупит из-за жары? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина тупит из-за жары? Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:26
Машина 2107i, 2 года, 20000 пробег, тупит. При нажатии на газ долго набирает скорость. При резком нажатии на педаль - ускорения нет, только рычание.
За последнее время были сделаны:
-ТО-3 (масло Хеликс полусинтетика),
-замена свечей,
-диагностика и очистка инжектора.
Сцепление - в порядке - проверял, не буксует. Бензин - 92 от МТК.
Осталось только думать, что из-за жары, поскольку появилось это где-то в июле.
Владельцы инжекторов, поделитесь опытом. Sad А то в поиске - только про карбюраторы.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:35
сетка бензонасоса
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:48
VLit

Это у тебя бензонасос,у ребят на стоянки около дама таже беда, говорят как жара сильная так начинается ебь*я с пляской.

#4:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:51
у меня карбюр..НО и в инжекторных системах вполне вероятно образование паровых пробок в системе питания.из-за жары (причем в любом месте
от топливозаборника до инж)

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:02
понтелеймон
В ижекторе не образуются пробки, система не так устроена.

#6:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:07
Что интересно - давление в рампе тоже в норме. Получается насос не при чем (если действительно меряли). Правда, я думаю о том, что в техцентре-то прохладно, что меряй, что не меряй.
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:11
может датчик какой-нибудь заср@лся? типа ДМРВ ? я вообще-то в инжах не силён...
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:12
VLit
а так пробовал? жми

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:12
Они ж наверняка статическое давление измеряют - а забитая сетка снижает производительность бензонасоса - вот на мощностных режимаж бенза и не хватает.
#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38272
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30839
и т.д.

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:19
Короче, большой такой -
#12:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:20
Попробую, действительно, бензоколонку поменять.
А баян, это когда сначала спрашивают, а потом делают, а тут уже практически все перетрясли.
Скорее бы жара кончилась :ooo:

#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:28
Forkoss

Ты писец :-D

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 08:31
на сколько помню из форума годовалой давности, к воздуховоду инжа подключен тосольный шланг для обогрева поступающего воздуха. Нужно два хамутика и трубка, чтобы убрать данный шланг с воздуховода.
#15:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:13
В догонку - оказалось, все-таки сцепление.
Отрегулировали - все в норме.
Фильтр бензонасоса, кстати, поменял - был чистый.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU