Гнездо прикуривателя, разные стандарты по глубине? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гнездо прикуривателя, разные стандарты по глубине? Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:58
Приобрёл шнур для питания навигатора Гармин от прикуривателя. Вставил в гнездо прикуривателя своей ВАЗ-21074 год выпуска 2005. Ну, т.е. не старая ещё машинка. Питание на навигатор не поступает Sad. Поехал менять по гарантии туда, где приобрёл. Мне там менеджер показывает в собственном авто, что всё работает. Авто у него Опель. Потом я у соседа по гаражу проверил на шеви-ланос, тоже работает. У отца на УАЗике не работает. У отца есть вентилятор на присоске к лобовому стеклу, питается от прикуривателя, а у меня самого есть компрессор работающий от прикуривателя. Эти устройства у нас работают. Так вот при внимательном осмотре вставляющихся в гнездо прикуривателя элементов заметил, тот что на шнуре питания навигатора чуть короче, миллиметра на 4, чем те что на компрессоре и на вентиляторе. Потом ещё пообщался на эту тему с коллегами и кто-то вспомнил, что однажды зарядка от сотового оказалась короткой для прикуривателя на его прежнем москвиче... и что ему в салоне сотовом объяснили, это, мол, под гнездо "евро-прикуривателя", мол, на иномарках стандарт гнезда прикуривателя короче чем на наших старых машинах.

Вот я и думаю, это так и есть? Разные стандарты по длине? Если да, то что, на наши авто до сих пор ставять "старый" вариант? Или только на классику? Машина-то у меня, вроде бы, не старая.

#2: Re: Гнездо прикуривателя, разные стандарты по глубине? Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:45
Сергей_Самара писал(а):

Приобрёл шнур для питания навигатора Гармин от прикуривателя. Вставил в гнездо прикуривателя своей ВАЗ-21074 год выпуска 2005. Ну, т.е. не старая ещё машинка. Питание на навигатор не поступает Sad. Поехал менять по гарантии туда, где приобрёл. Мне там менеджер показывает в собственном авто, что всё работает. Авто у него Опель. Потом я у соседа по гаражу проверил на шеви-ланос, тоже работает. У отца на УАЗике не работает. У отца есть вентилятор на присоске к лобовому стеклу, питается от прикуривателя, а у меня самого есть компрессор работающий от прикуривателя. Эти устройства у нас работают. Так вот при внимательном осмотре вставляющихся в гнездо прикуривателя элементов заметил, тот что на шнуре питания навигатора чуть короче, миллиметра на 4, чем те что на компрессоре и на вентиляторе. Потом ещё пообщался на эту тему с коллегами и кто-то вспомнил, что однажды зарядка от сотового оказалась короткой для прикуривателя на его прежнем москвиче... и что ему в салоне сотовом объяснили, это, мол, под гнездо "евро-прикуривателя", мол, на иномарках стандарт гнезда прикуривателя короче чем на наших старых машинах.

Вот я и думаю, это так и есть? Разные стандарты по длине? Если да, то что, на наши авто до сих пор ставять "старый" вариант? Или только на классику? Машина-то у меня, вроде бы, не старая.



Еще ни разу не видел на классике евро-прикуривателя. Сам себе недавно ставил обычный. На 2115/2110 и их модификациях - уже стоят евро-прикуриватели (короткие). При желании можно немного доработать посадочное отверстие в бороде 07 и посадить туда евро-прикуриватель от 2115.

#3: Re: Гнездо прикуривателя, разные стандарты по глубине? Автор: Сергей_СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 09:16
TheForester писал(а):

Еще ни разу не видел на классике евро-прикуривателя.


Ага, так значит всё-таки действительно они различаются по глубине, эти прикуриватели. Собственно, в этом и была суть вопроса. Просто никогда не видел, чтобы на устройствах предполагающих питание от прикуривателя обозначалось, для каго варианта прикуривателя оно предназначено. Вот и думал, может быть это гон про то, что есть два стандарта, евро и наш "старый-добрый", может просто изделие мне подсунули бракованное, короткое.

ну, значит, буду теперь знать...

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 19:49
Сергей_Самара
Да да , денйствительно "еврики" короче, причем на много, примерно вдвое 8-)

#5:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 20:12
ни на одной проблем не возникло.
навигатор мио.

#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 04:50
ГЫ. тоже столкнулся с такой-же фигнёй. Купленная зарядка для сотового не работала. Хотя такой же китайский компрессор и китайская переноска нормально контачат...
#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:50
а бывает еще такое..вставляешь в прикуриваль какое-нибудь навароченное устр-во,и тут бац предохранитель вылетает.приходится делать скрутку.колхоз конечно а иначе не как.т.е. напрямки сразу кидать.
у меня тоже такая трабла была с КПК,пока я язычек в штекере зарядника не удленил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU