Brizer писал(а):Значит заклинил термостат и температура двигателя спокойной езде и включеной печке 105-108гр... Если по трассе ехать и наваливать, то после 110км температру поднимается до 113-115гр... Что уже очень напрягает!!!
ВОПРОС: МОЖЕТ ДОЖДАТСЯ ХОЛОДОВ И ОН ВСЁЖЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕТ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
Стучать по термостату сказали что нильзя т.к. он алюминивый и он погнется от ударов и вообще заклинит!
Подскажите?
Срочно меняй термостат, пока не закипел!!! А то поведет голову, будет грустно. Кстати, а ты уверен что это именно термос? Нижний патрубок радиатора горячий? Вентилятор включается? А стукнуть по термосу вполне можно, просто не кувалдой со всей силы, а гаечным ключем постучать легонько.