Шаровая опора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шаровая опора Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:21
Всем привет.Стал я обладателем шаровых опор ТРЕК(чемпион) :ooo: БЛИН.Короче говоря проходили они 3-4 тис.И уже порван пыльник и состояние как пробежали будто 40 тис.До этого стояли заводские.Вроде лемфорд+пильник насадка.Плюнул щас и пошол купил опять же лемфорт как на заводе +пильник с буртиком.Шаровая сейчас сухая полность.Видел ,что на заводских была смазка в пильнике.И в Треке тоже в пильнике была смазка.Вопрос какая это смазка?Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:42
rovno писал(а):

Стал я обладателем шаровых опор ТРЕК(чемпион)


Пыльники на них протираються о болты http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145275
Надо было сначало поиск поюзать - тема в FAQ

#3:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:51
rovno
Набей фиолом.

#4:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:57
Мне кто то говорил,что шрусом нужно. Confused
#5:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:06
rovno
По мне так разницы нет она там в основном не как смазка, а как препятствие для попадания всякой гадости на поверхности.

#6:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:43
rovno
Да, мне на девятке шаровые шрусом вроде набивали

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:08
а мануалы уже никто у нас не курит..
зато все умничают..
как обычно..
теоретигов море..правда ниачом
ШРБ 4 называется та смазка, которую в шаровые кладут

Genri писал(а):

Да, мне на девятке шаровые шрусом вроде набивали


ну скажи спасибо шо не подсолнечным...в сервисах( ненавижу это слово) могут....птушнеги там способные

#8:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:53
Фух блин советчики.Короче купил сначала литол.Потом по совету Kind_74 поменял на фиол.И тут пришол Вадя и просветил нас о ШРБ 4 Very Happy .Поехал менять третий раз.Благо успел на базар ещё,в 18.30(так обычно к 17.00-1800 уже нет никого).У меня от дома автобазар 2 км.Приехал все закрыто.И тут смотрю мужичок у которого покупал почти закрывает ларёк.И как на зло у него не было ШРБ 4.Но при моей прозьбе взять товар обратно.Он согласился без всяких там....Радом возле базара пошол в магазин авто.Там на пару коп.дороже но был ШРБ 4,вот я наконец приобрёл то,что нужно.БЛИН Very Happy Золотой этот ШРБ 4 теперь Very Happy ГЫ.Хорошо ,что не на другом конце города базар то :-D был бы платиновым.
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:07
Вадя просто когда то мануал покурил...прежде чем умничать... Smile
#10:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:08
:cool: Very Happy Как говорится!Поспешиш ,людей насмешиш Very Happy Так и получилось.И опоры уже не успел сегодня заменить.Завтра по утру заменю. Smile
#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 09:53
а в чем принципиальная разница для шаровой между ШРУС и ШРБ? Она что, от ШРУС хуже будет работать?
#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:00
Вадя? писал(а):

Вадя просто когда то мануал покурил...прежде чем умничать... Smile


Shocked
акуеть... А это вообще был Вадя???
:-D Я думал он несколько своеобразно относится к мурзилкам... Smile

#13:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:00
Oleg_e писал(а):

а в чем принципиальная разница для шаровой между ШРУС и ШРБ


Как по мне - нет никакой разницы 8-)
нет.... все же есть - ШРБ дороже, как оказалось Very Happy

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:55
rovno писал(а):

Мне кто то говорил,что шрусом нужно. Confused



http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.

#15:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:02
Командира что Треком командовал, убили не давно, качество комплектующих после этого ухудшилось, у нас в Челябе магазины даже заказывать перестали ихние опоры и рулевые наконечники в частности.
#16:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:04
Oleg_e писал(а):

Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.


Что и требовалось доказать
rovno
Зря переплатил и бегал еще 2 раза что бы переплатить :-D

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:51
хм..ну заменители сахара в чай тоже можно класть..
но невкусно же

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:01
Вадя? писал(а):

хм..ну заменители сахара в чай тоже можно класть..
но невкусно же


Заменители для диабетиков вообще-то делают. Речь про то, что смазки принципиально не отличаются и при отсутствии ШРБ можно спокойно класть ШРУС. Температурные характеристики одинаковые, противозадирные св-ва тоже. Покупать ШРБ при наличии в гараже ШРУСа мне лично влом. Если нет большой разницы, то зачем платить дважды?

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:16
Oleg_e
ну шрус да..но не фиол...
и потом,вопрос был что класть НУЖНО..
а НУЖНО именно ШРБ -4.
В чем я не прав?

#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:23
Вадя?
просто человек забегался при наличии смазки выискивая нужную. Конечно в мануале указан ШРБ 4, а нужно бы указывать весь список. Тебе, как курившему мануал, надо было так и сказать "по книге ШРБ, но можно ШРУС". Я тоже не знал про ШРБ, но всегда мазал ШРУСом. Стало интересно чем они различаются. Теперь мы все в курсе чем можно мазать Very Happy

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:28
Oleg_e
вот жеж блин..

он мне писал в ЛС...
и спрашивал. можно ли набить шар фиолом..
я ответил, что нет.
Соответственно, последовал следующий вопрос, чем ?
и именно в личку я отписал ШРБ4, потом сие задублировал и тут..
потому так оно и получилось.
Ладно, проехали.

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:42
rovno писал(а):

Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.


И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 20:29
Цитата:

И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность!


А смазка ШРУЗ- тем более, при попадании воды преабразуется частично в кислотную среду. Где то об этом читал, сейчас уже не вспомню, к сожалению, где.. 8-)
Лично сам кладу Литол-24 и особо не парюсь на эту тему. Правильно Конси говорит: главное обеспечить герметичность.

#24:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 01:14
Consigliori писал(а):

rovno писал(а):

Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.


И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)

КОНСИ читай ещё раз.

http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ. +ещё именно ШРБ 4 рекомендованая для опор и тяг.Это так же которое масло маслее.И куда какое применяется.Масло ГЛ-5 лутше ГЛ-4 но оно не идет в коробку.И так же сливочное масло приятней на вкус ,чем кокосовое масло.Хотя кокосовое является натур продукт.Так,что кто там сильно умный (это ко всем) набивайте хоть вазелином.Но рекомендацыя есть.И не даром все таки именно ШРБ4 в тяги и опоры.И ни какое другое.Только при крайней необходимости другие(лимол "а не литол 24 кстати"шрус 4 и т.д.)Заводам как будто нех делать производить разные смазки.Все таки в чом то они розличаются.И не только во влагостойкости.Есть и другие факторы.ГЛ-5 и ГЛ- 4 оба масла но разница есть же.Не правдали обладатели вазов.

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 09:28
rovno писал(а):

КОНСИ читай ещё раз.


РОВНО
Читай хотя бы один раз:
Цитата:


справочная служба

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

На ВАЗе:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - отдел доводки двигателей (1, 4);
СЕРГЕЙ ПРОТИВЕНЬ - лаборатория ГСМ (2);
ЕВГЕНИЙ ВЕНГРАНОВИЧ - отдел механизмов и систем кузовов (3).

...................
2. Какую смазку рекомендует ВАЗ для шаровых шарниров подвески и рулевого управления?

В шаровые опоры подвески и пальцы рулевых тяг при сборке закладывают смазку ШРБ. При замене резиновых чехлов, когда есть необходимость пополнить смазку, рекомендуют ту же марку. Если ее нет, можно использовать "Литол-24". Постарайтесь обеспечить максимальную герметичность шарнира - ШРБ и "Литол-24" не терпят воды.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU