rovno писал(а):Стал я обладателем шаровых опор ТРЕК(чемпион)
Пыльники на них протираються о болты http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145275
Надо было сначало поиск поюзать - тема в FAQа мануалы уже никто у нас не курит..
зато все умничают..
как обычно..
теоретигов море..правда ниачом
ШРБ 4 называется та смазка, которую в шаровые кладут
Genri писал(а):Да, мне на девятке шаровые шрусом вроде набивали
ну скажи спасибо шо не подсолнечным...в сервисах( ненавижу это слово) могут....птушнеги там способныеВадя? писал(а):Вадя просто когда то мануал покурил...прежде чем умничать...
акуеть... А это вообще был Вадя???
:-D Я думал он несколько своеобразно относится к мурзилкам... Oleg_e писал(а):а в чем принципиальная разница для шаровой между ШРУС и ШРБ
Как по мне - нет никакой разницы 8-)
нет.... все же есть - ШРБ дороже, как оказалось rovno писал(а):Мне кто то говорил,что шрусом нужно.
http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.Oleg_e писал(а):Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.
Что и требовалось доказать
rovno
Зря переплатил и бегал еще 2 раза что бы переплатить :-DВадя? писал(а):хм..ну заменители сахара в чай тоже можно класть..
но невкусно же
Заменители для диабетиков вообще-то делают. Речь про то, что смазки принципиально не отличаются и при отсутствии ШРБ можно спокойно класть ШРУС. Температурные характеристики одинаковые, противозадирные св-ва тоже. Покупать ШРБ при наличии в гараже ШРУСа мне лично влом. Если нет большой разницы, то зачем платить дважды?rovno писал(а):Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)Цитата:И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность!
А смазка ШРУЗ- тем более, при попадании воды преабразуется частично в кислотную среду. Где то об этом читал, сейчас уже не вспомню, к сожалению, где.. 8-)
Лично сам кладу Литол-24 и особо не парюсь на эту тему. Правильно Конси говорит: главное обеспечить герметичность.Consigliori писал(а):rovno писал(а):Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)
КОНСИ читай ещё раз.
http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ. +ещё именно ШРБ 4 рекомендованая для опор и тяг.Это так же которое масло маслее.И куда какое применяется.Масло ГЛ-5 лутше ГЛ-4 но оно не идет в коробку.И так же сливочное масло приятней на вкус ,чем кокосовое масло.Хотя кокосовое является натур продукт.Так,что кто там сильно умный (это ко всем) набивайте хоть вазелином.Но рекомендацыя есть.И не даром все таки именно ШРБ4 в тяги и опоры.И ни какое другое.Только при крайней необходимости другие(лимол "а не литол 24 кстати"шрус 4 и т.д.)Заводам как будто нех делать производить разные смазки.Все таки в чом то они розличаются.И не только во влагостойкости.Есть и другие факторы.ГЛ-5 и ГЛ- 4 оба масла но разница есть же.Не правдали обладатели вазов.rovno писал(а):КОНСИ читай ещё раз.
РОВНО
Читай хотя бы один раз:
Цитата:
справочная служба
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
На ВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - отдел доводки двигателей (1, 4);
СЕРГЕЙ ПРОТИВЕНЬ - лаборатория ГСМ (2);
ЕВГЕНИЙ ВЕНГРАНОВИЧ - отдел механизмов и систем кузовов (3).
...................
2. Какую смазку рекомендует ВАЗ для шаровых шарниров подвески и рулевого управления?
В шаровые опоры подвески и пальцы рулевых тяг при сборке закладывают смазку ШРБ. При замене резиновых чехлов, когда есть необходимость пополнить смазку, рекомендуют ту же марку. Если ее нет, можно использовать "Литол-24". Постарайтесь обеспечить максимальную герметичность шарнира - ШРБ и "Литол-24" не терпят воды.