GЕN? писал(а):Если верить абсолютно всем рекомендациям - машину не купить.
приведу полярное мнение: по форумам все машины хорошие, надо брать.
Из списга надо брать, что максимально подходит сейчас и с небольшим прицелом на будущее. Я вот, например, взял механику зачем-то.мим писал(а):Согласен с ГЕНом.
выбирай сердцем. Сел в машину, проехал (если есть такая возможность) и понял - твое не твое. Ведь если выбрал с любовью, то и потом любить будешь даже со всеми недостатками.
+1! И не читайте на ночь АР и этот форум, я Вас умоляю! (перефраз. т. О Бендера из "12 стульев")ВСМ писал(а):мим писал(а):Согласен с ГЕНом.
выбирай сердцем. Сел в машину, проехал (если есть такая возможность) и понял - твое не твое. Ведь если выбрал с любовью, то и потом любить будешь даже со всеми недостатками.
+1! И не читайте на ночь АР и этот форум, я Вас умоляю!
(перефраз. т. О Бендера из "12 стульев")
+1 Можно посмотреть профильные форумы,но и то не принимая все на веру.Маринер писал(а):НУ тады начну по порядку:
Машина должна быть однозначно немаленькой, т.е. либо хетч не маленького класса, либо универсал.
Так же необходимо принципиально выбрать, что это будет: что-то типа жИпа или обычной. Тут могу сказать, что за последние 5 лет не застревал нигде и бамперов не отрывал, по бардюрам желание лазить почти отсутствует. Так что кроме спорных вопросов безопасности большой машины, полноприводная, большая машина мне не нужна.
Вопросы безопасности, как активной, так и пассивной: у меня сложилось мнение, что авто должно быть с двигателем не меньше 1.8-2л, в противной случае перемещаться на больших перегонах опасно (затяжные обгоны и т.д.). Наличие абс обязательно. Обязательно должны наличествовать "все подушки", в.т.ч. "занавески" прикрывающие и задних пассажиров, короче европейский рейтинг безопасности должен быть не меньше 4-х звезд, а лучше 5 по всем позициям (ессно столкновение с пешеходом не считаю )
Что еще??? ах да..."психологический" фактор...Тут все сложно, пока я себя не смог переубедить, что есть что-то лучше массовых европейских и японских машин (сразу извиняюсь, но я не хочу полемики на счет авто из других "регионов" )
Вид трасмиссии: последнее время(уже год скоро) из-за пробок на работу не езжу, т.е. машина используется в основном в уик энд для поездки с семьей по всему региону мск. Короче акпп нужно только если я вдруг(!) дам жене машину или эта машина останется жене, а я позже куплю другую
Бюджет остался...скажем, до 730т.р.
Итого, что я выбрал:
1. Мазда3 (причем две вариации: 1.6акпп(вдруг жена захочет ездить ) и основная 2лМКПП). Из минусов вижу только "заезженность образа"
2. Мазда5 1.8МКПП - в принципе всем нравится, вот только дизайн очень уж "семейный" без мужских "ген и хромосом" (М3 унисекс, а это вообще бесполая какая-то)
3. Вектра хетч 1.8мкпп - нравится, не нравится только то, что скоро анасируют новое поколение и эта станет "старьем".
4. гольф5 1.4 (140л.с.) мкпп - не нравится только размер багажника и цена на пределе.
5. кашкай тут затесался, но боюсь за год ожидаиня я сто раз передумаю.
6. Грядущая ниссан тиида, хз пока
7. Грядущий пыж 308, тоже не фига не ясно с ним.
а больше и нет вариантов то
Короче хз что делать, слишком "закомплексованный кругозор" у меня оказался
ЗЫ. Выбор сумбурный, но вот к чему как-то сердце лежит
3. Отличный вариант. Ты считаешь, что в день, когда выйдет новое поколение, твоя вектра резко развалится?
4. Гольф+ в бюджете, у него салон не маленький.
Почему не рассматривается авенсис? Вполне в бюджете?LOZZY писал(а):Лача вагон без вариантоф.. и не надо смареть типа немецкие аля подделки типа гольфа смешно слушать 8-)
Когда только появился седан лача,я "перся" от его дизайна, но это давно было...перерос я эти машины.
Кстати, нью октивию тоже рассматривал, но приличные двигатели там стартуют от 30ту.е.Hanurik писал(а):...3. Отличный вариант. Ты считаешь, что в день, когда выйдет новое поколение, твоя вектра резко развалится?
4. Гольф+ в бюджете, у него салон не маленький.
Почему не рассматривается авенсис? Вполне в бюджете?
Не, вот уж в чем не сомневаюсь, так это в надежности данного авто. Просто не охота покупать новую машину, зная, что через несколько месяцев она будет машиной прошлого поколения.
Гольф плюс смешной какой-то своей "пузато-раздутостью"
А вот про авенсис забыл :-D , гляну!
ЗЫ. Я очень надеюсь, что авто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...Маринер писал(а):[quote="Hanurikавто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...
М...А почему тогда не посмотреть б/у? Просто логика следующая за 3 года ты проедешь 40-50 тыщ км (новая машина считай) и потеряешь около 30-40% от стоимости.Ну и нафига? За 25 штук (этот бюджет я так понимаю?) можно взять что то на 2 класса выше с пробегом тыщ в 100 и делать точно так же как и на новье одни ТО.Ездить гораздо приятнее и потери будут ниже. Новая машина с гарантией и т.д. действительно выгодна тому кто эту гарантию за 2-3 года использует полностю.Т.е. пробежит не меньше 100-ки.Маринер писал(а):[quote="Hanurikавто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...
М...А почему тогда не посмотреть б/у? Просто логика следующая за 3 года ты проедешь 40-50 тыщ км (новая машина считай) и потеряешь около 30-40% от стоимости.Ну и нафига? За 25 штук (этот бюджет я так понимаю?) можно взять что то на 2 класса выше с пробегом тыщ в 100 и делать точно так же как и на новье одни ТО.Ездить гораздо приятнее и потери будут ниже. Новая машина с гарантией и т.д. действительно выгодна тому кто эту гарантию за 2-3 года использует полностю.Т.е. пробежит не меньше 100-ки.Маринер писал(а):molot.o.k.
"Семья будет против"
Ты мужик? 8)не Шумахер писал(а):Мечты, мечты...Для начала я бы составил список перечисленных моделей и напротив каждоцй написал время ожидания в очереди...Или аФФтор готов ждать год?
еще один аргумент за б.у.