Dunlop Graspic DS2 vs Bridgestone Blizzak WS60 (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Dunlop Graspic DS2 vs Bridgestone Blizzak WS60 (фото) Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:57
Размер будет 185/60 R14.
Dunlop дешевле, Bridgestone на 10$ дороже, но у бриджа направленный рисунок (для Москвы актуально - по снежной каше ездить) и модель новая (мало ли чего там японцы современного придумали).
Dunlop можно взять японский, т.е. сделанный специально для японского рынка.
Шо выбрать-то?

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:58


#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 00:04
Я бы из этих Бриджстоун взял. Все таки Данлоп не славится своими зимними шинами.
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 00:08
yurec писал(а):

Я бы из этих Бриджстоун взял. Все таки Данлоп не славится своими зимними шинами.


Ничего против не имею, но данлоп и летними тоже "не славится", т.к. бренд второго эшелона и не особо рекламируется. Может поэтому и не славится.
На крутых иномарках данлоп через каждые 2 машины стоит.

#5:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:02
Бери, что больше нравится или дешевле.
Потому что, ИМХО, разницы особой не заметишь.

#6: Re: Dunlop Graspic DS2 vs Bridgestone Blizzak WS60 (фото) Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:13
neprezent писал(а):

Размер будет 185/60 R14.
Dunlop дешевле, Bridgestone на 10$ дороже, но у бриджа направленный рисунок (для Москвы актуально - по снежной каше ездить) и модель новая (мало ли чего там японцы современного придумали).
Dunlop можно взять японский, т.е. сделанный специально для японского рынка.
Шо выбрать-то?



Такое же Данлоп зимой стоит сзади уже 2 сезона- поятому впечатлений нет.
На морде стоит Бридж MZ-01 старая липучка. По Бриджу всем доволен, правда подистёрся он уже, думал докупить 2 Данлопа новых, но думаю мож этот сезон докатаю или Данлоп вперёд поставлю.

У нас в фирменном магазе Данлоп кричат, что Бридж хуже Данлопа и типа говорят про какие то тесты.


Разница в 10 баков достаточна велика ИМХО, хотя новая модель...


В инете Данлоп видел по 1850 за баллон .

#7:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:54
У знакомого на Opel Vectra стоял, такой Dunlop, отдал за него 36000р., в МВО, поездил месяц и продал. Резина плохая. Очень плохая. Сейчас взял себе Continental, очень доволен. Модель не помню, но могу спросить.
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:58
Lis(B&B) писал(а):

У знакомого на Opel Vectra стоял, такой Dunlop, отдал за него 36000р., в МВО, поездил месяц и продал. Резина плохая. Очень плохая. Сейчас взял себе Continental, очень доволен. Модель не помню, но могу спросить.


36000/4 колеса=9000 рублей за баллон. Он на зиму ультратонкую резину покупал? 235/15 R19 Very Happy

#9:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:01
Да, там было R19, а насчет типа размера не помню. Но ты близок к истине. Там или 15 или 20 или 25. Поэтому и купил ее, предложение данных параметров маленькое было. Smile Smile Smile
#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 02:28
Я ездил на старых бриджах WS50 которые - крайне отвратительная резина могу сказать.
#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:02
Eddard Stark писал(а):

Я ездил на старых бриджах WS50 которые - крайне отвратительная резина могу сказать.


Мнения разделились

#12:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 09:22
Ездил на Dunlop на Лансере 1.6 служебном, резина понравилась. Мягкая, тихая, и держит неплохо за свои деньги.
#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:26
WS-50 - отличная резина (ненаправленная) за свои деньги. Скоро третий сезон на них буду катать. Испытанно на "лужковской" каше и на трассах в снегопад при 120кмч!
#14:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:31
Откатал на WS-50 прошлый сезон на восьмерке. Проблем - 0. Ощущение летней езды. При заносе уходит наружу обоими осями и легко контролируется. Как-то в Златоусте при трогании в гору у светофора без проблем объехал десятку на шипах (наверно не на Хаке :-D ), которая не могла с места сдвинуться. Условия езды - всякие, трасса, город, заснеженные дороги, асфальт, межсезонье до мая. Состояние после одного сезона - вполне приличное, явного износа нет. Сейчас продаю за 6500 на дисках KFZ. Сегодня взял WS-60 на Фокуса.
ЗЫ: Про Данлоп ничего не могу сказать, не юзал.

#15:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 20:44
Я прошлую зиму катал на двенахе и таком данлопе.
Плюсы.
1. Комфортная, мягкая и тихая резина.
2. За наледь хорошо цепляется (на селигер гонял зимой, летел 150 по довольно скользкой дороге)
3. Износоустойчивая (проехал где то тыщ 20 за зиму-как новая)

Минусы.
1. На асфальте размазанные реакции на руль и тормозить надо с запасом.
2. В снегу так себе. В глубоком вообще попа, вевезти может только сильными буксами.

Резюме. Лично мне не понравилась. Из всех зимних на чем ездил нравилась очень конти-викинг-кнтакт. Как бридж не вкурсе. Летний бридж-любимая резина.

#16:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:19
Кстати, о цене. WS-60 R15 195/65 обошлись в Челябинске по 2370 за колесо. WS-50 R13 в прошом году - 1670.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU