yurec писал(а):Я бы из этих Бриджстоун взял. Все таки Данлоп не славится своими зимними шинами.
Ничего против не имею, но данлоп и летними тоже "не славится", т.к. бренд второго эшелона и не особо рекламируется. Может поэтому и не славится.
На крутых иномарках данлоп через каждые 2 машины стоит.neprezent писал(а):Размер будет 185/60 R14.
Dunlop дешевле, Bridgestone на 10$ дороже, но у бриджа направленный рисунок (для Москвы актуально - по снежной каше ездить) и модель новая (мало ли чего там японцы современного придумали).
Dunlop можно взять японский, т.е. сделанный специально для японского рынка.
Шо выбрать-то?
Такое же Данлоп зимой стоит сзади уже 2 сезона- поятому впечатлений нет.
На морде стоит Бридж MZ-01 старая липучка. По Бриджу всем доволен, правда подистёрся он уже, думал докупить 2 Данлопа новых, но думаю мож этот сезон докатаю или Данлоп вперёд поставлю.
У нас в фирменном магазе Данлоп кричат, что Бридж хуже Данлопа и типа говорят про какие то тесты.
Разница в 10 баков достаточна велика ИМХО, хотя новая модель...
В инете Данлоп видел по 1850 за баллон .Lis(B&B) писал(а):У знакомого на Opel Vectra стоял, такой Dunlop, отдал за него 36000р., в МВО, поездил месяц и продал. Резина плохая. Очень плохая. Сейчас взял себе Continental, очень доволен. Модель не помню, но могу спросить.
36000/4 колеса=9000 рублей за баллон. Он на зиму ультратонкую резину покупал? 235/15 R19 Eddard Stark писал(а):Я ездил на старых бриджах WS50 которые - крайне отвратительная резина могу сказать.
Мнения разделились