Проверка работы термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка работы термостата Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 11:45
Заранее извиняюсь. Поиском искал, но чет сумбурно всё для меня.

Проблема такая - на улице +5, полчаса езды по городу прогревают двиг до 75-80 град. Как доходит до 70 град - включаю печку.
Думаю что то с термостатом.
(Это что же будет зимой? только до 50 будет греться?)

Так вот как проверить работу термостата?
Стою лицом к машине, справа от радиатора два патрубка - верхний и нижний.

1. При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.

Правильно?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:46
Правильно.

Если не прогревается совсем то завис на большой круг, для проверки можно йобнуть по нему молотком.
Если прогревается но оочень медленно, значит начинает подвисать.
Меняй на Вернет в проверенном магазине !

#3:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:53
Да, мне кажется, ни как не проверишь если недогрев, только так по субъективным ощущениям и датчикам. Лучше поменять.
#4:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:57
У меня тоже машина долго греется и в такую погоду выше 80 не поднимается темпа...термос на замену?
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:57
Antoxa_48
ога

#6:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 17:34
Было тоже самое. Начитался тут, поиск всетаки помогает. Поменял термостат, стало все ОК.
Когда снял заводской, прямо видно было как он застыл в положении открытого большого круга (в этом положении он стоял 2 года).

#7:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:31
Вчера поменял термостат. Поставил польский, черный. температура открытия 87 град. (был - 85 град) Стало всё зашибись.
Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик, но т.к. патрубки не менял все-таки всё им промазал.

#8:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:21
limbo047 писал(а):

Правда продавец настоятельно просил не использовать герметик...


Чем обосновал?

#9:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:05
ну сказал что герметик может попасть внутрь.
#10:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:42
А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?
#11:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:46
ltd500 писал(а):

А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?


хз.. согласно выводам в ЛОЛе - Воздушная пробка или краник печки.

#12:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:51
краник как раз горячий, и как диагностировать и лечить?
#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:55
ltd500 писал(а):

А у меня печка не греет, температура за 90, а из сопел воздух еле теплый, что это может быть?



Что значит "краник горячий"??
Если поток воздуха сильный, но не очень теплый
1. воздушная пробка
2. засорен радиатор печки изнутри.

#14:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:58
да хрен его знает.
когда газуешь теплее воздух идет?
Воздушную пробку удаляют - ставишь машинку на горку (морда вперед) и газуешь минут 5.
У печки исчо есть свой радиатор. люди и его меняют. В поиске посмотри. много обсуждалось.

#15:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:07
машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?
#16:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:09
Если дотронуться до краника, то он горячий
#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:19
ltd500 писал(а):

машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?



под ковриком... загляни под панель (не знаю точно как там с евро), но если течет радиатор печки, разводы антифриза есть.
Но на температуру подавемого воздуха это никак не влияет..

#18:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:27
А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?
#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:37
ltd500 писал(а):

А где еще может течь, все хомуты затянули уже раз десятый, бочок вроде не протекает, явно нигде не видно?



может парить труба за ГБЦ от помпы к термосу (трещина или прокладка), может с шланга в моторном отсеке, который в печку идет -подтекает, может сам краник...

#20:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:42
ltd500 писал(а):

машина новая, 3 месяца, неужели уже забит радиатор? А вот воздушная пробка вполне возможно. Дело в том что у меня очень утекает ОЖ, а явно нигде не видно, где смотреть в солоне, где должно быть мокро?



прежде всего проверь полностью ли открывается краник на печке, заодно и посмотри не течет ли из него. Я уж чуть было не поехал менять краник, когда допер, что просто у тросика отпало крепление и краник открывался только на половину.

#21:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 00:35
Цитата:

При работе термостата по малому кругу: верхний - холодный, нижний - горячий.
2. При работе термостата по большому кругу: верхний - тоже горячий.



при работе по малому кругу наоборот : верхний нагревается, нижний холодный. Т.к. нижний патрубок радиатора перекрыт клапаном в термостате, через него нет движения ОЖ.
а верхний всегда имеет контактс горячей ОЖ, т.к. он подсоединен к выпускному патрубку ГБЦ, перед термостатом.

#22:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 00:54
Главное своевременно ответить. hehe
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 00:57
ВАЗыч) писал(а):

Главное своевременно ответить.


Пять лет не срок... hehe

#24:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 06:58
+1 тоже не прогревалась больше 80 градусов,купил термос "Прамо", сейчас постоянно держит 87 градусов (по приборке). так-же пришлось поменять краник печки, не открывался или не закрывался, было отломано крепление к кторому на скобку крепитсярубашка троса. Кстати, бывает эта самая скобка соскакивает если её неправильно поставить и краник будет плохо открываться.
#25:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 22:00
надо найти мою проданую чепырку.. срочно проверить термостат.)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU