Dima red писал(а):смысл (а точнее физику процесса) закачки шин азотом
Отсутствует.Dima red
Falcon[SD] писал(а):цветные маркировки на боку новых шин
Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг:
в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с ?верхней? отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольник:
если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
G e n n a d y
Dima red писал(а):Вот и я думаю, что у газа в закрытом пространстве, т.е. в данном случае шине по отношению к внешней среде есть только одна характеристика - ДАВЛЕНИЕ! А что будет за газ ИМХО неважно!
Просто вчера спорил с соседом по гаражу так он утверждает, что после закачки машина стала гораздо мягче и типа все его знакомые это подтверждают. Неужели такова сила самовнушения!?
Обычный воздух состоит на 70 с лишним % из азота, т.е. закачав шины простым воздухом можем смело утверждать, что у нас в шинах азот.
Сказка о закачке шин азотом пошла с гонок (формула1 и т.п.), где так и делают, но по другой причине.
Почему именно азот - потому что большая составляющая воздуха, т.е. заменив воздух в шинах на азот, мы не потеряем качество и характеристики шины (т.е. и плотность, и температура и давление приблизительно равны что у воздуха, что у азота).
Но, почему именно он? Потому что, при пожаре (а на гонках это страшно) - воздух в шинах взрывается и горит, азот - нет.
Вот и весь прикол.Dima red писал(а):Понял, то есть сосед просто гонщег Ф1, Smile который плохо учился в школе! Smile
Не совсем, просто он боится, что при пожаре из шин будет поступать кислород воздушный, т.е. обеспечит устойчивое горение В общем у тебя сосед за пожарную безопасность.Нет пожарный - это тот, кто пожары тушит людей спасает, а тот кто в шины азот закачивает - ПОЖАРНЕГ
..Саныч.. писал(а):где лучше диск-штамповку выпрямить и боковой клеить?
Неплохие отзывы слышал о шиномонтаже на Профсоюзной. А вот куда не ездить - скажу - На завойского около автомойки Ocean auto, и на Габишева около авторынка - полные нехорошие люди, одевая резину поцарапали литьё, и втирали мне потом, что резина жёсткая а они - магистры шиномонтажного дела!Dima red писал(а):На завойского около автомойки Ocean auto
Шинко моего знакомого, не знал, что нехорошие люди. Туда не поеду...Саныч.. писал(а):Пожарный!! Smile Их так прально звать, один товарещ очень обижалсо на пожарнега. Very Happy
По теме: где лучше диск-штамповку выпрямить и боковой клеить?
На Шаляпина зачетный сервис. Большой, рабочих 3-4 человека, делают быстро и качественно.DRIVER111 писал(а):Dima red
Желтая точка, что на шине должна находиться выше нипеля.
Это как???Объясни-ка новшество! DRIVER111 писал(а):На уровне с нипелем, понятно.
Типа на противоположной стороне от нипеля?