Для чего точки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Для чего точки? Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:58
В общем в выходные решил подготовиться к зиме - повёз на баллансировку зимний комплект колёс. Озадачился САБЖем увидев на зимней KUMHO красные и жёлтые точки. Заехав в первый шиномонтаж и задав там этот вопрос, получил в ответ "А х@й его знает" сразу же поехал в следующий шиномонтаж, там мне ответили "они нужны чтоб выставлять баланс" там и сделал баллансировку.
Так вот может быть кто-нибудь из форумчан может подробно сказать для чего нужные красные и жёлтые точки?
И ещё вопрос может кто - нибудь объяснить смысл (а точнее физику процесса) закачки шин азотом. Просто мои поверхностные знания о физике позволяют думать, что ничего не поменяется при этом!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:06
Dima red писал(а):

смысл (а точнее физику процесса) закачки шин азотом


Отсутствует.

#3:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:08
Dima red
Falcon[SD] писал(а):

цветные маркировки на боку новых шин

Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка/Белый круг:
в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с ?верхней? отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка /Желтый треугольник:
если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

G e n n a d y


#4:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:11
Вот и я думаю, что у газа в закрытом пространстве, т.е. в данном случае шине по отношению к внешней среде есть только одна характеристика - ДАВЛЕНИЕ! А что будет за газ ИМХО неважно!
Просто вчера спорил с соседом по гаражу так он утверждает, что после закачки машина стала гораздо мягче и типа все его знакомые это подтверждают. Неужели такова сила самовнушения!?

#5:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:16
Dima red писал(а):

Вот и я думаю, что у газа в закрытом пространстве, т.е. в данном случае шине по отношению к внешней среде есть только одна характеристика - ДАВЛЕНИЕ! А что будет за газ ИМХО неважно!
Просто вчера спорил с соседом по гаражу так он утверждает, что после закачки машина стала гораздо мягче и типа все его знакомые это подтверждают. Неужели такова сила самовнушения!?



Обычный воздух состоит на 70 с лишним % из азота, т.е. закачав шины простым воздухом можем смело утверждать, что у нас в шинах азот.

Сказка о закачке шин азотом пошла с гонок (формула1 и т.п.), где так и делают, но по другой причине.

Почему именно азот - потому что большая составляющая воздуха, т.е. заменив воздух в шинах на азот, мы не потеряем качество и характеристики шины (т.е. и плотность, и температура и давление приблизительно равны что у воздуха, что у азота).

Но, почему именно он? Потому что, при пожаре (а на гонках это страшно) - воздух в шинах взрывается и горит, азот - нет.

Вот и весь прикол.

Последний раз редактировалось: Олег Сергеевич (15 Октября 2007 15:31), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:22
Олег Сергеевич
Понял, то есть сосед просто гонщег Ф1, Smile который плохо учился в школе! Smile

#7:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:32
Dima red писал(а):

Понял, то есть сосед просто гонщег Ф1, Smile который плохо учился в школе! Smile


Не совсем, просто он боится, что при пожаре из шин будет поступать кислород воздушный, т.е. обеспечит устойчивое горение Smile В общем у тебя сосед за пожарную безопасность.

#8:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:35
Пожарнег?
#9:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:38
Dima red писал(а):

Пожарнег?


Пожарный!! Smile Их так прально звать, один товарещ очень обижалсо на пожарнега. :-D

#10:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:39
Dima red писал(а):

Пожарнег?


Пожарный!! Smile Их так прально звать, один товарещ очень обижалсо на пожарнега. :-D
По теме: где лучше диск-штамповку выпрямить и боковой клеить?

#11:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:45
5510 писал(а):

Dima red

Falcon[SD] писал(а):

цветные маркировки на боку новых шин

Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка/Белый круг:
в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с ?верхней? отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка /Желтый треугольник:
если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

G e n n a d y


+1
у каждой шины есть свое слабое место.

#12:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:49
Нет пожарный - это тот, кто пожары тушит людей спасает, а тот кто в шины азот закачивает - ПОЖАРНЕГ Smile
..Саныч.. писал(а):

где лучше диск-штамповку выпрямить и боковой клеить?


Неплохие отзывы слышал о шиномонтаже на Профсоюзной. А вот куда не ездить - скажу - На завойского около автомойки Ocean auto, и на Габишева около авторынка - полные нехорошие люди, одевая резину поцарапали литьё, и втирали мне потом, что резина жёсткая а они - магистры шиномонтажного дела!

#13:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:58
Dima red писал(а):

На завойского около автомойки Ocean auto


Шинко моего знакомого, не знал, что нехорошие люди. Туда не поеду.

#14:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:59
..Саныч.. писал(а):

Пожарный!! Smile Их так прально звать, один товарещ очень обижалсо на пожарнега. Very Happy
По теме: где лучше диск-штамповку выпрямить и боковой клеить?


На Шаляпина зачетный сервис. Большой, рабочих 3-4 человека, делают быстро и качественно.

#15:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:03
..Саныч..
Там их две - одна непосредственно в здании автомойки - нехорошие люди, а одна совсем рядом но уже по ул. Фучика вот там вроде-бы более или менее!

#16:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:22
Dima red
Желтая точка, что на шине должна находиться выше нипеля.

#17:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:31
DRIVER111 писал(а):

Dima red
Желтая точка, что на шине должна находиться выше нипеля.


Это как???Объясни-ка новшество! Confused

#18:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:35
На уровне с нипелем, понятно.
#19:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:59
DRIVER111 писал(а):

На уровне с нипелем, понятно.


Типа на противоположной стороне от нипеля?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU