shiZone писал(а):Тимыч писал(а):греть и крутить
вариант я тебе скажу не из лучших, при нагреве убьетсявся смазка в
подшипнике, а посильнее нагрееш и сам подшипник, ну и нафига скажи нада этот гемор себе создавать, когда можно подшипник просто снять специальным сьемником, а потом обратно поставить и открутится там все головками.
тока вот не хочется носится по городу сьемник искать, есть же варианты как этот не хитрый механизм обойти)))
у тя год какой авто?
на 2001 я открутил в принципе легко...обязательно хороший ключ на 17, обязателньо облить вд и постучать молотком
одеваем толстые перчатки чтоб ключ в ладонь не давил...толстый свитер....если в случае чего рука не улетела в подкрылок и вся ободралась и откручиваем что есть мочи)Boriskin писал(а):одеваем толстые перчатки чтоб ключ в ладонь не давил...толстый свитер....если в случае чего рука не улетела в подкрылок и вся ободралась и откручиваем что есть мочи)
-
чувствуется истиный любитель "после сборки обработать напильником" Boriskin писал(а):да я те серьёзно грю)
безопасность рулит.......кстати болты эти откручиваются с моментом "пыжусь пыжусь....вот уже за....бался щас всё брошу нафиг....и оп, он пошёл"
да я знаю)) - по весне се передние тормоза менял собственнолапно - чуть без пальца не остался)), так же откручивал)))офф топ
Boriskin писал(а):вово...я се все руки об подкрылки покарябал мля
ковыряюсь со своей сам потому что не везет мне на автосервисы - сколько раз отдавал - вечно косяки (то коробку не затянут, то другое, последний раз вообще добило - после люка менял телевизор, так сервисмены две половинки меж собой по низу не проварили )