Дрожит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дрожит Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:03
При трогании происходит заметное дрожание кузова. Не скажу, что очень сильное и кузов трясется, но тем не менее ощутимое и не приятное. С чем это связано и нормально ли это? А то хотелось бы, что бы трогалась мягко и плавно.
#2:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:09
Если на малых оборотах трогаешься будет дрожать, не насилуй двигло. ИМХО оптимальный режим в районе 2к оборотов, сцеплением поддерживай когда трогаешься и будет все мягко-плавно Smile
#3:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:28
Хм...Получается, что это нормально? А я уж думал, может сцепление поменять...Как то на других машинах такого не замечал.
А еще при переключении передач, хоть и стараюсь плавно отпустить педаль, но все равно получается подключение с каким то рывком. И это нормально?

#4:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:35
Если тачку бросает вперёд, т.е. трогаешься рывками - это одно. Если же двигло вибрирует и потому кузов дрожит - это другое и на российских авто по-моему нормально, как и некоторые стуки в движке :)

Как проверить сцепление тут точно писали, на 65-70кмч на 4-ой передаче резко газ в пол - если дергается вперёд, значит нормально все

Про переключение передач - в момент начального сцепления подержи секундочку сцепу в том же положении, пусть мотор схватит, а потом плавно отпускай. У меня тоже когда спешу при переходе с первой на вторую дергается часто, при этом подрагивает мотор - вроде так и должно быть.

Например при переходе с 3 на 4 все всегда плавно, так?

#5:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:45
biffant писал(а):

Как проверить сцепление тут точно писали, на 65-70кмч на 4-ой передаче резко газ в пол - если дергается вперёд, значит нормально все


Не понял. Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?
biffant писал(а):

Про переключение передач - в момент начального сцепления подержи секундочку сцепу в том же положении, пусть мотор схватит, а потом плавно отпускай.


Спасибо. попробую.

biffant писал(а):

Например при переходе с 3 на 4 все всегда плавно, так?


Тоже резко подключается. Хотя я действительно, сцепление держу нажатым не долго. Попробую так как ты советуешь.

Но дрожь и вибрация при трогании все таки достает! Не приятно Sad
Если дать оборотов под 2000 и плавно и умело отпускать сцепление, то можно тронуться более-менее плавно. А вот если обороты 1300-1400, то туту уже нет. Хотя, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.

#6:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:58
KOTOK писал(а):

Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?



Вот если ооочень плавно будет набирать ход, то что-то не то. А если прям почувстуешь мягкий такой толчок вперёд - все нормально. Попробуй, поймешь

KOTOK писал(а):

Если дать оборотов под 2000 и плавно и умело отпускать сцепление, то можно тронуться более-менее плавно. А вот если обороты 1300-1400, то туту уже нет. Хотя, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.



А ты уверен что твоя дрожь заметна со стороны? Не факт. И что "другие" трогаются не с 1800-2000 а с 1300-1400? Тоже не факт. На иномарки с двумя литрами под капотом, 100+ лошадями и автоматом не смотри - там все всегда плавно Wink

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:00
KOTOK писал(а):

Не понял. Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?


Ну, он наверно имел в виду пробуксовку сцепы. Тапка в пол, обороты растут, а скорость нет.
KOTOK писал(а):

, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.


Тут нужно уловить взаимосвязь между оборотами и скоростью отпускания сцепы. На првой мона чуть придерживать педаль сцепы, а не стремиться ее бросить сразу.

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:03
El Dron, по обоим пунктам, точно так
#9:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:10
El Dron писал(а):

Тут нужно уловить взаимосвязь между оборотами и скоростью отпускания сцепы. На првой мона чуть придерживать педаль сцепы, а не стремиться ее бросить сразу.


Да, я стараюсь не ездить на сцеплении. Еще когда учился (давно это было) приучили, что на сцеплении не ездить и долго нажатым не держать.Вот и стараюсь, тронуться и отпустить сцепление и потом увеличивать скорость газом.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:01
Видимо просто мало газу даешь.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU