biffant писал(а):Как проверить сцепление тут точно писали, на 65-70кмч на 4-ой передаче резко газ в пол - если дергается вперёд, значит нормально все
Не понял. Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?
biffant писал(а):Про переключение передач - в момент начального сцепления подержи секундочку сцепу в том же положении, пусть мотор схватит, а потом плавно отпускай.
Спасибо. попробую.
biffant писал(а):Например при переходе с 3 на 4 все всегда плавно, так?
Тоже резко подключается. Хотя я действительно, сцепление держу нажатым не долго. Попробую так как ты советуешь.
Но дрожь и вибрация при трогании все таки достает! Не приятно
Если дать оборотов под 2000 и плавно и умело отпускать сцепление, то можно тронуться более-менее плавно. А вот если обороты 1300-1400, то туту уже нет. Хотя, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.KOTOK писал(а):Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?
Вот если ооочень плавно будет набирать ход, то что-то не то. А если прям почувстуешь мягкий такой толчок вперёд - все нормально. Попробуй, поймешь
KOTOK писал(а):Если дать оборотов под 2000 и плавно и умело отпускать сцепление, то можно тронуться более-менее плавно. А вот если обороты 1300-1400, то туту уже нет. Хотя, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.
А ты уверен что твоя дрожь заметна со стороны? Не факт. И что "другие" трогаются не с 1800-2000 а с 1300-1400? Тоже не факт. На иномарки с двумя литрами под капотом, 100+ лошадями и автоматом не смотри - там все всегда плавно KOTOK писал(а):Не понял. Если я еду 70 кмч на 4 передаче и газ в пол, то машина просто набирает скорость. С чего бы ей дергаться?
Ну, он наверно имел в виду пробуксовку сцепы. Тапка в пол, обороты растут, а скорость нет.
KOTOK писал(а):, смотрю другие трогаются и без такого большого газования. Выжали сцепление, дали газку и поехали.
Тут нужно уловить взаимосвязь между оборотами и скоростью отпускания сцепы. На првой мона чуть придерживать педаль сцепы, а не стремиться ее бросить сразу.El Dron писал(а):Тут нужно уловить взаимосвязь между оборотами и скоростью отпускания сцепы. На првой мона чуть придерживать педаль сцепы, а не стремиться ее бросить сразу.
Да, я стараюсь не ездить на сцеплении. Еще когда учился (давно это было) приучили, что на сцеплении не ездить и долго нажатым не держать.Вот и стараюсь, тронуться и отпустить сцепление и потом увеличивать скорость газом.