Al_Dimich писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24130
Компания Chery совершила в этом году огромный прыжок вверх ? модели Tiggo, Amulet и Fora покупают очень неплохо
Ужас какой... Амулет и Тига же пополам при лобовом в 54 км/ч складываются - вообще без шансов...
Интересно - о чём народ думает????
Типа на китаепроме в ДТП не попадём, а коль попадём, то так коляско жалко, что лучше и не жить???? Blair_VSS писал(а):Al_Dimich писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24130
Компания Chery совершила в этом году огромный прыжок вверх ? модели Tiggo, Amulet и Fora покупают очень неплохо
Ужас какой...
Амулет и Тига же пополам при лобовом в 54 км/ч складываются - вообще без шансов...
Интересно - о чём народ думает????
Типа на китаепроме в ДТП не попадём, а коль попадём, то так коляско жалко, что лучше и не жить????
кмк, тигго вполне приличный аппарат. если б меня заставили выбирать между ним и нивой-шевролетом, выбрал бы конечно же тиггу.Rivet писал(а):новая технология изготовления лючка бензобака, более качественный монтаж капота и усовершенствованное производство наружных зеркал заднего вида на ?Калинах?. Семейство ?Самар? получило новые обивки дверей, а на моделях 111 и 112 доработан монтаж облицовки ремня безопасности.
Офигительные нововведения. Это же сколько миллионов долларов они потратили на научные исследования, чтобы освоить новую технологию изготовления лючка бензобака. Автоваз ЖЖОТ :cool:demon_ писал(а):и что из этого следует, что самая хорошая машина это классика?
Ну судя по приведенным данным Классика и Самара - самые рульные тачилы. Остальное - отстой :cool: demon_ писал(а):и что из этого следует, что самая хорошая машина это классика?
Афигеть, дайте две!
ща продам свою, куплю себе две классики :-DЦитата:Доля ?АвтоВАЗа? постоянно падает. В автопарке страны количество подержанных ?Жигулей? и ?Тойот? в ближайшее время может сравняться. Аналитическое агентство ?Автостат? прогнозирует, что уже к концу 2007 года в России будет насчитываться 8,2?8,4 млн легковых машин иностранных марок. Доля иномарок в российском автопарке увеличится к концу года до 29,5%.
Впрочем, в некоторых регионах уже сегодня на ?Жигули? приходится всего 25?30% рынка, еще около 4?5% занимают другие российские марки, оставшиеся 65?70% делят между собой дилеры иномарок.
Цитата:Показатели ?АвтоВАЗа?, по-прежнему самого крупного автопроизводства в стране, изменились в рамках статистической погрешности ? упали на 0,3%.
Большой "лайнер" тонуть долго будет......Driuchkov писал(а):demon_ писал(а):и что из этого следует, что самая хорошая машина это классика?
Афигеть, дайте две!
ща продам свою, куплю себе две классики :-D
Гыы... Два Ланосовода пытаются доказать, что они всё-таки лучше классики. Весьма показательно...Vasa писал(а):кмк, тигго вполне приличный аппарат.
внешне они все приличные: необходимо заглянуть под обивку дверей, пола и т.п. Т.е. вообще - просто добраться до самого железа изнутри, чтобы всё стало понятно. Иван_aka_Gaiver писал(а):я коенчно рад за калину и ваз, но не понимаю в какой надо находитца состоянии чтобы купить калину...
Надо всего лишь в реале иметь возможность потратить на машину $10000, вместо того, чтобы звиздеть на форумах про "крутые тачки".Иван_aka_Gaiver писал(а):хм... за 10 туе уже можно и бу получше подискать.. хотя пардон, тема флудовая начинается...
я без всяких понтов считаю что если есть 10ка грин - покупать калино - ебантизм, чесно....
Только не надо песен про БУ. Спрос на БУ в России всего за год упал в разы. И это не спроста.Al_Dimich писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):хм... за 10 туе уже можно и бу получше подискать.. хотя пардон, тема флудовая начинается...
я без всяких понтов считаю что если есть 10ка грин - покупать калино - ебантизм, чесно....
Только не надо песен про БУ. Спрос на БУ в России всего за год упал в разы. И это не спроста.
конечно - кредиты стали доступнее, люди вполне логично думают: "нафиг бу, если можно новую купить?" толко покупать при взносе 10 куе машину за 30, както напряжно в плане ежемесячных выплат, тут тебе и каско впарят и то и се.. загрузят как боинг... а покупать дешевую машину в кредит бессмыслено имхо, тк деньги платишь все равно немалые - а ездиш на параше... вот такой судьбы каприз... Иван_aka_Gaiver писал(а):покупать при взносе 10 куе машину за 30, както напряжно в
жажда ничто-имидж все 8-)Blair_VSS писал(а):внешне они все приличные: необходимо заглянуть под обивку дверей, пола и т.п. Т.е. вообще - просто добраться до самого железа изнутри, чтобы всё стало понятно. Sad
Думается мне, что ты уж точно никуда не заглядывал, ковров не подымал, обивок не сымал. И все - что тебе понятно, это надуманные сплетни, сформировавшее "массовое" мнение в интырнете.
Al_Dimich писал(а):В ценовом диапазоне $9000-$11000 самыми лучшими оказались десятое семейство и Калина.
Считаю, что поговорку, что "лучше голодать - чем есть что попало, и лучше быть одному - чем с кем попало" пора бы применять и к автомобилям. Хреновая тенденция выбирать "лучшую в своем ценовом диапазоне". Надо понять, что есть такая ценовая планка ниже которой ничего хорошего быть не может. Не может быть за 7-8-9 тыс ни хорошего, ни тем более лучшего. Определение может быть только таким "такие же дрова, как и любые другие за эту цену".Al_Dimich писал(а):Гыы... Два Ланосовода пытаются доказать, что они всё-таки лучше классики. Весьма показательно...
ну, лиановоды вообще даже и не пытаются :-D
Вот Al_Dimich за Калину переживает. Наверное, поднадоела ему Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK, продаст, и купит себе Калинку :-D
Кстати по сабжу, чем меньшее количество народа будет иметь тачу как и у меня, тем лучше. Шо ж хорошего, если во дворе будет стоять 10 Малин, как и у меня?Цитата:Не может быть за 7-8-9 тыс ни хорошего, ни тем более лучшего. Определение может быть только таким "такие же дрова, как и любые другие за эту цену".
я о том же.. а уж если еще и в кредит, то эт ващеее.... :-D